«Дорожная карта» по устранению выявленных пробелов по результатам ВПР и повышению качества образования по биологии
материал по биологии
"Дорожная карта" по устранению выявленных пробелов по результатам ВПР и повышению качества образования по биологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
«Дорожная карта»
по устранению выявленных пробелов по результатам
ВПР и
повышению качества образования в ____________классе
Цели:
1. Повышения уровня качества образования обучающихся.
2. Совершенствование организации учебного процесса.
Задачи:
- Проанализировать результаты ВПР в _______ классе.
2. Создать условия для успешного усвоения учащимися учебных программ.
3. Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышения мотивации у слабоуспевающих учеников.
Проблема | Меры по устранению | Прогнозируемый результат |
Недостаточные навыки проведения фонетического анализа слова. | Работа по усвоению алгоритмов и памяток. | Устранение пробелов, закрепление навыка фонетического анализа текста. |
Недостаточные навыки определения прямой речи в предложении, составление схемы. | Проведение консультаций для учащихся, имеющих пробелы и испытывающих трудности в освоении отдельных тем. | Устранение пробелов, ликвидация трудностей в освоении тем. |
Недостаточное умение учащихся выполнять многокомпонентное задание, состоящее из простых, удерживая при этом несколько поставленных задач в задании. | Повторное обсуждение с учащимися строения задания, из чего состоит, какую особенность имеет, каковы критерии оценки данного задания. | Повышение качества выполнения заданий. |
Недостаточное умение учащихся организовать собственную деятельность при выполнении работы и учитывать время на её выполнение. | Повторное рассмотрение с учащимися норм и правил ВПР, организация тренировочных и контрольных работ. | Распределение учащимися времени на выполнение заданий с учётом уровня своих знаний и умений. |
Недостаточность орфографической грамотности и соблюдение пунктуационных норм. | Организация повторения материала. | Восстановление в памяти учащихся пройденных тем. Более прочное закрепление материала. |
Недостаточное умение учащихся распознавать функционально-смысловые типы речи. | Проведение консультаций для учащихся, имеющих пробелы и испытывающих трудности в освоении отдельных темы. | Устранение пробелов, ликвидация трудностей в освоении тем. |
ОБРАЗЕЦ РУССКИЙ ЯЗЫК
План мероприятий
аа
№ | Содержание мероприятия | Сроки |
пп | ||
1 | Провести анализ результатов в ____ классе с целью выявления проблем формирования базовых предметных компетенций | январь 2022 |
2 | Провести детальный анализ выполнения обучающимися ВПР, разобрать наиболее типичные ошибки учащихся на уроках _________ | Февраль 2022 |
3 | Организовать индивидуальные занятия с учащимися по устранению пробелов в знаниях | систематически |
4 | Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс:
| в течение учебного года |
5 | Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса | систематически |
6 | Готовить и использовать на уроках опорные схемы, карточки для индивидуальной работы (задания с выбором ответа, карточки – тренажеры, карточки – информаторы, карточки с образцами решения), наглядные пособия, дидактический материал. | систематически |
7 | Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. | на каждом уроке |
8 | Комментировать оценку ученика, отмечая недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем. | на каждом уроке |
9 | Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. | систематически |
10 | Проведение пробного ВПР, его анализ и дальнейший детальный разбор результатов. | март 2022 |
11 | Проведение ВПР в соответствии с графиком Федеральной службы по надзору и контролю в сфере образования и науки РФ, анализ его результатов. | апрель 2022 |
аа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/04/picture-731812-1451933081.jpg)
Республиканский семинар учителей биологии на тему:"Изучение опыта работы методического объединения учителей биологии Правобережного района по повышению качества образования"
Диссеминация – это процесс, направленный на то, чтобы донести идеи, методы осуществления, продукты и (или) результаты опыта инновационной деятельности до целевой аудитории....
Создание системы профилактики школьной неуспеваемости и отставания как средство повышения качества образования. Внешние и внутренние причины неуспеваемости, пути их устранения
Доклад на тему: "Создание системы профилактики школьной неуспеваемости и отставания как средство повышения качества образования. Внешние и внутренние причины неуспеваемости, пути их ус...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/12/picture-876224-1484211459.jpg)
Дорожная карта по устранению выявленных пробелов по результатам ВПР 2017-2018 учебного года и подготовке к проведению ВПР в 2018-2019 учебном году
Дорожная карта и выступление на педагогическом совете....
Программа повышения качества образования по биологии для обучающихся 7-9 классов
Программа разработана для обучающихся 7-9 классов, так как, именно, в этот период происходит снижение интереса к учебе в силу многих причин. Целью программы является создание системы, обеспечивающей о...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/06/picture-800437-1475741093.jpg)
Дорожная карта по устранению выявленных учебных затруднений учащихся
Дорожная картапо устранению выявленных учебных затруднений учащихся ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/27/picture-735473-1453923095.jpg)
"Использование результатов оценочных процедур (ЕГЗ, ОГЭ, Всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования, международных сопоставительных исследований и других) в повышении качества образования".
Формирование системы оценки качества образования является одним из ключевых приоритетов развития образования в Российской Федерации. Все более широкое признание получает тот факт, что измерение учебны...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/14/picture-508757-1415946012.jpg)
Практика использования результатов оценочных процедур для повышения качества образования на уровне начального общего образования
С учетом основной цели проведения оценочных процедур – управление качеством образования – под интерпретацией результатов процедур оценки качества образования следует понимать процесс обраб...