Дистанционное обучение
электронный образовательный ресурс

Фихтер Ольга Валериевна

взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Акробатика

Слайд 2

Это разновидность гимнастики, включающая в себя упражнения на ловкость, гибкость, прыгучесть, силу и балансировку. Как правило, начинают заниматься акробатикой в раннем детстве. С 2016 года акробатика включена в олимпийские виды спорта . Выделяют: спортивная акробатика — соревнования по выполнению комплексов специальных физических упражнений (прыжковых, силовых и др.), связанных с сохранением равновесия (балансирование) и вращением тела с опорой и без опоры . специальная акробатика — прыжки, падения, перекаты, фляк , рондат , сальто и т. д.; применяется при подготовке спортсменов и бойцов в единоборствах для вырабатывания у них гибкости, ловкости и координации движений.

Слайд 3

Виды Прыжковая Переворот вперёд через одну руку Акробатические прыжки на дорожке длиной 30 метров, не учитывая разбег. Фляк — переворот назад, осуществляемый с толчка ногами. Рондат — переворот с поворотом на ~ 180°; одно из основных упражнений прыжковой акробатики. Сальто — переворот-вращение в воздухе на 360° прыжком с ног на ноги, без дополнительной опоры; может выполняться вперёд, назад и в сторону, а также в группировке, согнувшись и прогнувшись. К числу наиболее лёгких упражнений этой группы относится сальто вперёд в группировке.

Слайд 4

Парная Мужская пара Смешанная пара Женская пара

Слайд 5

Групповая


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Баскетбол

Слайд 2

Спортивная командная игра с мячом, в которой мяч забрасывают руками в корзину (кольцо) соперника. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков (замены не ограничены). Цель каждой команды — забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде завладеть мячом и забросить его в свою корзину. Корзина находится на высоте 3,05 м от паркета (10 футов). За мяч, заброшенный с ближней и средней дистанций, засчитывается два очка, с дальней (из-за трёхочковой линии) — три очка; штрафной бросок оценивается в одно очко. Стандартный размер баскетбольной площадки — 28 м в длину и 15 м — в ширину. Баскетбол — один из самых популярных видов спорта в мире

Слайд 3

История баскетбола В 1891 году в Соединенных Штатах Америки молодой преподаватель, уроженец Канады, доктор Джеймс Нейсмит , пытаясь “оживить” уроки по гимнастики, прикрепил две корзины из-под фруктов к перилам балкона и предложил забрасывать туда футбольные мячи. Получившаяся игра лишь отдаленно напоминала современный баскетбол. Ни о каком ведении даже речи не шло, игроки перекидывали мяч друг другу и затем пытались закинуть его в корзину. Побеждала команда, забросившая большее количество мячей. Через год Нейсмит разработал первые правила игры в баскетбол. Первые же матчи по этим правилам вызвали и первые их изменения.

Слайд 4

В 1932 году основана Международная федерация любительского баскетбола. В состав федерации вошли 8 стран: Аргентина, Греция, Италия, Латвия, Португалия, Румыния. Швеция, Чехословакия. Исходя из названия, предполагалось, что организация будет возглавлять только любительский баскетбол, однако, в 1989 году, профессиональные баскетболисты получили допуск к международным соревнованиям, и слово «любительский» было изъято из наименования. Самый первый международный матч состоялся в 1904 году, а в 1936 году баскетбол попал в программу летних Олимпийских игр.

Слайд 5

Женский баскетбол Считается, что первый женский баскетбольный матч был проведён в США в начале 1892 года. В матче сошлись секретарши из спринфильдовского спортивного зала Юношеской христианской ассоциации (YMCA) и учительницы из нортхэмтонской Бэкингемской начальной школы. «Матерью» же женского баскетбола называют Сенду Беренсон , которая работала учителем физвоспитания в Смитовском колледже в Нортхэмтоне , штат Массачусетс. Вела занятия в новопостроенном спортивном зале, который назывался Alumnae Gymnasium . Она провела первую официальную женскую баскетбольную игру — 22 марта 1893 года в ней сошлись ученицы 2 курса Смитовского колледжа с ученицами 1 курса, прошёл матч в тоже Alumnae Gymnasium . Впервые женский баскетбол вошёл в олимпийскую программу на XXI Олимпийских играх в 1976 году в Монреале, через 40 лет после мужского . Победила тогда команда СССР.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лыжный спорт

Слайд 2

Лыжный спорт — это совокупность различных видов зимнего спорта, в соревнованиях по которым спортсмены используют лыжи. Включает в себя бег на лыжах на различные дистанции, прыжки на лыжах с трамплина, лыжное двоеборье (лыжная гонка и прыжки на лыжах с трамплина), горнолыжный спорт и др.. Зародился лыжный спорт в Норвегии в XVIII веке. В Международной федерации лыжного спорта — ФИС (FIS; основана в 1924) — состоит около 60 государств (1991). Лыжный спорт входит в программу зимних Олимпийских игр с 1924 года. Чемпионаты мира проводятся с 1925 года (официально с 1937 года). В России лыжный спорт развивает Ассоциация лыжных видов спорта России, которая является единственным официальным представителем в ФИС.

Слайд 3

Лыжный спорт можно поделить на 4 большие категории: северные виды, или лыжные гонки, спортивное ориентирование на лыжах, прыжки на лыжах с трамплина, лыжное двоеборье (или северная комбинация) — прыжки на лыжах с трамплина с последующей лыжной гонкой .

Слайд 4

альпийские виды, или практически весь горнолыжный спорт: скоростной спуск, гигантский слалом, супергигантский слалом, слалом, горнолыжная комбинация, где чемпион определяется по сумме двух видов — скоростного спуска и слалома, а также командных соревнований.

Слайд 5

фристайл (лыжный спорт), или спуск на лыжах со склона с элементами акробатических прыжков и балета (могул, лыжная акробатика).

Слайд 6

сноубординг , или упражнения на одной «большой лыже» (специальной доске).

