«Применение онлайн конструктора CORE в дистанционном обучении»
статья

Цель доклада: поделиться опытом применения дистанционных компьютерных технологий в образовательном процессе на примере он-лайн конструктора coreapp.ai для повышения эффективности дистанционного обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad.docx565.95 КБ

Предварительный просмотр:

Тема конференция:  Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения

Тема доклада. «Применение он лайн конструктора CORE  в дистанционном обучении»

Цель: поделиться опытом применения дистанционных компьютерных технологий в образовательном процессе на примере он-лайн конструктора coreapp.ai для повышения эффективности дистанционного обучения

Современное образование требует современных, прогрессивных  методов организации уроков. Более того запрос общества в последнее время это интересный урок, мотивирующий к дальнейшему обучению. Также  обучение должно быть смешанным, совмещать традиционные уроки с дистанционным. Возникает вопрос, как учителю совместить потребности и запросы общества и при этом  сохранить силы к собственно мотивации и желание работать и  творчески подходить к преподаванию. Задача оказалась не легкой, но благодаря российской образовательной платформе - coreapps.ai вполне выполнимой.

C:\Users\Svetlana\Desktop\core11.PNG

Я познакомилась с данной платформой в марте 2020 , когда учителя и дети вынуждены были обучаться дистанционно.  Конечно,  уже к этому времени было несколько учебных ресурсов, где можно было придумать или взять готовые упражнения и выдать ученикам для выполнения. Но coreapp.ai  это он-лайн конструктор уроков, т.е. несомненное его преимущество в том, что я сама составляю задания к уроку. Не всегда готовые задания на других ресурсах соответствуют программе или уровню учащихся, а т.к. я учитель английского языка, то в каждом классе может быть свой уровень владения языком, соответственно и  степень сложности заданий и подача материала должна отличаться. Осуществлять индивидуальный подход к ученикам,  безусловно, легче на ресурсе coreaap.ia. Немаловажно, что данный ресурс бесплатный для создания уроков.

Итак, как же создать он-лайн урок на coreapp.ia.  Для этого зайдите на сайт, введите в окне регистрации ФИО и укажите почту, вы попадаете в личный кабинет и выбираете команду «Создать урок».  Вы видите разные виды уроков: «Пустой урок», «Перевернутый класс», «Итоговый тест» и далее можете выбрать подходящий урок.

. C:\Users\Svetlana\Desktop\core.PNG

 Я обычно выбираю либо «пустой урок» либо «итоговый тест», но даже в обычном «пустом» уроке можно сделать контрольное задание.  К каждому уроку разработчики подготовили различные виды упражнений - остается лишь выбрать подходящие.


Предлагаются стандартные информационные блоки урока: текст, изображение, аудио и видео файлы. В урок можно загрузить любой материал из интернета. Файлы  можно добавить по ссылке  из разных ресурсов YouTube, Facebook  и т.д.  Добавляете ссылку, и задание автоматически загружается на страницу урока.

 C:\Users\Svetlana\Desktop\core1.PNG

В качестве заданий, которые необходимо выполнить ученику, можно создать: тест, открытый вопрос, классификация, вопрос с автопроверкой, заполнить пробелы и диалоговый тренажер. Для рефлексии подойдут «опрос» и «обратная связь».

C:\Users\Svetlana\Desktop\core2.PNG

В своих уроках по английскому языку  я чаще всего использую тестовые задания, например, для подготовки к итоговой аттестации или  в контрольных работах, также  задание на заполнение пробелов. Данное задание подходит для грамматических упражнений, где необходимо записать слово,  изменив его в зависимости от времени употребления. Задайте в пробелы необходимые символы (слова, фразы), а когда ученик будет проходить задание, система автоматически определит, верно он ответил или нет.

«Открытый вопрос» отлично подходит для письменных ответов учащихся по разным темам, где необходимо дать развернутый ответ, написать свое мнение. Ученик пишет сочинение или ответы на вопросы, а я проверяю их, выставляю отметку или даю комментарии,  в поле для сообщений, которые ученик может прочитать. В таком формате происходит общение и обратная связь с учениками. Что интересно, ученики смогут дать ответ не только текстом, но и прикрепить фото/документ. Я могу отклонить неправильно сделанное задание, чтобы ученик сделал работу над ошибками.

