олимпиадные задания для учащихся среднего звена
олимпиадные задания
Ребята, если, выполняя задания, у Вас возникнут вопросы по решению, обращайтесь по телефону 8-951-161-62-28
Скачать:
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА – КЛАСС (Вариант 01 – /)
Мониторинговые исследования по МАТЕМАТИКЕ
Вариант 01
В работе по математике 11 заданий. Выполнять их можно в любом порядке, главное – сделать правильно как можно больше заданий. Выполни задания и выдели верный ответ на листе с заданиями.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями, калькулятором.
Выполнив каждое задание, укажи ответ в листе с заданиями.
К заданиям части 1 (А1-А4) даны четыре варианта ответа, только один из которых верный. Выдели номер правильного ответа.
Примеры:
Найдите разность чисел 40 и 10.
1) 10 2) 20 3) 30 4) 40 | Найдите сумму чисел 20 и 30
1) 40 2) 50 3) 60 4) 70
|
.
В заданиях части 2 (В1-В7) ответом является число. Запиши его рядом со словом «Ответ», над чертой.
Обязательно проверьте в конце работы все ответы!
Желаю успеха!
Часть 1
А1 |
Сумму чисел 430 и 390 умножить на их разность. Укажите получившееся число.
- 3280;
- 4280; 3) 32800; 4) 32080.
А2 |
Найти значение выражения 18 35 + 280 : 4
- 700;
- 70; 3) 1330; 4) 133.
А3 |
Миша лёг спать в 21 ч 30 мин, а проснулся в 7 ч 45 мин. Сколько времени спал Миша?
- 10 ч 45 мин;
- 10 ч 15 мин; 3) 10 ч 25 мин; 4) 9 ч 15 мин.
А4 |
При покупке 4 шоколадок ещё одну дают бесплатно. Сколько шоколадок можно купить на 300 руб., если одна шоколадка стоит 50 рублей?
- 5;
- 6;
- 7;
- 8
Часть 2
При выполнении заданий В1-В7 запишите ваш ответ в бланк ответов рядом с номером задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными образцами.
В1 |
К новому учебному году были куплены карандаши, тетради и альбомы. Заполните таблицу.
В ответ запишите, сколько всего рублей было потрачено на всю покупку. Писать наименование в ответе не надо.
Наименование товара | Количество шт. | Цена за 1 штуку (в рублях) | Стоимость (в рублях) |
Карандаши | 50 | 20 |
|
Тетради | 80 | 30 |
|
Альбомы | 90 | 200 |
|
Всего: |
|
Ответ ________________.
В2 |
Во сколько раз произведение 50 25 меньше произведения 50 125?
Ответ ________________.
В3 |
Решите уравнение 50 – 48 : х = 34.
Ответ ________________.
В4 |
На схеме изображён двор размером 35 м шириной и 75 м длиной. Внутри расположена детская площадка прямоугольной формы размером 30 м длиной и 10 м шириной. Найти площадь, которую не занимает детская площадка в этом дворе.
75 м
75 м |
35 м
Ответ ________________.
В5 |
Масса слона равна 2 т 300 кг, а бегемота на 14 ц меньше. Сколько кг весит бегемот?
Ответ ________________.
В6 |
Жираф пробежал 100 м за 5 с. Сколько метров он пробежит за 1 минуту?
Ответ ________________.
В7 |
Дан ряд чисел: 22, 45, 91, … Какое число будет следующим?
Ответ ________________.
© 2013 Национальное агентство тестовых технологий
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА – 10 КЛАСС (Вариант 01 – /)
Мониторинговые исследования по МАТЕМАТИКЕ
Вариант 01
Работа состоит из 2 частей и включает в себя 14 заданий.
Часть 1 содержит 6 заданий (А1–А6). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный.
Часть 2 включает 8 заданий с кратким ответом (В1–В8).
При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.
Советую выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.
Обязательно проверьте в конце работы все ответы!
Желаю успеха!
Часть 1
А1 |
Два велосипедиста одновременно выехали из пункта А в пункт В, расстояние между которыми равно 45 км. Скорость первого велосипедиста на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в пункт В на 30 мин раньше второго. Определите скорость второго велосипедиста. Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, если буквой х обозначена скорость второго велосипедиста.
- 45 (х +3) - 45х = 0,5
- 45/(х+3) - 45/х = 30 3) 45/х - 45/(х+3) = 0,5
4) 45/х - 45/(х-3) = 0,5
А2 |
Выберите верное утверждение:
- Если две прямые не имеют общих точек, то они параллельны.
- Если прямая параллельна плоскости, то она параллельна любой прямой, лежащей в этой плоскости.
- Через любую точку пространства проходит только одна плоскость, перпендикулярная к данной прямой.
- Квадрат диагонали прямоугольного параллелепипеда равен сумме трёх его измерений.
А3 |
Найдите значение выражения: а (а – 1)2 - а (а2 – 1) при а = -0,5.
- 0
- -1,5
- 1
- -0,5
А4 |
Площадь правильного четырёхугольника равна 36, а расстояние от данной точки до сторон четырёхугольника равно 5. Найти расстояние от данной точки до плоскости четырёхугольника.
- 2
- 3
- 4
А5 |
Найдите наименьшее значение функции y = 2 – 2cos2x.
- 4
- 2
- -2
- 0
А6 |
1
Решите уравнение: sin 2 x 2
- 2п,пZ ;
3
- п,пZ ; 3
п
3 (1) п,пZ ;
6
4) 2п,пZ .
6
Часть 2
В1 |
Флакон шампуня стоит 150 рублей. Какое наибольшее число флаконов можно купить на 900 рублей во время распродажи, когда скидка составляет 15%?
Ответ:_________________.
В2 |
На графике показана среднесуточная температура воздуха в городе Керчь с 6 по 19 сентября 1990 года. Определите по графику разность между наибольшей и наименьшей температурой в этот период времени.
Ответ:_________________.
В3 |
Для того чтобы связать свитер, хозяйке нужно 600 граммов шерсти красного цвета.
Можно купить красную пряжу по цене 60 рублей за 50 г, а можно купить неокрашенную пряжу по цене 50 рублей за 50г и окрасить её. Один пакетик краски стоит 50 рублей и рассчитан на окраску 300г пряжи. Какой вариант дешевле? В ответ напишите, сколько рублей будет стоить эта покупка.
Ответ:_________________.
В4 |
В треугольнике АВС угол С равен 900, АВ = 20, tgA = 0,75. Найдите ВС.
Ответ:_________________.
В5 |
Найдите , если sinи угол – в 3 четверти.
Ответ:_________________.
В6 |
Найдите тангенс угла АВС, если известны координаты точек: А(1;2), В(3;0), С(6;0).
Ответ:_________________.
В7 |
Два угла вписанного в окружность четырёхугольника равны 440 и 870. Найдите больший из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.
Ответ:_________________.
В8 |
Найдите область определения функции y 36 х . В ответ запишите наибольшее целое число.
Ответ:_________________.
© 2013 Национальное агентство тестовых технологий
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА – 8 класс (Вариант 01 – /)
Мониторинговые исследования по МАТЕМАТИКЕ
Вариант 01
Работа по математике состоит из двух частей, включающих в себя 15 заданий.
Часть 1 включает в себя 10 заданий (А1-А10), которые предполагают выбор одного верного ответа из четырёх предложенных. выделяем номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
Часть 2 включает в себя 5 заданий (В1-В5), которые предполагают запись краткого ответа в специально отведённом для этого поле. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными образцами.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательно проверьте в конце работы все ответы!
Желаю успеха!
© 2013 Национальное агентство тестовых технологий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Кто я? Каков Я?"на тувинском языке для учащихся среднего звена
Данный материал можно применить в проведении классного часа на тувинском языке для 5-6 классов....
"Его имя помнит народ "- внеклассное мероприятие для учащихся среднего звена
Мероприятие на военно-патриотическую тему. События афганской войны и участие в ней нашего земляка, выпускника Кинерской основной общеобразовательной школы Козловского района Чувашской Республики ...
ФОРМИРОВАНИЕ У ПОДРОСТКОВ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ШКОЛЫ
статья посвящена проблеме формирования потребности ЗОЖа у школьников. Как одно из решений проблемы предлагается вовлечение подростков в проектную деятельность...
С П О Р Т И В Н Ы Й П Р А З Д Н И К для учащихся среднего звена
1. Закрепление знаний и навыков, полученных на уроках.2. Развитие быстроты двигательной реакции, чувства мяча.3. Воспитание уверенности в своих силах.4. Развитие умения согласованно действовать в колл...
Веселые старты для учащихся среднего звена.
« Веселые старты» для учащихся среднего звена.Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни....
олимпиадное задание для учащихся среднего и старшего звена
олимпиадное задание для учащихся среднего и старшего звена по литературе...
олимпиадное задание для учащихся среднего и старшего звена по литературе
олимпиадное задание для учащихся среднего и старшего звена по литературе...