Дидактический материал для контроля усвоения знаний обучающимися по предмету "Биология", 9 класс
методическая разработка по биологии (9 класс)

Цинковская Яна Ренатовна

Дидактические карточки предназначены для контроля знаний по  биологии в 9 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фамилия, имя __________________________________

Что изучает анатомия?

А. Строение организма и его органов;

Б. Работу органов человека;

В. Влияние окружающей среды на организм человека.

Г. Влияние человека на окружающую среду.

Фамилия, имя __________________________________

Какая часть скелета человека обозначена цифрой 2.

А. Нижние конечности

Б. Верхние конечности

В. Череп

Г. Грудная клетка

Фамилия, имя __________________________________

Что является основой скелета человека?

А. Грудная клетка; Б. Черепная коробка;

В. Кости конечностей; Г. Позвоночник.

Фамилия, имя __________________________________

Выбери правильные ответы и обведи их кружочком.

Что способствует развитию неправильной осанки?

А. Постоянное ношение сумки в одной и той же руке;

Б. Правильная посадка за компьютерным и школьным столом;

В. Недостаток в пище белков, минеральных солей и витаминов;

Г. Мягкая постель для сна.

Фамилия, имя __________________________________

 

  1. Внутренний орган человека. Он выделяет кислый сок, способный переваривать большую часть пищи.
  2. Помогает переваривать пищу в кишечнике.
  3. Часть тела человека.
  4. Его длина почти восемь метров.
  5. Нижняя конечность.
  6. Верхняя конечность.
  7. Внутренний орган человека. Плотный мускулистый мешок.

Фамилия, имя __________________________________

Каково значение дыхания для организма человека?

А. Обеспечение питательными веществами;

Б. Охлаждение организма;

В. Поглощение кислорода.

Г. Освобождение энергии.

Фамилия, имя __________________________________

К каким последствиям приводит курение?

А. К увеличению частоты сердечных сокращений;

Б. Нет вредных последствий;

В. К сужению кровеносных сосудов;

Г. К нарушению газообмена в легких.

Фамилия, имя __________________________________

Фамилия, имя __________________________________

  1. Грудная клетка – это часть:

А) туловища,

Б) руки.

2. К нижней конечности относят:

А) кисть,     Б) бедро.

3. Первая помощь при растяжении:

А) приложить холод, наложить тугую повязку,

Б) приложить тепло, не бинтовать.

Фамилия, имя __________________________________

Эту систему образуют скелет и мышцы, она позволяет человеку двигаться и выполнять самую разную работу:

A.   Кровеносная система

B.    Дыхательная система

C.    Опорно-двигательная система

Фамилия, имя __________________________________

Мельчайшие кровеносные сосуды, в 50 раз тоньше человеческого волоса:

A.   Артерии

B.    Капилляры

C.    Вены


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование как один из методов контроля качества усвоения знаний обучающихся иностранному языку.

Данная статья посвящена определению и характерным особенностям метода тестирования, как одного из методов контроля качества усвоения знаний обучающихся иностранному языку.В статье даны характеристики ...

Выпускная квалификационная работа на I категорию Организация контроля усвоения знаний и формирования умений учащихся среднего звена по русскому языку

Проблемам организации постоянного качественного контроля умений и навыков, полученных на уроке  русского языка, посвящена данная исследовательская работа....

«О многообразии использования дидактических форм проверки и усвоения знаний на примере изучения темы «Изменение агрегатных состояний вещества».

Из урока в урок я стараюсь пробудить у учеников интерес к своему предмету, раскрыть возможности, способности, таланты каждого ребенка через призму физики. Ведь каждый ребенок уникален. Каждого ребенка...

Дидактический материал для контроля знаний по теме «Параллельные прямые»

Дидактический материал по теме «Параллельные прямые» предназначен для контроля знаний обучающихся по данной теме. В работе представлено два равнозначных варианта...

тест для контроля усвоения знаний по теме Present Simple.

Данный тест направлен не только на проверку умений распознавать и правильно употреблять глагол, но и на умение строить отрицательные и вопросительные предложения в  Present Simple....

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по русскому языку учащимися с интеллектуальными нарушениями в 11 классе"

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний  по русскому языку учащимися с интеллектуальными нарушениями в 11 классе"...

Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по чтению учащимися с интеллектуальными нарушениями в 9 классе"

Данная разработка поможет педагогам, работающим в специальных (коррекционных) школах для детей с интеллектуальными нарушенями провести тестирование по чтению в 9 классе после изучения произведения....