Слайд 7

История появления лыжного спорта Появление лыж было обусловлено потребностью человека добывать на охоте пищу зимой и передвигаться по местности, занесенной снегом. Лыжи появились повсеместно, где жил человек в условиях снежной зимы. Первые лыжи были ступающие. Одна из последних находок обнаружена на территории Псковской области. По заключению специалистов, эта лыжа является одной из самых древних - сделана около 4300 лет назад. В 1733 г. Ганс Эмахузен издал первое наставление по лыжной подготовке войск с явно спортивным уклоном. В 1767г. были проведены первые соревнования по всем видам лыжного спорта (по современным понятиям): биатлону, слалому, скоростному спуску и гонкам. В конце XIX в. соревнования по лыжному спорту стали проводиться во всех странах мира. Лыжная специализация в разных странах была различной. В Норвегии большое развитие получили гонки на пересеченной местности, прыжки и двоеборье. В Швеции - гонки на пересеченной местности. В Финляндии и России - гонки по равнинной местности. В США развитию лыжного спорта способствовали скандинавские переселенцы. В Японии лыжный спорт под влиянием австрийских тренеров получил горнолыжное направление. В 1910 г. в Осло состоялся международный лыжный конгресс с участием 10 стран. На нем была создана Международная лыжная комиссия, реорганизованная в 1924 г. в Международную лыжную Федерацию.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Футбол

Слайд 2

командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире

Слайд 3

Ранние разновидности футбола В игры с мячом играли во многих странах. В Китае такая разновидность называлась Чжу-Кэ . В древней Спарте игра называлась « Эпискирос », а в Древнем Риме « Харпастум ». Где-то в Новое время в Брянских землях проводились игры, инвентарём которых был кожаный мяч размером с человеческую голову, набитый перьями. Эти состязания наименовались как « шалыга » и «кила ». Примерно в XIV веке итальянцы изобрели игру « Кальчо ». Именно они завезли эту игру на Британские острова. Первые правила В XIX веке футбол в Англии приобрёл популярность, сравнимую с крикетом. В него играли в основном в колледжах. Но в некоторых колледжах правила разрешали ведение и передачу мяча руками, а в других напротив, запрещалось. Первая попытка создать единые правила была предпринята в 1846 году, когда встретились представители нескольких колледжей. Они установили первый свод правил. В 1857 году был основан первый специализированный футбольный клуб — «Шеффилд ». В 1863 году после долгих переговоров был принят свод правил Футбольной Ассоциации Англии. Также были приняты размеры поля и ворот. А в 1871 году был основан Кубок Англии — старейший футбольный турнир в мире. В 1891 году было принято правило о пенальти. Но сначала пенальти билось не с точки, а с линии, которая также как и сейчас находилась на расстоянии 11 метров от ворот.

Слайд 4

Начало международных соревнований После избрания Жюля Риме президентом ФИФА в 1921 году было ратифицировано предложение считать последующие Олимпийские футбольные турниры «чемпионатами мира по футболу среди любителей». Эти турниры — 1924 и 1928 годов — выиграла сборная Уругвая. Благодаря этим успехам у Ассоциации футбола Уругвая не было конкурентов в борьбе за организацию первого в истории Кубка мира ФИФА (более известного в русском языке просто как чемпионат мира по футболу), который прошёл в 1930 году. Уругвайцы стали победителем домашнего первенства, трёхкратными чемпионами мира по футболу и первыми обладателями Кубка мира ФИФА. Это стало началом новой эры в истории футбола. До 1970 года этот трофей носил имя Жюля Риме, также был известен как «Кубок богини Нике», но после третьей победы сборной Бразилии на чемпионате мира был отдан ей на вечное хранение. Вместо него стал разыгрываться современный Кубок мира.

Слайд 5

Разновидности футбола

Слайд 6

мини-футбол - играются в зале на специальном покрытии шоубол - играется в адаптированной хоккейной коробке с искусственным покрытием дворовый - футбол играется на любом покрытии на полях любого размера любым количеством людей пляжный - футбол играется на песке « речной футбол» - по колено в воде, ежегодный турнир в английском г. Бёртон «болотный футбол » - играется на болоте футбольный фристайл - заключается в исполнении всевозможных финтов и трюков рашбол - играется на поле, разделенном на зоны вратаря, штрафного удара, атаки, защиты и нейтральной футдаблбол - играется двумя мячами


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Баскетбол

Слайд 2

Цель: Познакомить учащихся со спортивной игрой - баскетбол; Познакомить учащихся с основными правилами игры в баскетбол; Обучить навыкам владения элементами техники баскетбола.

Слайд 3

Кратко о баскетболе можно сказать, что это спортивная командная игра, в которой игроки забрасывают мяч в "корзину", состоящую из кольца с сеткой внизу. Родиной баскетбола являются Соединенные Штаты Америки. Игра была придумана в 1891 году в учебном центре Христианской молодежной ассоциации в Спрингфилде, штат Массачусетс. Чтобы оживить уроки по гимнастике, молодой преподаватель, уроженец Канады, доктор Дисеймс Нейсмит придумал новую игру. Он прикрепил к перилам балкона две фруктовые корзины без дна, в которые нужно было забрасывать футбольный мяч (basket - корзина, boll - мяч).

Слайд 4

Игра Баскетбол В баскетбол играют две (2) команды, в каждой из которых по пять (5) игроков. Цель каждой команды - забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом, и забросить его в корзину. 1.2 Корзина: своя/соперников Корзина, которую команда атакует, является корзиной соперника, а корзина, которую та же команда защищает, называется собственной корзиной команды. 1.3 Перемещение мяча Мяч можно передавать, бросать, отбивать, катить или вести в любом направлении при условии соблюдения положений соответствующих статей, изложенных Правил. 1.4 Победитель игры Победителем игры становится команда, которая по окончании игрового времени четвертого периода или, если необходимо, дополнительного(-ых) периода(-ов) набрала большее количество очков.

