Мастер класс по биологии «Ролевая игра - как способ развития профессиональной направленности учащихся»
презентация к уроку по биологии (8 класс)

Изучение мер профилактики основных заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Причины основных заболеваний системы кровообращения и меры их профилактики.Разъяснить вредное влияние неправильного питания, гиподинамии, употребления алкоголя, курения и стрессов на кровеносную систему.Развивать умение работать с учебником, дополнительной литературой, видеоматериалами.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс. Деловая игра как способ развития социальной компетентности у учащихся на уроках географии.

В работе рассмотрены: основные функции деловой игры, технология, основные принципы социализации взаимодействия....

Руководство сюжетно-ролевой игрой как средство развития коммуникативного поведения старших дошкольников с нарушениями зрения и речи

В статье представлен опыт работы по развитию коммуникативного поведения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи средствами сюжетно-ролевой игры...

Ролевая игра как средство развития диалогической речи на уроках английского языка

Содержание Введение.......................................................................................................... 31. Теоретические основы развития навыков диалогической речи............

Ролевая игра как способ формирования коммуникативных компетенций учащихся на уроках английского языка в 5 классе

Прект педагогического эксперимента по внедрению СОТ реализованного учителем в образовательном учреждении. Проектная работа....

Мастер-класс "Математические фокусы и головоломки как способ развития интереса к миру и себе"

Нормальное развитие человека предполагает интерес, любознательность и стремление к развитию – это заложено природой, поэтому важно поддерживать это и находится в состоянии постоянного интереса к...

Мастер-класс "Организация сюжетно-ролевой игры"

Цели:1. повышение уровня знаний и умений воспитателей при организации сюжетно-ролевой игры;2. совершенствовать умения находить выход в сложных педагогических ситуациях, расширять представления педагог...