Самоанализ открытого урока по математическим представлениям
материал (5 класс)
Самоанализ открытого урока по математическим представлениям, 5 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема самоанализа открытого урока
Класс 5 «Б»
Предмет «Математические представления», 21.10.2024, тема урока «Цифры 4, 5».
Учитель: Донских Е.В.
№ п/п | Этапы анализа | Пояснения | ||
1. | Тема урока | Как этот урок связан с предыдущим: продолжает тему «Количественные представления». | ||
Как урок работает на последующие уроки: закрепление знаний о числовом ряде 1–5, цифрах 4, 5. | ||||
2. | Тип урока | |||
3. | Соответствие целей теме и типу урока | Соответствует цели урока: соответствует цели урока | ||
Соответствует типу урока: соответствует типу урока
| ||||
4. | Содержание урока в соответствии с поставленной целью | Соответствует: соответствует | ||
5 | Методическая сторона (деятельность учителя) | Мотивация. Структура урока. Методы обучения (объяснительно-иллюстративный – рассказ, беседа, самостоятельная работа, описание; проблемный – объяснение с опорой на наглядность. Формы обучения: интерактивное задание, рассказ, объяснения, игра. Средства обучения: приложение МЭШ, раскраска, иллюстрации, пазлы. Отражение основных дидактических принципов: научность, доступность, сознательность и активность, наглядность, связь теории и практики, учет возрастных особенностей и индивидуальных особенностей. Педагогические технологии. Формирование предметных и личностных результатов: 1. Личностные: формирование основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности к определенному полу. 2. Регулятивные (организационные): умение придерживаться дисциплины во время занятий и организации урока. 3. Познавательные (интеллектуальные): узнавание частей лица человека. 4. Коммуникативные (коммуникативные): социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности со взрослыми. Характер учебных заданий: репродуктивный, творческий. Система оценивания достижений учащихся: выполняет действие по инструкции, с частичной физической помощью взрослого. | ||
6. | Деятельность обучающихся |
| ||
7. | Домашнее задание |
| ||
8. | Психологические основы урока | Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь. Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности. Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока. Наличие физкультминутки и пальчиковой гимнастики. | ||
9. | Результативность урока | Результативность: соответствует типу урока.
| ||
10. | Подведение итогов деятельности | Что узнал, запомнил? Рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование системы Фридриха Фрёбеля на уроках по математическим представлениям и конструированию с детьми с тяжёлыми и множественными нарушениями развития»
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная ш...

Открытый урок по математическим представлениям и конструированию 7 класс VIII вида
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная ш...
конспект урока по математическому представлению и конструированию "Число и цифра 3"
Целью урока является ознакомление учащихся с числом и цифрой 3....
Конспект урока по математическому представлению и конструированию на тему «Считаем до пяти»
Конспект урока по математическому представлению и конструированиюна тему «Считаем до пяти»...

Самоанализ открытого урока в 5 классе с целью преемственности между начальной и средней ступенью образования Интегрированный урок Enjoy basketball
Самоанализ открытого урока в 5 классе с целью преемственности между начальной и средней ступенью образования Интегрированный урок "Enjoy basketball"...

Приемы работы по формированию временных представлений на уроках математики (математические представления, основы арифметики), живого мира и истории отечества
Формирование временных представлений - одно из сложнейших направлений коррекционной работы учителя дефектолога. Время нельзя услышать, увидеть, потрогать. Но оно есть......