C:\Users\Svetlana\Desktop\соку4.PNG

Одно из любимых занятий моих учеников это - «упражнение». Здесь я могу добавить ссылку с таких интерактивных  ресурсов как https://learningapps.org/,  https://wordwall.net

C:\Users\Svetlana\Desktop\core5.PNG

Вы можете загрузить свое задание с этих реcурсов, а можете использовать открытые задания других учителей. Но в данных упражнениях есть недостаток. Программа coreapp.ia засчитывает выполненное задание, но учитель не видит как ученик его выполнил. На wordwall я могу увидеть результаты учеников, но необходимо зайти на сам ресурс. Это не сложно, но требует дополнительного времени. На learning apps.org результаты увидеть не удаться. Упражнение можно использовать для повторения пройденного материала, или закрепления пройденного, где важно наработать практику.

Следующее задание для Вашего обзора -  это «классификация». Разделить  слова на овощи и фрукты,  правильные или неправильные глаголы поможет именно это задание. Оно быстрое, интуитивно понятое для ученика. Просто поместите слово или фразу в правильную корзину.

C:\Users\Svetlana\Desktop\core6.PNG

Что очень важно, Вы можете задавать комментарий к каждому заданию. Определяйте сами – что скажет система, если ученик совершит ошибку, или же похвалите ученика, если он верно справился с заданием.

Если Вы хотите недопустить списываний, то программа дает возможность поставить ротацию вопросов, данная функция снизит или совершенно исключит списывания ответов одного ученика у другого. Ведь не секрет, что ученики общаются, а иногда и вместе, «по сети», выполняют задания.

В каждом уроке можно установить процент выполненных заданий, например, меньше 50 % работа не будет принята, и ученику необходимо выполнить урок выше заданного процента, чтобы система отправила ее на проверку учителю. Установите лимит времени до которого ученик может отправить домашнее задание. 

Когда урок составлен, остается только опубликовать его и поделиться ссылкой с учениками в любом мессенджере. Более того, я могу поделиться уроком со своими коллегами, используя для этого специальную ссылку, чтобы учитель мог скорректировать задания под своих учеников. Или я могу изменить свой урок, если появилась такая необходимость.

Ученик может зарегистрироваться может просто написать свое имя и приступать к выполнению заданий.

C:\Users\Svetlana\Desktop\core9.PNG

И самое важное для многих учителей в  данной платформе coreapp.ai   это то, что программа сама проверяет задания и выставляет баллы.  Можете просмотреть результаты в режиме статистики и просмотреть результаты и выполненные задания по каждому ученику отдельно. Последнее очень удобно, потому что иногда необходимо увидеть какие именно ошибки допустил ученик, для дальнейшей корректировки заданий особенно для одаренных учеников или отстающих.

C:\Users\Svetlana\Desktop\core8.PNGC:\Users\Svetlana\Desktop\core7.PNG

Таким образом, подводя итог моего доклада, я могу сказать, что функциональность   платформы coreapp.ai  отличный инструмент для организации смешанного обучения, каждый урок неповторим и конструируется  индивидуально  для класса или учеников. Урок проверяется автоматически и экономит время. Многие задания уникальны, так как создаются учителем  в соответствии с целью урока и под потребности ученика.  Базовая версия, которой вполне достаточно, бесплатна.

На сегодняшний день это самый востребованный мною ресурс для проведения дистанционных уроков.

Доклад подготовила учитель английского языка

Котяшова Светлана Валерьевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Онлайн ресурсы для дистанционного обучения

Вашему вниманию представляются методические материалы, которыми вы сможете воспользоваться при создании системы дистанционного сопровождения учащегося в образовательном процессе. Также проведен анализ...

Методика применения онлайн- конструктора универсальных дидактических игр

Конструктор универсальных дидактических игр может применяться на следующих этапах обучения:·        Работа на уроке: закрепление знаний и формирование умений и навык...

Использование онлайн-сервисов при дистанционном обучении

Дан обзор онлайн-сервисов для дистанционного обучения....

Онлайн- сервисы для дистанционного обучения

Подборка актуальных предложений для бесплатного дистанционного обучения. Вы найдёте подходящие к УМК задания  в нескольких вариантах их выполнения. Задания разработаны с учётом ФГОС.https:/...

Онлайн - сервисы для дистанционного обучения

В помощь педагогу  - "Онлайн - сервисы для дистанционного обучения обучающихся образовательных организаций"....

Обобщение педагогического опыта «Онлайн-образование и дистанционное обучение: опыт и перспективы»

Актуальность выбранной мною темы для обобщения опыта обусловлена несколькими причинами:она отражает одну из наиболее быстро развивающихся областей образования, которая оказывает значительное влияние н...

Как пользоваться онлайн-платформами для дистанционного обучения

Обзор онлайн-платформ для дистанционного обучения...