Дистанционное обучение
презентация урока для интерактивной доски

Абросимова Светлана Викторовна

Диссеминация опыта работа на конкурсах, курсах повышения квалификации, семинарах

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Курсы 17-20 ноября 2020 года по теме «Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с одарёнными детьми с учётом введения профессиональных стандартов педагога» Диссеминация опыта работы Работа с одарёнными детьми 4 группа Абросимова С.В.

Слайд 2

Нормативные документы - Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов от 03 апреля 2012 года; - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»; - Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»; Федеральная целевая программа «Дети России» (подпрограмма «Одаренные дети» и др.). Приказом департамента образования автономного округа от 22 октября 2012 года № 2061 утверждена и рекомендована к использованию Региональная система выявления, отбора и поддержки одаренных и талантливых детей в системе образования Ямало-Ненецкого автономного округа.

Слайд 3

Нормативные документы Муниципальная программа «Развитие системы образования муниципального образования Шурышкарский район на 2014-2018 годы», утвержденная постановлением Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 18 февраля 2014 года № 90-а. Пункт 3.6.2 приказа департамента образования ЯНАО от 18 марта 2015 года №466 «Об итогах реализации региональной Модели выявления, поддержки и развития одарённых детей в 2014 году». Информационное письмо УО Шурышкарского района от 10.08.2016 г. «Об итогах реализации региональной Модели выявления, поддержки и развития одарённых детей за отчётный период».

Слайд 4

Планирование деятельности с одарёнными детьми на год Организация работы по отбору кандидатов и формирование списков на участие в муниципальных предметных олимпиадах школьного тура (сентябрь). Дополнительные занятия с учащимися, консультации по предмету с целью подготовки к олимпиадам (в течение года). Проведение сравнительного анализа учебной успеваемости учащихся, обучающихся на «4» и «5», определение направлений коррекционной работы (в течение года). Посещение уроков учителей-предметников с целью выявления и реализации приёмов разноуровневого обучения на уроках математики (1, 2 четверти). Подготовка и организация учащихся для участия их в Интернет-проектах и компетентностных олимпиадах (ноябрь). Накопление в кабинетах дополнительной литературы, составление списка литературы в сельской и школьной библиотеках, Интернет-ресурсов, где можно почерпнуть необходимую по предмету информацию (в течение года). Создание в кабинете комфортных условий для осуществления взаимосвязи учебного процесса с дополнительными занятиями (течение года).

Слайд 5

Планирование деятельности с одарёнными детьми на год Формирование у учащихся устойчивых навыков самоконтроля, самооценки, самоанализа (по итогам контроля). Подготовка учащихся к участию в практических и исследовательских проектах и конкурсах (январь). Отслеживание уровня и качества подготовки учащихся к конкурсам «Ступень в будущее» и «Ступень в будущее. Юниор» муниципального и окружного туров (сентябрь – март). Организация и проведение школьной научно-практической конференции учащихся «Я — исследователь» (март). Организация и проведение школьной научно-практической конференции учащихся «Первые шаги в науку» (апрель). Привлечение учащихся к различным видам деятельности по предмету и интересам (в течение года). Подготовка учащимися мультимедийных презентаций (в течение года). Курирование учащихся и анализ результативности участия обучающихся в среднем и старшем звене. Самоопределение выпускника с выбором будущей профессии.

Слайд 6

Уровни сетевого партнёрства Организация и проведение школьной научно-практической конференции учащихся «Я — исследователь», «Первые шаги в науку», «Ступень в будущее. Юниор». Объединения по интересам в ОО: «Сувенир», «Рукодельница» ( ЦВиДО.Мужи ). «Игровые виды спорта» (секция, ОО, Лопхари ), «Юный корреспондент» (ОО). «Народные промыслы» (кружок, ОО). «Музейная деятельность» (кружок, ОО) Тюмень, профильная сессия учебно-научной школы ТГУ « Квадриум », весенняя сессия-гуманитариус Выездные конференции регионального уровня: Межрегиональная олимпиада по краеведению и родным языкам в номинации «Краеведение», Окружное заочное соревнование « V открытая научно-исследовательская конференция учащихся и студентов «Ступень в будущее». XXI Всероссийская дистанционная ученическая конференция Центра дистанционного образования « Эйдос » Конкурсы исследований имени В.И. Вернадского

Слайд 7

Социальные партнеры, участвующие в реализации сетевых программ, нормативное закрепление связей Спортивного направления: - «Национальные виды спорта», ОДЮСШ, Салехард. - Спортивная секция для населения, РСШ, Мужи. - Лыжная секция, РСШ, Мужи.

Слайд 8

Анкета для учащихся с целью изучения удовлетворенности занятиями в различных объединениях дополнительного образования В каком классе Вы учитесь в этом учебном году? (дайте только один вариант ответа) В каких кружках, студиях, секциях дополнительного образования Вы занимаетесь? (нужное подчеркнуть) В следующем году я хочу посещать следующие занятия Удалось ли Вам найти занятия после уроков, которые бы соответствовали Вашим интересам и потребностям? (дайте только один вариант ответа) Что дают Вам занятия в кружках, студиях, секциях дополнительного образования (выберите не более 5 вариантов ответа) Довольны ли Вы своим успехами и достижениями, которых Вы достигли, занимаясь в кружках, студиях, секциях дополнительного образования ? (дайте только один вариант ответа) На занятиях в кружках, студиях, секциях дополнительного образования Вас привлекает: (выберите не более 3 вариантов ответа) Оцените, в какой мере на занятиях Вы ощущаете: (выберите не более 3 вариантов ответа) Легко ли Вам общаться с педагогом, обращаться к нему с вопросами, просьбами? (выберите только один вариант ответа) Как складываются Ваши отношения с другими ребятами, посещающими это занятие? (Выберите только один вариант ответа) Что бы Вы хотели изменить?


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Дистанционное обучение (дистанционные задания)

Задания для обучения студентов дистанционно....

Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.

В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....

Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"

               Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ,  Интернет-школ и т.п. ...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...