Слайд 5

Площадка и размеры линий Игровая площадка должна представлять собой плоскую прямоугольную твердую поверхность без каких-либо препятствий Для главных официальных соревнований ФИБА, а также для строящихся новых игровых площадок размеры, измеренные от внутреннего края ограничительных линий, должны быть 28 метров в длину и 15 метров ширину.

Слайд 6

Щиты и опоры щита Размеры щитов должны быть: 1,80 м по горизонтали и 1,05 м по вертикали .

Слайд 7

Каждая команда должна состоять из: Не более чем десяти (10) членов команды, имеющих право играть. Тренера и, по желанию команды, помощника тренера. Капитана, который должен быть одним из членов команды, имеющего право играть. Пять (5) Игроков каждой команды должны находиться на площадке в течение игрового времени и они могут быть заменены

Слайд 8

Игровое время, ничейный счет и дополнительные периоды Игра состоит из четырех (4) периодов по десять (10) минут. Продолжительность перерыва между первым и вторым, третьим и четвертым периодами игры и перед каждым дополнительным периодом составляет две (2) минуты. Продолжительность перерыва между половинами игры - пятнадцать (15) минут.

Слайд 9

Как играют мячом В баскетболе мячом играют только руками. Бежать с мячом, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему кулаком является нарушением. Случайное соприкосновение или касание мяча стопой или ногой не является нарушением.

Слайд 10

Контроль мяча Игрок контролирует мяч, когда он держит или ведет живой мяч, или живой мяч находится в его распоряжении. Команда контролирует мяч, когда Игрок этой команды контролирует живой мяч или Игроки этой команды передают мяч друг другу.

Слайд 11

Правило Мяч, заброшенный с площадки, засчитывается команде, атакующей корзину, в которую он заброшен, следующим образом: За мяч, заброшенный со штрафного броска, засчитывается одно (1) очко. За мяч, заброшенный с игры, из 2-х очковой зоны засчитывается два (2) очка. За мяч, заброшенный из 3-х очковой зоны, засчитывается три (3) очка. Если Игрок случайно забрасывает мяч с площадки в свою корзину, очки записываются Капитану соперников .

Слайд 12

Зона трехочковых бросков Зоной трехочковых бросков с игры для команды является вся игровая площадка, за исключением области около корзины соперника, ограниченной: Двумя параллельными линиями, начинающимся с лицевой линии на расстоянии 6.25 м от точки на площадке, полученной на пересечении с ней перпендикуляра, опущенного из центра корзины соперника. Расстояние от этой точки до внутреннего края середины лицевой линии равно 1.575 м. Полукругом радиусом 6.25 м до внешнего края его линии с центром в той же точке, что указана выше, до соединения с параллельными линиями.

Слайд 13

Ведение мяча Ведение начинается, когда Игрок, получивший контроль над живым мячом на площадке, бросает, отбивает его в пол или катит его по полу и касается мяча опять, прежде, чем его коснется другой Игрок. Ведение заканчивается в тот момент, когда Игрок касается мяча одновременно двумя руками или допускает задержку мяча в одной или обеих руках. При ведении мяч может быть подброшен в воздух при условии, что мяч коснется пола раньше, чем Игрок снова коснется мяча своей рукой. Число шагов, которые Игрок может сделать, когда мяч не находится в контакте с его рукой, не ограничено. Следующие действия не являются ведением: Последовательные броски в корзину противника. Случайная потеря мяча в начале или в конце ведения. Попытки установить контроль над мячом путем выбивания его из области расположения других Игроков. Выбивание мяча из-под контроля другого Игрока. Препятствование передаче и перехват мяча. Перебрасывание мяча из руки (рук) в руку (руки) и задержка его прежде, чем он коснется пола, при условии, что Игрок не совершает нарушения в передвижении с мячом.

Слайд 14

Пробежка Пробежка - запрещенное перемещение одной или обеих ног в любом направлении, во время контроля живого мяча на площадке.

Слайд 15

Три секунды Игрок не должен оставаться более трех (3) секунд подряд в ограниченной зоне соперника, когда его команда контролирует живой мяч на площадке и игровые часы включены. Для того, чтобы Игрок рассматривался находящимся вне ограниченной зоны, он должен расположить обе ноги на полу вне этой зоны.

Слайд 16

Фол Фол - это несоблюдение Правил, вследствие персонального контакта с соперником и/или неспортивного поведения. Фол фиксируется провинившемуся и наказывается согласно положениям соответствующей статьи Правил .

Слайд 17

Наказание Если нарушение совершается в нападении, никакие очки не засчитываются и мяч передается сопернику для вбрасывания из-за пределов площадки напротив линии штрафного броска. Если нарушение совершается в защите, атакующей команде засчитываются: два (2) очка, если мяч был выпущен из 2-очковой зоны. три (3) очка, если мяч был выпущен из 3-очковой зоны. Засчитывание мяча и последующая процедура таковы, как в случае попадания мяча в корзину. Если нарушение совершается одновременно Игроками обеих команд, никакие очки не засчитываются. Игра возобновляется спорным броском.

Слайд 18

Штрафные броски Штрафной бросок - это возможность, предоставляемая Игроку, набрать одно (1) очко броском в корзину без помех с позиции за линией штрафного броска и внутри полукруга. Серия штрафных бросков - это все штрафные броски в результате наказания за один фол. Штрафной бросок и все действия, связанные с ним, заканчиваются, когда мяч: Входит непосредственно в корзину сверху, остается в ней или проходит сквозь нее. Не имеет больше возможности попасть в корзину непосредственно или после касания кольца. Правильно был сыгран Игроком после того, как коснулся кольца. Касается пола. Нахождение игроков при штрафном броске

Слайд 19

Развитие баскетбольных навыков. Ведение мяча 1 . Стоя на месте. Ведение вокруг корпуса. 2. Стоя на месте. Ведение вокруг и между ногами. 3. Стоя на месте. Разновысокое ведение. Несколько ударов с высотой отскока 60-80 см и сразу же переход на низкое ведение с высотой отскока 10-15 см. 4. Стоя на месте. Очень частое низкое ведение попеременно левой и правой рукой. 5. Стоя на месте. Ведение двух мячей. 6. Стоя на месте. Ведение трех-четырех мячей. 7. Сидя на скамейке. Очень низкое ведение, высота отскока не более 5-7 см от пола. 8. Сидя на скамейке. Ведение мяча под вытянутыми вперед ногами в быстром темпе. 9. Бег на носках с ведением мяча. 10. Бег на пятках с ведением мяча. 11. Бег на краях стопы (поочередно внешнем и внутреннем) с ведением мяча. 12. Бег в полуприседе с ведением мяча.

