Научно-исследовательский проект по биологии
проект по биологии (8 класс)
Человеческий организм – самый сложный, самый совершенный компьютер. Его устойчивую жизнедеятельность обеспечивают несколько слаженно работающих систем, но отвечает за происходящее с организмом и управляет им нервная система.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I часть. Нервная система и ее функции Функции нервной системы Нервная система - это операционная система внутреннего компьютера человека. Как и операционная система обычного компьютера, она не только управляет работой человеческого организма, но и согласует другие системы, запоминает и обрабатывает информацию, полученную из внешней среды.
Основной составляещей нашей «операционной системы» является высшая нервная деятельность человека, включающая в себя речь, мышление, память, психику. Именно это делает человека «человеком разумным» и принципиально отличает его от животных.
Строение и работа нервной системы Единицей нервной системы является нейрон, нервная клетка. В нашем теле их огромное множество, между собой они связаны волокнами, дендритами и аксонами, по которым проходят импульсы, передающие информацию.
Центральный и периферический мотонейроны Передние рога спинного мозга – расположение периферического мотонерона Двигательная кора – расположение центрального мотонейрона
Уровень нарушения центрального мотонейрона Центральный мотонейрон – верхние мотонейроны – самые крупные клетки мозга, отвечающие за сознательные, произвольные движения . Путь от двигательной коры до периферического мотонейрона и есть уровень центрального мотонейрона . При повреждениях на этом уровне у человека идет потеря силы, появляется повышенный тонус в мышцах, скованность движений. Детский Церебральный Паралич (ДЦП)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стаья "Научно-исследовательский проект по биологии"
Внеклассная и самостоятельная работа учащихся повышает интерес к изучению школьной дисциплины, развивает творческие способности детей, активизирует познавательные интересы, совершенствует знания и уме...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/20/picture-224793-1363768553.jpg)
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА«СРАВНИТЕЛЬНАЯ БИОЛОГИЯ И ЭКОЛОГИЯ ВОДОПЛАВАЮЩИХ ПТИЦ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
На территории Ленинского административного округа города Омска расположен поселок Черемушки, в окрестностях которого находится запрудное сточное озеро. Это озеро является местом обитания некоторых вод...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/04/picture-360387-1386109563.jpg)
Организация научно-исследовательской деятельности учащихся при изучении биологии
обобщение опыта по организации исследовательской деятельности учащихся при изучении биологии...
Уважаемые коллеги, разрешите представить вам свой опыт по теме «Научно-исследовательская работа на уроках биологии и во внеурочной деятельности как средство формирования экологической культуры школьников».
В современной российской школе большая часть знаний преподносится в готовом виде и не требует дополнительных поисковых усилий и основной трудностью для учащихся является самостоятельный поиск и...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/03/picture-145404-1464947914.jpg)
Научно-исследовательская работа по биологии
В документе представлен опыт проведения научно-исследовательской работы учащимися....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/23/picture-555255-1419352721.jpg)
Организация научно-исследовательской деятельности на уроках биологии
Современная школа живет и развивается в динамично изменяющемся мире, который предъявляет к ней все возрастающие требования. Одним из важнейших критериев педагогического мастерства считается результати...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/23/picture-492938-1653294310.jpg)
Исследовательский проект участника конкурса научно-исследовательских работ "Старт в науке".
Конкурс научно-исследовательских работ. Предмет «русский язык».Тема проекта: «Приёмы словообразовательной языковой игры на материале повести-сказки Э.Н. Успенского «М...