Сердечно-сосудистая система человека.Сердце
тренажёр по биологии (9 класс)

Алина Олеговна Беляцкая

 

Сердце асимметрично расположено в грудной клетке между легкими, за грудиной. Большая часть сердца находится влево от срединной линии.  

Сердце повернуто таким образом, что его правый венозный отдел лежит больше кпереди, левый артериальный — кзади. Самый нижний и более всего выступающий влево заостренный конец сердца — его верхушка сформирован левым желудочком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shema.docx781.51 КБ

Предварительный просмотр:

001.jpg

001 — копия.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА в 8 классе (физическая культура и биология): Гигиена сердечно-сосудистой системы

Интегрированный урок в 8 классе (физическая культура и биология). С учениками решили провести исследование о значении нашей сердечно - сосудистой системы в течении трёх месяцев записывали результаты Ч...

урок по биологии "Предупреждение заболеваний сердечно- сосудистой системы."

Тип  урока: КомбинированныйМетоды обучения:  обьяснительно-иллюстративный ( беседа, рассказ), Формы организации учебной работы: фронтальные, индивидуальные,  выполнение...

Влияние вредных привычек на сердечно-сосудистую и дыхательную системы

Здесь вы узнаете о влиянии двух, самых распространённых из всех - алкоголизме и курении....

Презентация по биологии на тему "сердечно-сосудистая система человека" 8 класс

Презентация по биологии для 8 класса на тему "Сердечно-сосудистая система человека" .Краткое содержание: 1. Состав и значение компонентов сердечно-сосудистой системы. 2. Кровь....

Презентация "Сердечно - сосудистая система"

Презинтация используется при изучении темы "Сердечно - сосудистая система"...

Разработка урока по теме: «Гигиена сердечно-сосудистой системы. Предупреждение заболеваний сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при кровотечениях»

Формируемые УУД: п – уметь работать с различными источниками информации, строить логические суждения, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать и делать выводы; р – формул...