Слайд 20

13. Передвижение в глубоком приседе с ведением мяча. 14. Спортивная ходьба с ведением мяча. 15. Гладкий бег с поворотами и ведением мяча. 16. Гладкий бег с переводами мяча с руки на руку перед собой, за спиной и между ногами. 17. Бег приставными шагами: мяч проходит между ногами на каждом шаге. 18. Бег окрестным шагом с ведением мяча. 19. Бег спиной вперед с ведением мяча. 20. Передвижение спиной вперед в глубоком приседе с поворотами на 90* с ведением мяча. Таким образом тренируется пивотный шаг. 21. Бег с выбрасыванием прямых ног вперед с ведением мяча. 22. Бег взахлест назад с ведением мяча. 23. Бег с высоким подниманием бедра. Мяч переводится с руки на руку ударом под ногой на каждом шаге. 24. Передвижение попеременными прыжками с ноги на ногу с ведением мяча.

Слайд 21

Тренировка броска 1. Броски из-под щита. Игроки выстраиваются в две колонны. В каждой колонне по два - три мяча. После ведения головной игрок забрасывает мяч и передает его в свою колонну. Затем переходит в хвост другой колонны . 2. Броски из-под кольца с препятствием. Игрок отдает мяч тренеру, разбегается к кольцу, получает ответную передачу, делает два шага, перепрыгивая через стул, и бросает по кольцу. Задача: при броске выпрыгнуть максимально вверх, не задеть стул и быть готовым к борьбе на щите. Упражнение воспитывает у игроков стремление завершать бросок из-под кольца в высшей точке прыжка, оставаться в игре после броска и участвовать в борьбе за отскок на чужом щите . 3. То же, что и упр. 2, но тренер передает игроку мяч для завершения атаки в одном прыжке. Техника выполнения броска

Слайд 22

4. Броски со средней дистанции без сопротивления. Игрок ведет мяч от центра поля к линии штрафного броска, выполняет бросок в прыжке, идет на подбор, в случае промаха добивает мяч в кольцо, вновь подбирает его и с ведением возвращается к линии штрафного броска. Повторить 10-15 раз подряд в быстром темпе. 5. То же, что и упр. 4, но ведение начинается от лицевой линии к линии штрафного броска и бросок выполняется с поворотом на 180*. 6. То же, что и упр. 4, но бросок выполняется с расстояния 5-6-8 м, с разных точек. 7. То же, что и упр. 6, но после выполнения передачи от стены.

Слайд 23

Вопросы: Что является ошибкой при ловле баскетбольного мяча? При ведении мяча наиболее частой ошибкой является …? Какие действия при обводке соперника наиболее правильны? Допускается ли команда до соревнований, если в ее составе менее 5 человек? Команда получает 3 очка при попадании мяча в кольцо, если мяч брошен …? . На каком расстоянии от игрока, вбрасывающего мяч, должны находиться другие игроки? Неправильный прием мяча часто приводит к повреждению пальцев. Каковы правильные действия травмированного игрока? Основными техническими приемами в баскетболе являются четыре приема: передача, ловля, ведение мяча … Какой четвертый прием не назван? За грубое нарушение правил, за неспортивное поведение игрок получает фол. За какое количество полученных им фолов игрок выбывает и игры? Для чего выполняется остановка двумя шагами?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вредные привычки

Слайд 2

Привычка — это действие, постоянное осуществление которого стало для человека потребностью и без которого он уже не может обойтись. Вредные привычки - это привычки, которые вредят здоровью человека и мешают ему осуществлять свои цели и полностью использовать в течение жизни свои возможности.

Слайд 3

Вредные привычки обладают рядом особенностей, среди которых особенно следует отметить: Употребление алкоголя, наркотиков и курение вредны как здоровью самого подверженного им человека, так и здоровью окружающих его людей. Вредные привычки в конечном итоге обязательно подчиняют себе все остальные действия человека. Отличительной чертой вредных привычек является привыкание . Избавиться от них чрезвычайно трудно . Наиболее распространенными среди вредных привычек являются курение и употребление алкоголя и наркотиков .

Слайд 4

Группы основных причин приобщения молодежи к вредным привычкам: Отсутствие внутренней дисциплины и чувства ответственности Отсутствие мотивации, жизненной цели Ощущение неудовлетворенности, тревога и скука Трудности общения , свойственные людям, которые не имеют прочных дружеских связей, трудно вступают в тесные отношения с родителями, учителями, окружающими, не легко подпадают под дурное влияние. Экспериментирование . Когда человек слышит от окружающих о приятных ощущениях от употребление вредных веществ, он, хотя и знает об их пагубных влияниях на организм, хочет сам испытать эти ощущения. Желание уйти от проблем , видимо, основная причина употребления вредных веществ подростками. Дело в том, что все вредные вещества вызывают торможение в ЦНС, в результате которого человек «отключается» и как бы уходит от имеющихся у него проблем. Но это не выход из создавшегося положения — проблемы не разрешаются, а усугубляются, а время уходит.

