5 класс тестовая работа по биологии за 2 полугодие
тест по биологии (5 класс)

Атабаева Инна Гамзатовна

тестовая (итоговая) работа по биологии за 2 полугодие 5 класса. два варианта, по 15 вопросов с одним вариантом ответа в 14 из них и 15 вопрос на соответствие двух групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_kontrolnaya_rabota_2_polugodie.docx17.63 КБ

Предварительный просмотр:

5 класс контрольная работа 2 полугодие

Выберите один правильный ответ из 4-х предложенных (1-14 вопр)

1. Наука, изучающая живые организмы, называется

1)генетикой 2) палеонтологией 3) биологией 4) экологией

2. Наиболее сложные и разнообразные условия жизни характерны для:

1) водной среды 2) наземно-воздушной 3)почвы 4) живого организма как среды

3. Из предложенных царств живых организмов чумную палочку относят к

1) бактериям 2) грибам 3) растениям 4) животным

4. Основная черта строения, отличающая растительную клетку:

1) оболочки (клеточной стенки) 2) ядра 3) цитоплазмы 4) хлоропласты

5. Слоевище — это

1) побеги плауна 2) листостебельные мхи

3) тело водорослей 4) перезимовавшие побеги хвоща

6. Голосеменные, в отличие от споровых растений, имеют

1) корень 2) листья 3) стебель 4) семена

7. Мхи, в отличие от других высших растений, не имеют

1) корня 2) стебля 3) листьев 4) цветка

8. Вайи — это

1) побеги плауна 2) листья папоротника

3) листостебельные мхи 4) перезимовавшие побеги хвоща

9. Цветки характерны для

1) хвощей 2) папоротников 3) голосеменных 4) покрытосеменных

10. Сходство растений с животными заключается в способности к:

а) фотосинтезу; б) дыханию и размножению;

в) росту в течении всей жизни; г) образовании крахмала;

11. Животные питаются:

а) с помощью фотосинтеза; б) готовыми органическими веществами

в) водой и углекислым газом; г) готовыми неорганическими веществами

12. В зависимости от строения растения бывают:

а) низшими и высшими; б) большими и средними;

в) культурными и лекарственными; г) все ответы верны.

13. Реакция организмов на все изменения в окружающей среде называют:

а) развитием; б) размножением; в) раздражимостью; г) обменом веществ.

14. Причиной исчезновения животных является:

а) строгие правила и сроки охоты; б) разведение пушных зверей;

в) вырубка леса; г) создание зоопарков.

15. Установите соответствие между характеристиками и группой растений, к которой они относятся.

Характеристики Группа растений

А) являются высшими растениями 1) водоросли

Б) являются низшими растениями 2) покрытосеменные

В) тело расчленено на органы

Г) одноклеточные и многоклеточные организмы

Д) размножаются спорами

Е) размножаются семенами

5 класс контрольная работа 2 полугодие

Выберите один правильный ответ из 4-х предложенных (1-14 вопр)

1. Наука, изучающая живые организмы, называется

1)генетикой 2) палеонтологией 3) биологией 4) экологией

2. Наиболее сложные и разнообразные условия жизни характерны для:

1) водной среды 2) наземно-воздушной 3)почвы 4) живого организма как среды

3. Из предложенных царств живых организмов чумную палочку относят к

1) бактериям 2) грибам 3) растениям 4) животным

4. Основная черта строения, отличающая растительную клетку:

1) оболочки (клеточной стенки) 2) ядра 3) цитоплазмы 4) хлоропласты

5. Слоевище — это

1) побеги плауна 2) листостебельные мхи

3) тело водорослей 4) перезимовавшие побеги хвоща

6. Голосеменные, в отличие от споровых растений, имеют

1) корень 2) листья 3) стебель 4) семена

7. Мхи, в отличие от других высших растений, не имеют

1) корня 2) стебля 3) листьев 4) цветка

8. Вайи — это

1) побеги плауна 2) листья папоротника

3) листостебельные мхи 4) перезимовавшие побеги хвоща

9. Цветки характерны для

1) хвощей 2) папоротников 3) голосеменных 4) покрытосеменных

10. Сходство растений с животными заключается в способности к:

а) фотосинтезу; б) дыханию и размножению;

в) росту в течении всей жизни; г) образовании крахмала;

11. Животные питаются:

а) с помощью фотосинтеза; б) готовыми органическими веществами

в) водой и углекислым газом; г) готовыми неорганическими веществами

12. В зависимости от строения растения бывают:

а) низшими и высшими; б) большими и средними;

в) культурными и лекарственными; г) все ответы верны.

13. Реакция организмов на все изменения в окружающей среде называют:

а) развитием; б) размножением; в) раздражимостью; г) обменом веществ.

14. Причиной исчезновения животных является:

а) строгие правила и сроки охоты; б) разведение пушных зверей;

в) вырубка леса; г) создание зоопарков.

15. Установите соответствие между характеристиками и группой растений, к которой они относятся.

Характеристики Группа растений

А) являются высшими растениями 1) водоросли

Б) являются низшими растениями 2) покрытосеменные

В) тело расчленено на органы

Г) одноклеточные и многоклеточные организмы

Д) размножаются спорами

Е) размножаются семенами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая работа по литературе ( первое полугодие)

Тест по литературе для 9 класса позволит проверить знания учащихся по литературе....

График тестовых работ по биологии 7-11 классы

График проверочных тестовых работ по биологии в 7-11 классах линия Пасечник В.В...

Итоговая тестовая работа по биологии 10 класс (по программе В.В. Пасечника)

Итоговая (годовая) тестовая работа по биологии 10 класс (к программе В.В. Пасечника)...

Самостоятельные и тестовые работы по биологии 7, 8, 9 классы

Самостоятельные и тестовые работы по биологии за 7, 8, 9 классы могут использовать учителя коррекционных школ VIII вида....

Тестовая работа по биологии 6 класс по теме: "Бактерии. Грибы.".

Тестовая работа поможет ученикам 6 классов обобщить знания по теме "Бактерии. Грибы."....

5 класс. контрольная работа по биологии за 1 полугодие

5 класс.  контрольная  работа по биологии за 1 полугодие Учебник линии В.В. Пасечник...