дистанционное обучение
план-конспект

Иванова Людмила александровна

Занятие для детей начальной школы: для формированиия правильной осанки с помощью гимнастической ленты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi.docx11.63 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи:

1. Укреплять мышечную систему, развивать пластику жестов.

2. Учить выражать себя в движениях и радоваться их красоте.

3. Развивать элементы творчества при выполнении разных упражнений и движений.

Ход занятия

 мы будем с вами заниматься художественной гимнастикой. Художественной гимнастикой занимаются только девочки, это единственный женский вид спорта. Под красивую музыку они выполняют различные упражнения с лентами, мячами, скакалками или обручами, шарфами. Гимнастика развивает гибкость, ловкость, делает красивой осанку. Гимнастки занимаются в спортивных купальниках, которые не стесняют движений.

Гимнастки молодые

Красивы и легки.

Движения грациозны,

Движения легки.

Гимнастки восхищают нас.

Их выступления – высший класс!

Мы с вами сегодня будем заниматься гимнастикой с ленточками.

I. Разминка.

Обычная ходьба; ходьба на носках; ходьба, высоко поднимая колени. Переменный шаг. Ходьба с заданиями для рук. Бег обычный, легкий бег на носках, подскоки, боковой галоп. Ходьба.

Дыхательное упражнение.

Хореографическое упражнение: «Открывание» руки в сторону и на пояс. Выставление ноги вперед, в сторону, назад и в сторону на носок.

II. ОРУ с ленточками

Легкий бег на носках, левую руку на пояс (или вниз), правую с лентой – вверх; горизонтальная «змейка».

Останавливаются, делают круг.

1. Змейка вертикальная. И.п. – руку с лентой вперед — книзу, другую вниз, колебательные движения кистью в стороны.

2. «Восьмерка» – плавно выполнять движения рукой вверх и вниз, рисуя изображения восьмерки перед собой немного приподнятой рукой.

3. «Колесо» над головой. И.п. – руку с лентой вверх, выполнять движения рукой, рисуя круги d = 50-70 см.

4. Змейка вертикальная. Из и.п. руку с лентой вперед — книзу, другую – в сторону. Легкий бег назад, выполняя колебательные движения кистью вверх и вниз, рисуя изображения змейки высотой 50-70 см над полом.

5. Змейка горизонтальная. Правая рука с лентой вверху, немного отведена назад. Легкий бег вперед.

6. «Колесо» над головой из и.п. стоя на колене.

7. «Восьмерка» из и.п. полушпагат.

8. Уход: змейка горизонтальная.

П/игра «Ловишки» (с ленточками)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Дистанционное обучение (дистанционные задания)

Задания для обучения студентов дистанционно....

Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.

В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....

Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"

               Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ,  Интернет-школ и т.п. ...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...