Слайд 5

Болезненные пристрастия — особая группа вредных привычек — употребление алкоголя, наркотиков, токсических и психотропных веществ в целях развлечения. Частое применение фармакологических препаратов в целях развлечения вызывает лекарственную зависимость , что особенно опасно для молодого организма. В развитии у молодого человека зависимости от наркотических средств важную роль играют индивидуальные особенности и восприятие ощущений от употребляемых наркотиков; характер социально-культурного окружения и механизм действия наркотических средств (количество, частота и способ введения внутрь).

Слайд 6

Наркозависимость

Слайд 7

Экспертами Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) создана следующая классификация веществ, вызывающих зависимость: вещества алкогольно-барбитуратного типа (этиловый спирт, барбитураты, седативные и др.); вещества типа амфетамина ( амфетамин , фенметразин ); вещества типа кокаина (кокаин и листья коки); галлюциногенный тип ( лизергид — ЛСД, мескалин ); вещества типа ката — Catha ectulis Forsk ; вещества типа опиата (морфин, героин, кодеин, металон ); вещества типа эфирных растворителей (толуол, ацетон и тетрахлорметан ). В последнее время появились искусственно созданные наркотические вещества, действие которых превышает действие известных наркотиков, они особенно опасны.

Слайд 8

Механизм влияния на организм: 1я фаза — защитная реакция ( на организм оказывается токсическое действие, и это вызывает тошноту, головокружение, головную боль и т.д.) 2я фаза — эйфория ( защитная реакция ослабевает, возникает эйфория — преувеличенное ощущение хорошего самочувствия., достигается возбуждением рецепторов мозга, родственных эндорфинам (естественным внутренним стимуляторам, вызывающим удовольствие) 3я фаза — психическая зависимость ( нарушается синтез эндорфинов в организме, что приводит к ухудшению настроения человека, и он стремится получить удовольствие от приема наркотиков, развивается навязчивое влечение) 4я фаза — физическая зависимость (полное нарушение системы, синтезирующей эндорфины , организм перестает их продуцировать. Прекращение их синтеза вызывает физическую и эмоциональную боль.Чтобы избавиться от нее, человек вынужден принимать большую дозу наркотиков. Так развивается физическая зависимость. Решившись отказаться от приема наркотиков, человек , должен пережить период приспособления, занимающий несколько дней, прежде чем мозг возобновит производство эндорфинов - «ломку». Влечение больного к наркотику становится неудержимым) 5я фаза — психосоциальная деградация личности ( эмоциональная, волевая и интеллектуальная деградация : исчезновении эмоций, неспособность сделать над собой усилие, снижение сообразительности)

Слайд 9

Курение

Слайд 10

Табак —препарат немедицинского характера, также является наркотиком. Табак как стимулятор и депрессант оказывает относительно небольшой эффект на центральную нервную систему, вызывая незначительные нарушения восприятия, настроения, двигательных функций и поведения. Под действием табака даже в большом количестве (2-3 пачки сигарет в день) психотоксическое действие несравнимо с фармапрепаратами , но одурманивающий эффект наблюдается, особенно в молодом и детском возрасте. Стоит отметить, что современный мир расширил границы этого пристрастия. Сегодня люди зависимы не только от сигарет, но и от ароматического табака, который курят через кальяны . Новомодное веяние — парение вейпов стремительно набирает обороты в нынешние дни. Абсолютно любая форма зависимости от табачных изделий пагубна. И даже применение высокотехнологичных устройств, вейпов , не решает, а усугубляет проблему. Люди, страдающие этими привычками, ставят под угрозу собственное здоровье, наносят удар по организму собственных детей, членов семьи, окружающих.

Слайд 11

Алкоголизм

Слайд 12

Алкоголь – нейродепрссант , вещество, которое угнетает деятельность центров мозга, уменьшает поступление кислорода, что приводит к ослаблению деятельности и к плохой координации движений, сбивчивой речи, нечеткости мышления, потере внимания, способности логически мыслить, вплоть до невменяемости. Рано или поздно у постоянно пьюшего человека начинаются болезни сердца, желудочно-кишечного тракта, печени и др. Алкоголизм — это болезнь, характеризующаяся болезненным влечением к алкоголю. Прямым путем к алкоголизму ведет пьянство. Ранние симптомы алкоголизма : потеря рвотного рефлекса; Утрата количественного контроля над выпитыми спиртными напитками; неразборчивость в спиртных напитках, стремление выпить все купленное спиртное Один из основных признаков алкоголизма - «похмельный» / «абстинентный» синдром , характеризуется : покраснением лица, учащенным сердцебиением, повышенным артериальным давлением, головокружением, головными болями, дрожанием рук, шаткой походкой, поверхностным сном с частыми пробуждениями и кошмарами ,сменой настроения, в котором начинают преобладать подавленность, пугливость, подозрительность.На поздних стадиях появляется снижение этики поведения, утрата функций, резкое нарушение памяти и интеллекта. Говоря о негативной роли спиртных напитков в социальной сфере, следует отметить и экономический ущерб . Он обусловлен временной нетрудоспособностью лиц, употребляющих алкоголь. Особо выражено снижение работоспособности у работников умственного труда или при выполнении тонких и точных операций.

Слайд 13

Борьба с вредными привычками

Слайд 14

Лучшая тактика в борьбе с вредными привычками — держаться подальше от людей, страдающими ими. Если вам предлагают попробовать сигареты, алкогольные напитки, наркотики, попытайтесь уклониться под любым предлогом. Вашей основной жизненной предпосылкой должен быть принцип здорового образа жизни, который исключает обретение вредных привычек. Однако если вы поняли, что приобретаете одну из вредных привычек, то постарайтесь как можно быстрее избавиться от нее Советы : попросите совета у близкого обратитесь к специалисту по борьбе с вредными привычками (психотерапевту, наркологу) уйдите от компании, где злоупотребляют вредными привычками, ищите новый круг знакомых, которые не злоупотребляют вредными привычками больше времени уделяйте физическим упражнениям. Выберите для себя один из видов спорта и постоянно совершенствуйтесь в нем. составьте письменную программу ваших действий по избавлению от вредных привычек и немедленно приступайте к ее выполнению укрепляйте свою волю

Слайд 15

Не приобретайте вредные привычки



Предварительный просмотр:

Вопросы по теме: Основы знаний по физической культуре

для учащихся 10– 11 классов.

1.«Гимнастика» происходит от греческого gymnast ire, gymnast, обозначающего… 

  а. усиливаю;

  б. обнаженный;

  в. пластичный;

  г. упражняю;

2. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались…

               а. у горы Олимп;

               б. в Афинах;

               в. в Марафоне;

               г. в Олимпии.

3. Продолжительность античных Игр Олимпиады изменилась и к 468 г. до н. э.

    достигла…                                      

               а. 5 дней;

               б. 7 дней;

              в. 10 дней;

4. Впервые Олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в ……..году

            а. 1912 г;            б. 1920 г;                    в. 1952 г;                        г. 1960 г.

5. Международный Олимпийский комитет был создан в …

                а. Олимпии;

                б. Париже;

                в. Люцерне;

                г. Лондоне.    

6. Право проведения Игр предоставляется…

                  а. городу;

                  б. деревне;

                  в. региону;

                  г. стране.

7. Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал…

                  а. синоним Олимпийских игр;

                  б. собрание спортсменов;

                  в. четырехлетний период между Олимпийскими играми;

                  г. первый год четырехлетия, наступление которого празднуются играми.

8. Расположите в хронологической последовательности города, где проходили Олимпийские

      Игры, начиная с XXII (Москва)…

  1. Атланта                                               а. 5,4,6,3,1,7,2
  2. Афины                                                 б. 4,5,2,6,7,1
  3. Барселона                                            в. 6,4,5,3,1,7,2
  4. Лос – Анжелис                                    г. 7,6,5,4,3,2,1
  5. Москва
  6. Сеул
  7. Сидней

9. Первая летняя Спартакиада молодежи России была проведена в…

                 а. 1996 г.                   б . 1998 г.               в. 2002 г.                 г. 2006г

10. Впервые правила баскетбола сформулировал:

            а. Джеймс Нейсмит;                                        в. Шакил О`Нил        

            б. Макл Джордан;                                            г. Билл Рассел

11. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы?

      его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток

      - к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.

                а. «А»;                           б. «В»;                        в. «С»                          г. «РР»

12. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь её …

                   а. затылком, ягодицами, пятками;

                   б. лопатками, ягодицами, пятками;

                   в. затылком, спиной, пятками;

                   г. затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

13. Основным специфическим средством физического воспитания является…

                   а. физические упражнения;

                   б. закаливание;

                   в. солнечная радиация;

                   г. соблюдение режима дня.

14. Что такое МПК (Максимальное потребление кислорода)…

                   а. избыточное потребление кислорода после интенсивной работы; 

                   б. вентиляция воздуха в лёгких, использование кислорода тканями;

                   в. скорость потребление кислорода во время работы.

15. При каких переломах транспортная шина должна захватывать три сустава…

                      а. при переломах лучевой и малоберцовой кости;

                      б. при переломах локтевой и бедренной кости;

                      в. при переломах плечевой и бедренной кости;

                      г. при переломах большой берцовой и малой берцовой кости.

16. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется…

                       а. увеличение ответных реакций организма;

                       б. обратно пропорциональной зависимости;

                       в. показателями темпа и скорости движения;

                       г. прямо пропорциональной зависимости

17. Укажите, кто из великих русских учёных в известном письме «О сохранении и размножении                        

       Российского народа» представил программу развития здравоохранения в России, указав при

       этом на необходимость того, что теперь называется физическим воспитанием…

             а. М.В. Ломоносов;           б. М.Я. Мудров;            в. Н.И.Пирогов;         г. П.Р.Лесгафт.

18. Родина гимнастики…

           а. Индия, Китай;             б. Греция, Индия;                 в. Корея, Китай;              г. Индия, Япония.

19. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью…  

                         а. скоростных упражнений;

                         б. силовых упражнений;

                         в. упражнений на гибкость; 

                         г. упражнений на выносливость.

20. Что понимается под тестированием физической подготовленности…

                          а. измерение роста и веса;

                          б. измерение показателей деятельности сердечно – сосудистой и дыхательной систем

                              организма;

                          в. измерение уровня развития физических качеств.

21. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения…

                    а. упражнения, способствующие повышению быстроты движений;

                    б. упражнения, способствующие снижению веса;

                    в. упражнения, объединенные в форме круговой тренировке;

                    г. упражнения, способствующие увеличению мышечной массы.

22.  Под физическим развитием понимается…

             а. комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная ёмкость

                 лёгких, динамометрия;

             б. уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической

                 культурой и спортом;

             в. процесс изменения морфо – функциональных свойств организма на  протяжении

                 индивидуальной жизни;

             г. размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения,

                физическая работоспособность.

23. Основой методики воспитания физических качеств является…

             а. возрастная адекватность, снарядов, оборудования;

             б. стилем выполнения;

             в. технической готовностью;

             г. постепенное повышение силы воздействия.

24. Быстрое выпрямление туловища в стандартном разбеге начинающих спринтеров относят 

      к ……………………. ошибкам.    

                      а. не существенным;

                      б. грубым;

                      в. не типичным;

                      г. типичным.

25.  Бег на сверх длинные дистанции относят к работе в физическом фоне….

                      а. максимальной мощности;

                      б. субмаксимальной  мощности;

                      в. большой мощности;

                      г. умеренной мощности.

26. Укажете, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания?

           1. адаптационные задачи.                          5. методические задачи.

           2. воспитательные задачи.                         6. образовательные задачи.

           3. гигиенические задачи.                           7. оздоровительные задачи.

           4. двигательные задачи.                             8. соревновательные задачи.  

           а. 1, 5, 7;                   б. 2, 5, 8;                   в. 2, 6, 7;                      г. 3, 4, 6.

27. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются

      на основе…

            а. закаливания и физиотерапевтических процедур;

            б. совершенствования телосложения;

            в. обеспечения полноценного физического развития;

            г. формирование двигательных умений  и навыков.

28. Структура процесса обучения двигательным  действиям обусловлена…

            а. индивидуальными особенностями обучаемого;

            б. биомеханическими характеристиками двигательного действия;

            в. соотношением методов обучения и воспитания;

            г. закономерностями формирования двигательных навыков.



Предварительный просмотр:

5 А  класс

Тема урока

Ссылка

Закрепление техники кувырка вперед

https://yadi.sk/i/gk3933Q934Wspc 

Обучение техники стойки на лопатках

https://yadi.sk/i/O_nhvZ6u34WtFS

Техника силовых упражнений. Стойка на лопатках

https://yadi.sk/d/l1PW6IAd34Wu6t

5Б класс

Закрепление техники кувырка вперед

https://yadi.sk/i/gk3933Q934Wspc

Совершенствование техники кувырка вперед

https://yadi.sk/d/w8AzWZjc34X2R9

Закрепление техники кувырка вперед

https://yadi.sk/d/l1PW6IAd34Wu6t

7А класс

Волейбол, Совершенствование ЗУН (прием, передача)

https://yadi.sk/d/bNMHIxN434WwAG

Баскетбол, сочетание приемов передвижений и остановок

https://yadi.sk/d/RP1xKBPi34Wx9G

Баскетбол, Совершенствование ЗУН, бросок мяча одной рукой

https://yadi.sk/d/AXW-sF0D34Wwyu

7Б класс

Волейбол, техника свободного нападения

https://yadi.sk/d/vJlRQyHW34Wvsi

Совершенствование ЗУН (прием, передача)

https://yadi.sk/d/bNMHIxN434WwAG

Баскетбол, сочетание приемов передвижений и остановок

https://yadi.sk/d/RP1xKBPi34Wx9G

10А класс

Совершенствование ЗУН, прием мяча снизу

https://yadi.sk/d/bNMHIxN434WwAG

Баскетбол, передачи мяча со сменой мест

https://yadi.sk/d/AXW-sF0D34Wwyu

10Б класс

Волейбол, тактика сводного нападения

https://yadi.sk/d/vJlRQyHW34Wvsi

Совершенствование ЗУН, прием мяча снизу

https://yadi.sk/d/bNMHIxN434WwAG

11А класс

Совершенствование ЗУН, прием мяча снизу, подача

https://yadi.sk/d/bNMHIxN434WwAG

Совершенствование ЗУН, нижняя прямая подача, прием мяча снизу, игра

https://yadi.sk/d/vJlRQyHW34Wvsi

Ссылка на файл «гимнастика 5 класс.pptx» на Яндекс.Диске https://yadi.sk/i/gk3933Q934Wspc

Посмотреть или скачать файл «гимнастика 5 класс 1.pptx» — https://yadi.sk/i/O_nhvZ6u34WtFS

Посмотреть или скачать файл «Упражнение (Стойка на лопатках) — Яндекс.Видео.html» — https://yadi.sk/d/l1PW6IAd34Wu6t

Посмотреть или скачать файл «Кувырок вперед - обучение — Яндекс.Видео.html» — https://yadi.sk/d/w8AzWZjc34X2R9

10-11 класс

Посмотреть или скачать файл «Нижняя прямая подача в волейболе — Яндекс.Видео.html» — https://yadi.sk/d/vJlRQyHW34Wvsi

Посмотреть или скачать файл «прием мяча.html» — https://yadi.sk/d/bNMHIxN434WwAG

7 класс

Посмотреть или скачать файл «прием мяча.html» — https://yadi.sk/d/bNMHIxN434WwAG

Посмотреть или скачать файл «Уроки баскетбола и приемы — Яндекс.Видео.html» — https://yadi.sk/d/AXW-sF0D34Wwyu

Посмотреть или скачать файл «ведение и броски.html» — https://yadi.sk/d/RP1xKBPi34Wx9G



Предварительный просмотр:

Тестовые задания

по волейболу

для 9 – 11 классов

Вопросы

Ответы

1

Кто является создателем игры волейбол?

А. Елмери Бери

Б. Рубен Акост

В. Уильям Морган

Г. Анатолий Эйнгорн

2

Что означает слово «волейбол»?

А. Летающий мяч

Б. Скользящий мяч

В. Прыгающий мяч

Г. Удар с лету

3

Размеры игрового поля в волейбол?

А. 19х34

Б. 12х24

В. 15х30

Г. 9х18

4

Высота сетки у мужчин и у женщин?

А. 2.48; 2.30

Б. 2.50; 2.10

В. 2.43; 2.24

Г. 2.20; 2.00

5

Сколько игроков может находиться на площадке во время игры?

А. 6

Б. 12

В. 9

Г. 5

6

Во время игры команда

получает очко?

А. при успешном приземление мяча на площадку соперника.

Б. команда соперника совершает ошибку

В. команда соперника получает замечание

Г. все ответы верны

7

Партия считается выигранной, если…

А. команда первая набирает 30 очков

Б. команда первая набирает 15 очков с преимуществом минимум 2 очка

В. команда, которая больше наберет очков за определенное время

Г. команда первая набирает 25 очков с преимуществом минимум 2 очка

8

Сколько раз можно коснуться мяча на площадке?

А. 3 раза

Б. 1 раз

В. 4 раза

Г. сколько угодно

9

Какой подачи нет в волейболе?

А. закручивающая подача

Б. верхняя прямая

В. подача в прыжке

Г. нижняя прямая

10

Игра в волейболе начинается…

А.с подачи

Б. с броска

В. с переброса

Г. с передачи

11

Может игрок в 3 зоне принять мяч после подачи?

А. нет, не может

Б. мяч могут приять только игроки в 5,6 и 1 зоне

В. любой игрок может принять мяч

Г. да, может

12

Переход игроков осуществляется…

А. произвольно

Б. по часовой стрелке

В. против часовой стрелке

Г. куда покажет тренер

13

Как называется действие игрока позволяющий оставить мяч в игре после подачи?

А. касание мяча

Б. прием мяча

В. отбивание мяча

Г. все ответы верны

14

Цель игры в три касания?

А. таковы правила игры

Б. для разыгрывания мяча

В. подготовка к нападающему удару

Г. запутать соперника.

15

Как называется свободный защитник?

А. Фигаро

Б. Либеро

В. Лимеро

Г. Лидеро

 



Предварительный просмотр:

                                     Итоговый тест по физкультуре (4 класс)

1.Чем награждают спортсменов на олимпиаде?

2.Назови основные части тела человека.

3.Можно носить портфель на одном плече или в одной руке или нет? Почему?

4.Что чувствует человек, когда он плохо спал?

5.Как правильно одеваться при занятиях физкультурой в помещении?

6.Когда нужно мыть руки?

7.Зачем нужна зубная щетка?

8.Как часто нужно мыть уши?

9.Назови известные тебе виды спорта.

10.Микробы - что это такое?

11.Придумай и напиши историю про микробов.

1. При какой погоде можно кататься на лыжах:

А. При температуре не ниже -20 градусов

Б. При температуре от -14 до -25 градусов

В. В безветренную погоду при температуре не ниже -15 градусов

2.Что такое выносливость?

А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

В. Способность с помощью мышц производить активные действия

3. Зачем нужно выполнять разминку?

А. Чтобы стать сильным

Б. Чтобы не было травм

В. Чтобы не болеть

4. Что надо делать при кровотечении из носа?

А. Вызвать врача

Б. Промыть нос водой

В. Положить на переносицу лёд или холодный компресс

5. По какому номеру телефона нужно звонить, чтобы вызвать врача « Скорой помощи»?

А. 01

Б. 02

В. 03

6.Для чего нужны физкультминутки?

А. Снять утомление

Б. Чтобы проснуться

В. Чтобы быть здоровым

7. Гибкость – это:

А. Умение делать упражнение « ласточка»

Б. Умение садиться на « шпагат»

В. Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

8.Гимнастика бывает:

А. Художественной

Б. Спортивной

В. Спортивной, художественной и ритмической



Предварительный просмотр:

Тесты по правилам игры в баскетбол.

1. Размеры баскетбольной площадки (м):

а) 26×14; б) 28×15; в) 30×16.

2. Ширина линий разметки баскетбольной площадки (см):

а) 5; б) 6; в) 8.

3. Диаметр центрального круга площадки (см):

а) 300; б) 360; в) 380.

4. Температура в зале при проведении соревнований:

а) 5 – 30°С; б) 15 – 30°С; в) 10 – 25°С.

5. Высота баскетбольной корзины (см):

а) 300; б) 305; в) 307.

6. Окружность мяча (см):

а) 60 – 65; б) 70 – 75; в) 75 – 78.

7. Размеры баскетбольного щита (см):

а) 120×180; б) 115×185; в) 105×180.

8. Вес мяча (г):

а) 600 – 620; б) 650 – 700; в) 600 – 650.

9. Во время игры на площадке с одной стороны может находиться (игроков):

а) 4; б) 5; в) 6.

10. Какой должна быть высота от пола до щита (см):

а) 270; б) 290; в) 275.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровый образ жизни

Слайд 2

«Здоровье» - это состояние полного физического, психологического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезни и физических недостатков Здоровье

Слайд 4

Здоровый образ жизни - это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье. Здоровый и духовно развитый человек счастлив - он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от своей работы, стремится к самоусовершенствованию, достигая неувядающей молодости духа и внутренней красоты. Здоровый образ жизни

Слайд 5

Здоровый образ жизни включает в себя следующие основные элементы: плодотворный труд, рациональный режим труда и отдыха, искоренение вредных привычек, оптимальный двигательный режим, личную гигиену, закаливание, рациональное питание и т.п. Плодотворный труд - важный элемент здорового образа жизни. На здоровье человека оказывают влияние биологические и социальные факторы, главным из которых является труд. Рациональный режим труда и отдыха- необходимый элемент здорового образа жизни. При правильном и строго соблюдаемом режиме вырабатывается четкий и необходимый ритм функционирования организма, что создает оптимальные условия для работы и отдыха и тем самым способствует укреплению здоровья, улучшению работоспособности и повышению производительности труда Основа здорового образа жизни

Слайд 7

Следующим звеном здорового образа жизни является искоренение вредных привычек (курение, алкоголь, наркотики). Они являются причиной многих заболеваний, резко сокращают продолжительность жизни, снижают работоспособность, пагубно отражаются на здоровье подрастающего поколения и на здоровье будущих детей Вредные привычки

Слайд 8

Для поддержания здоровья человека большую роль играет рациональное и сбалансированное питание

Слайд 9

1. Самым оптимальным считается трёх разовое ежедневное питание. 2 . Завтрак должен быть между 7 - 9 часами, обед между 13 - 15 часами, а ужин между 17 - 19 часами вечера. 3 . Надо отвыкать от привычки перекусывать между основными приёмами пищи - эта привычка вносит хаос в систему пищеварения. 4 . Завтрак должен состоять из фруктов, овощей и небольшого количества углеводной пищи (каши, картофель). Обед похож на завтрак, только размер порции надо увеличить, а вот на ужин надо кушать овощи и белковую пищу (мясо, рыба, горох, фасоль и так далее). 5 . Пить воду лучше всего до еды и через 1 - 1,5 часа после. 6 . Нельзя чтобы организм испытывал дефицит хотя бы одного из основных питательных элементов - это белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные вещества. 7 . Процесс пищеварения начинается во рту - тщательно пережёвывайте пищу. Правила здорового питания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Дистанционное обучение (дистанционные задания)

Задания для обучения студентов дистанционно....

Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.

В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....

Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"

               Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ,  Интернет-школ и т.п. ...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...