Рекомендации по работе с детьми с синдромом Дауна
методическая разработка

Рекомендации по работе с детьми с синдромом Дауна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_po_rabote_s_detmi_s_sindromom_dauna.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 5

Рекомендации по организации работы с детьми с синдромом Дауна

  1. У детей с синдромом Дауна есть некоторые сложности перехода из кратковременной памяти в долговременную, процесс усвоения новых знаний должен идти постепенно, нужно разбивать одно задание на несколько частей.
  2. Постоянные структурированные задания способствуют улучшению обучения.
  3. Дополнительный стимул возбуждения, например, музыка, увеличивают темп работоспособности.
  4. Обучение наиболее эффективно на основе подражания, в совместной деятельности. При этом хороший результат дает сочетание двигательной и зрительной памяти с большим количеством повторений.
  5. На занятии нужно создавать условия, чтобы ребенок старался спросить Вас о чем –то. Не нужно опережать ребенка, пусть он проведет мыслительные операции и выразит свои желания жестом или словом. Жесты, мимика, эмоции должны использоваться на занятии всегда. Эмоциональность оказывает влияние на формирование всех сторон психики ребенка.
  6. Начинать развивающую работу с детьми с синдромом Дауна нужно с сенсорного воспитания. Оно развивает у ребенка ориентировочную деятельность в окружающем мире. Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для развития необходимых для дальнейшего обучения ребенка, психических функций. В первую очередь, это развитие зрительного, слухового тактильного, кинестетического восприятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пиктограммы как форма рабты с детьми с синдромом Дауна

[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"2995831","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]Мы не знаем на каком этапе у не говорящего ребенка разовьется...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКА "ДОМ-ШКОЛА-ДОМ"

Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из наиболее насущных, требующая безотлагательного решения задача. В связи с э...

Доклад на методическом объединении специалистов ЦППРиК "На Снежной" "Рекомендации по работе с детьми с аутизмом.

Рекомендации по диагностике, психотерапии и социальной адаптации детей с аутистическими расстройствами....

«Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна»

Рождение ребенка - всегда праздник. Всегда ли? А если оказывается, что ребенок страдает тяжелым - и неизлечимым заболеванием, что он не только навсегда отстанет от своих сверстников в психическом разв...

Коррекционно - развивающая работа с детьми с синдромом Дауна в условиях школьного обучения

В данной статье рассматриваются проблемы обучения и воспитания детей с синдромом Дауна в условиях школьного обучения. Статья посвящена комплексному анализу особенностей психофизического развития ребен...

Открытое занятие по пластилинографии "Осеннее дерево" с детьми с синдромом Дауна

Продолжать знакомить детей с синдромом "Дауна" с техникой пластилинографии. Показать приемы рисования округлых форм и раскатывание пластилина прямыми круговыми движениями, развиватль мелкую ...

Рекомендации по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Судьбы детей складываются по-разному. Одни растут в благополучных семьях, другие теряют родителей по разным причинам. Как воспитывать таких детей, чтобы они выросли полноценными гражданами нашего обще...