тематическая диагностика знаний, умений, навыков обучающихся
методическая разработка по теме

представлены примеры тематических диагностических заданий для занятий по нравственному воспитанию детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskie_diagnosticheskie_zadaniya.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Творческое задание на тему: «Правила поведения в общественных местах»

Фамилия, имя обучающегося_______________________________________Дата____________________

Группа__________________                                                                        Педагог Валежева С.А.

Творческое объединение: «Школа вежливости»                                   год обучения_________________

Задание №1. Отметь знаком «+» те правила, которые ты выполняешь в кино, театре, а знаком «-» те, которые не выполняешь.

  1. Опаздываю к началу спектакля.
  2. Бегаю по помещениям театра.
  3. Во время спектакля не верчусь, веду себя спокойно, не ем, не мешаю соседям.
  4. Благодарю актёров аплодисментами.
  5. Ухожу, когда надоест, не жду конца.

Посчитай знаки. Если все плюсы, то ты пока не очень хороший зритель, тебе надо многому учиться.

Задание №2. Как ты ведёшь себя, когда смотришь телевизор? Подчеркни или впиши свой вариант ответа.

а) громко разговариваю.

б) играю.

в) ем.

г) сижу спокойно.

д) ______________________________________________________________________________

Задание №3. Подчеркни нужный ответ.

Куда нужно приходить вовремя:

  1. В школу
  2. В театр
  3. На тренировку
  1. После школы домой
  2. В кино

Тематическая диагностика  

творческого объединения«Школа вежливости»

«Вежливое общение»

Фамилия, имя ________________________________________      Педагог: Валежева С.А.

Группа _________________3 год обучения        Дата ________________

Задание №1. Продолжи предложение.

Общение – это _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________.

Задание №2. Выбери и поставь нужные цифры около слов (в порядке последовательности действий)

Ты пришёл домой к товарищу. Дверь открыла мама. В какой последовательности ты используешь предложенные фразы?

Коля дома?

Я пришёл узнать уроки.

Здравствуйте.

Задание №3. Найди конец пословицы и соедини их стрелками.

Не спеши языком                                                                 и рыбку из пруда.

Кто ленится,                                              бойся второй.

Без труда не вытащишь                                                      тот не ценится.

Не бойся первой ошибки,                                                   торопись делом.

Слово не воробей,                                                   там мало правды.

Молчание –                                                              вылетит – не поймаешь.

Где много слов,                                 золото.

Задание №4. Как ты понимаешь следующую фразу.

Вежливый человек – это _________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________.

Задание на тему «Дружба»

Творческое объединение: «Школа вежливости»

Фамилия, имя_______________________________________________ Педагог: Валежева С.А.

Группа______________________________________________________Дата____________

Год обучения_________________________________________________

Задание №1. Продолжи предложение.

Друг – это_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Враг – это_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Знакомый_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Задание №2. Подчеркни качества настоящего друга.

  1. Вредный
  2. Надёжный
  3. Отзывчивый
  4. Бескорыстный
  5. Преданный
  6. Злопамятный
  7. Грубый
  8. Искренний

Задание №3. Продолжи предложение.  Выбери человека, с которым бы ты хотел дружить и попробуй предложить ему свою дружбу.

Я хочу с тобой дружить, потому что__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКИОННЫХ) ШКОЛ VIII ВИДА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ

Данная статья раскрывает возможности использования полифункциональной интерактивной среды в специальном образовании....

Материалы для диагностики знаний, умений и навыков учащихся на уроках русского языка в 5 классе.

Все диагностические материалы связаны с определенной темой. Задания рекомендуется применять на уроке как в качестве промежуточного контроля, так и в виде индиаидуальной самостоятельной работы. Тесты с...

ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

. ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИДесятибалльная система оценивания знаний, умений, навы...

ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

. ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИДесятибалльная система оценивания знаний, умений, навы...

Организация диагностики знаний, умений, навыков по усвоению программы художественно - эстетической направленности « В мире мягкой фантазии»

Умение организовывать и проводить диагностику входит в сферу профессиональной компетентности педагога и является одним из показателей его профессионального мастерства....

Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся.

Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся....