дистанционное обучение
план-конспект

Иванова Людмила александровна

общие развивающие упражнения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oru.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:

Тема.  Общие укрепляющие упражнения

Задачи:
1. Общее укрепление мышц опорно-двигательного аппарата.
2. Увеличение силовой выносливости мышц живота.
3. Профилактика плоскостопия
Ход занятия:

 Сегодня ребята, мы с вами отправимся в путешествие на чудесный остров. Наденем рюкзачки, поправим правую лямку рюкзачка, левую (круговые движения плеч назад). Спина у нас ровная, прямая. Животы втянули.
- На право! В обход налево, в поисках приключений марш!
Вводная часть:
Упражнения в ходьбе:
Впереди высокие деревья (руки вверх, ходьба на носках); 
тропа широкая (руки в сторону ходьба на пятках); 
трава высокая (ходьба с высоким подниманием бедра);
каменистая дорожка, идем осторожно (руки на поясе, перекаты с пятки на носок).
А в лесу том медведи живут (ходьба на наружной стороне стопы); 
Давайте пойдем тихонько, что бы они нас не заметили (руки за головой, ходьба в полуприседе на носках). 
Ребята смотрите впереди муравьи! (ползем на четвереньках); 
а на встречу им большие слоны (выпрямляем ноги и руки, следим за коленями); 
гуси вышагивают важно, с длиной прямой шеей (руки на коленях, ходьба в низком присяде, спина прямая, подбородок приподнят);
Ой, аккуратней на пауков не наступите (ползем «паучком»);
Вот вижу речку. Перебираться через нее мы будем по канату.
(Идем руки на поясе, ходьба по синей линии или по веревки).
А речка впадает в синее море, на берегу которого гуляют грациозные цапли (руки в сторону, ходьба на носках держа равновесие на одной ноге). Переправимся через море мы на корабле, но для этого нам надо размяться, а то не справимся с управлением корабля.
ОРУ.
Встаем в круг у ковриков, берем наши весла (гимнастические палки).
1) И.п.: стоя ноги вместе, палка в обеих руках, руки опущены в низ.
1 - руки вверх, правая нога назад на носок, прогнуться.
2 - и.п.
3-4 то же другой ногой.
2) И.п.: стоя ноги вместе, палка в обеих руках, руки опущены в низ.
1-руки вперед;
2-руки вверх;
3-руки вперед
4-и.п.
3) И.п.: стоя ноги вместе, палка в обеих руках, широкий хват, руки опущены в низ.
1-руки медленно поднимаем вверх;
2-руки опускаем за спину, стараясь не сгибать руки в локтях;

3-руки вверх;
4-и.п.
4) И.п.: стоя ноги вместе, руки в сторону, палка вертикально в правой руке.
1-руки махом вперед - перехват палки левой;
2- развести руки в стороны рывком назад;
3-4 аналогично перехват палки правой, и. п. Дыхание произвольное. 
5) И.п.- широкая стойка, палка горизонтально на плечах, хватом за концы.
1 - наклон в право, локтем касаемся туловища;
2 - и.п.;
3 - наклон в лево;
4 - и.п.
6) И.п. - широкая стойка в наклоне, руки сверху на палке,опираемся прямыми руками.
Три пружинистых покачивания вверх – вниз, опираясь на палку.
4-и.п.
7) И.п.: стоя ноги вместе, палка в обеих руках, широкий хват, руки вверху.
1 - наклон вперед вниз положили палку на пол;
2 - выпрямились руки вверх;
3 - наклон вперед вниз, взяли палку широким хватом;
4 - и.п.
8) И.п. – ноги вместе, руки сверху на палке.
1 - присели, спина прямая, держим равновесие;
2 - встали;
3 - 4 то же.
9) И.п. – стоя ноги вместе, руки на поясе, палка на ступнях.
1-поднимаем носки вверх, держим равновесие стоя на носках.
2-и.п.
3-4 то же.
10) И.п. – стоя на палке ноги вместе, руки на поясе
Ходьба по палке вправо и влево. (по дорожке мы шагали ножки выше поднимали, через лес дремучий шли, к морю синему пришли)
Мы носочки поднимали, пятки то же поднимали (стоя на гимнастической палке поднимаем вначале носки, затем пятки).
Основная часть:
Теперь можно взобраться и на корабль. 
Лежа на животе, руки вытянуты вперед, в руках палка, ноги вместе. Поднимаем руки верх и задерживаемся в этом положении до пяти, потом до десяти.
Лежа на животе, ладони прижаты к полу. Поднимаем ноги вверх, задерживаемся в этом положении.
Лежа на животе, поднимаем одновременно и руки, и ноги вверх задерживаемся в этом положении, и качаемся как кораблик на волнах.
Вытянулись как брёвнышки (руки вместе в вытянуты вперед, ноги вместе), и перекатились на спину.
-Берем штурвал в руки и управляем кораблём. 
Лежа на спине, руки в сторону, ноги подняты перпендикулярно вверх (проверили что бы поясница была прижата к полу)
«Право руля» - ноги опускаем в право;
«Лево руля» - ноги опускаем в лево.
«Дальше плыть нельзя, слишком мелко, пересаживаемся на водные велосипеды». Сидя в упоре на предплечье, выполняем упражнение велосипед. 
Возле берега много водорослей надо их преодолеть (выполняем движения руками «ножницы»)
Ребята какая кругом красота, на берегу отдыхают кузнечики и любопытные змеи (упражнение змея)
Ой кто-то оставил корзину полную фруктов (упражнение «корзиночка»)
А рядом лежит девочка, спит (вытягиваем спину, руками стараемся как можно дальше потянуться за руками);
А теперь она перевернулась (садимся на пол, ноги по бокам, медленно ложимся на спину, руки вдоль туловища, стараемся колени опустить на пол).
Она проснулась и испугалась, давайте её успокоим, рассказав наш любимый стишок «Повстречались кот и кошка»
Повстречались кот и кошка - Сед руки в упоре за спиной.
И пошли мы по дорожке - Носки натянуть от себя, потом на себя.
Видим дом - Сидим на коленях, 
А в нем окошко - Руками показываем окно
Там пьют чай кот и кошка - Показываем упражнение кошка с махом ногой.
Ребята, девочки очень понравился стишок, но она не разу не видела кошки. Давайте мы ей покажем добрую кошечку (в упоре на коленях прогибаем спину).
Злую кошку (в упоре на коленях выгибаем спину).
Девочка развеселилась и попросила нас её проводить. Поставила корзину с фруктами на голову и пошла по тропе. Ребята, а Вы справитесь с такой ношей? 
Ходьба по корригирующим дорожкам с мешочком на голове.
- деревянные дорожки;
- дорожка «волна»;
- кочки;
- обруч;
- резиновые коврики;
- следки;
- мат со следками.
Вот мы и проводили девочку до её деревни, которая располагалась на чудесной цветочной поляне.
Игра «Цветочная поляна»
На лугу растут цветы, небывалой красоты.
Красный, желтый, голубой, выбирай себе любой. (разложить на коврики цветочки, дети ложатся на коврики)
Днем цветы благоухают, землю нашу украшают (дети лежат на спине, руки в сторону, глаза открыты)
Ночью листья отдыхают, пчелки мед не собирают (дети выполняют группировку)
А теперь сели ребята по турецкий и представили, что вы маленькое семечко. Солнышко начало пригревает, и наше зернышко стало прорастать все выше и выше и выросло в чудесный цветок (встать без помощи рук).
Ребята, а вам понравилось наше путешествие? 
Наша незнакомка поблагодарила Вас, за то, что вы помогли ей дойти до её деревни и подарила вам медальки.
Награждение смайликами.
А на этом наше занятие на сегодня закончено, до свидания ребята, до новых приключений!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Дистанционное обучение (дистанционные задания)

Задания для обучения студентов дистанционно....

Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.

В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....

Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"

               Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ,  Интернет-школ и т.п. ...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...