Игра по станциям «Новое путешествие Колумба» - формирование функциональной грамотности по предметам естественно-научного цикла для учащихся 5 классов.
статья (5 класс)

Ефимова Елена Владимировна

Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянные приобретаемые знания, умения, навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Одним из методов развития функциональной грамотности является игра по станциям. Нами была разработана игра по станциям «Новое путешествие Колумба» для 5-х классов, направленная на развитие предпосылок естественно-научной  грамотности и глобальных компетенций. Игра составлена с учетом уровня развития детей и их возрастных и индивидуальных особенностей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon igra_po_stantsiyam_novoe_puteshestvie_kolumba.pdf394.3 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование информационной культуры учащихся через предметы естественно-научного цикла на примере географии

Использование информационных технологий на уроках географии, их классификация и результативность....

Роль интеграции предметов естественно – научного цикла в формировании мировоззрения учащихся.

В законе РФ "Об образовании" особо отмечается, что содержание образования должно обеспечивать формирование у обучающегося адекватной современному уровню и уровню образовательной программы ка...

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...

Семинар «Проектно – исследовательская деятельность как инструмент успешного формирования УУД в рамках предметов естественно – научного цикла ».

Семинар посвящен  применению проектно- исследовательской деятельносьти на предметах естественно- научного цикла. На семинаре был представлен интегрированный урок по предметам политехнического цик...

Рабочая программа и КТП по внеурочной деятельности "Развитие функциональной грамотности обучающихся. Модуль "Естественно-научная грамотность". 5-9 классы.

Рабочая программа и КТП по внеурочной деятельности развитие "Функциональной грамотности" по модулю "Естественно-научная грамотность" разработана в 2019 году и расчитана на 5 лет об...

Выступление на заседании РП(М)О естественно-научных предметов на тему: «Формирование функциональной грамотности на уроках географии»

laquo;Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диа...

Особенности формирования функциональной грамотности обучающихся по предметам естественно-научного цикла

Сегодня на рынке труда каждый должен демонстрировать максимальную гибкость, адаптивность к меняющимся требованиям. Мы не можем рассчитывать на раз и навсегда полученные профессиональные навыки: м...