Конспект-схемы, опорные карты, ментальные карты
творческая работа учащихся по биологии (8, 9, 10, 11 класс)

Чуприна Карлгаш Аделкановна

Данные опорные карты или конспект-схемы составлены учащимися школы разных классов в соответствии с выбранной темой. Данная работа способствует систематизации знаний учащихся, формированию умений работать с текстом учебника и другими источниками информации. Как совместная работа группы формирует коммуникативные умения детей. Показывает метапредметные связи биологии и химии с другими науками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование опорных конспектов, схем на уроках русского языка и литературы

Данный материал повысит интерес к изучаемому материалу на уроках русского языка и литературы....

Ментальные карты как способ формирования метапредметных результатов.

В статье освещается опыт использования ментальных карт на уроках английского языка....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕНТАЛЬНОЙ КАРТЫ В РАБОТЕ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ

Ментальная карта к уроку литературы в 11 классе и методический комментарий к ней. Может быть спользована на этапе обобщения работы по творчеству М.А.Булгакова....

Опорные конспекты, схемы, таблицы к повести И.С.Тургенева "АСЯ"

Данный материал позволяет активизировать учебный процесс при изучении повести И.С.Тургенева "АСЯ"...

Опорный конспект-схема по теме: Рабство в Древнем Риме

Удобно пользоваться схемами на уроках. А если заполнять схемы с учениками- это помогает им лучше запомнить тему и одновременно учит работать с учебником....

Технологическая карта. Гражданская война: белые и красные. Создаем ментальную карту. 9 класс

Технологическая карта разработана в рамках требований ФГОС....

конспект занятия по ОО "Познавательное развитие" "Дикие животные наших лесов" с использованием ментальной карты памяти (интеллект-карты)

систематизирование целостного представления о жизни диких животных на основе интеллект-карты....