Распознавание органов и систем органов. Материал для повторения и проверки знаний
методическая разработка по биологии (5, 6, 7 класс)
Карточка содержит задания для проверки знаний органов и систем органов. Может быть использована в 5-7 классах на обобщающих уроках и при подготовке к контрольным работам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 446.66 КБ |
Предварительный просмотр:
«Распознавание органов и систем органов растений и животных»
Цель: научиться распознавать системы органов, органы их составляющие, у растений и животных.
Ход работы
- Рассмотрите рисунки и выполните задания
А. Какой цифрой обозначены придаточные корни? | |
Б. Какие части побега изображены под цифрами 1 и 4 ? | |
В. Какие органы растения относятся к вегетативным? Назовите их номер и дайте название. | |
Г. Определите, как будет называться цветок, если у него будет отсутствовать часть под №6? |
2 . Рассмотрите рисунки, определите, под каким номером показана определённая система, запишите ответ:
Опорно-двигательная система – №
Кровеносная система – №
Дыхательная система –№
Выделительная система –№
Пищеварительная - №
Половая система –№
Нервная система –№
Эндокринная система – №
№1 | №5 |
№2 | №6 |
№3 | №7 |
№4 | №8 |
3. Найдите соответствие: название систем – органы, их составляющие – и их функции.
№ | Название систем | Органы их составляющие | Функции |
| Опорно-двигательная Пищеварительная | А – сердце и сосуды | 1 – Поступление в организм кислорода, удаление углекислого газа. |
Пример ответа: Опорно-двигательная система - В - 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал для текущей проверки знаний по теме «Кровь и кровообращение».
Дидактический материал по биологии для 8 классов разработан для текущей проверки знаний по теме «Кровь и кровообращение». Представлен карточками в 6 вариантах. Разработан к учебнику для общеобра...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/19/picture-267455-1371669171.jpg)
Дидактический материал для проверки знаний по синтаксису : русский язык 8 класс ( первичное усвоение материала)
Дидактический материал я использую при проверке первичного усвоения материала. Карточки выдаю по вариантам, учащиеся на них выполняют задание зелёной пастой, что облегчает проверку....
Методическая разработка урока проверки знаний. Урок математики в 5-м классе. Повторение по теме "Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби".
Урок математики в 5-м классе. Повторение по теме "Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби".Цели урока:v закрепление умения распознавать, понимать и объяснять правильные и непра...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/25/picture-742918-1453711275.jpg)
Доклад « Особенности изучения нового материала, закрепления, повторения, проверки и оценки знаний умственно отсталых учащихся»
В специальной ( коррекционной) школе 8 вида существует три этапа процесса обучения:1.- изучение нового материала2.- закрепление и повторение3.- проверка и оценка знаний.В связи с особеннос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-347542-1424178940.jpg)
тест по теме Эволюция органов и систем органов животных
В данном тесте представлены вопросы, охватывающие эволюцию всех органов животных. Учащимся представляется возможность ответить, дав полный развернутый ответ....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/01/picture-135648-1351771779.jpg)
Создание и использование тестового материала при подготовке и проверке знаний по математике у учащихся 5-6 классов
Создание и использование тестового материала при подготовке и проверке знаний по математике у учащихся 5-6 классовЦель: создать тестовый материал по различным темам и использовать на урока...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/16/picture-708048-1447661283.jpg)
Особенности изучения нового материала, закрепления, повторения, проверки и оценки знаний, учащихся с умственной отсталостью.
познании весьма специфично. На этапе изучения нового материала решаются следующие задачи:-формирование новых понятий и явлений и исправление искаженных представлений о них;-коррекция дефектов развития...