Игры на занятиях по английскому языку
методическая разработка по теме

Развитие слухового внимания, фонематического восприятия, закрепления лексики по отдельным темам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon didakticheskie_igry.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактические игры

1. «Поймай звук»

Цель: Развитие слухового внимания, фонематического восприятия.

Описание. Педагог говорит детям, какой звук им нужно «поймать», затем называет слова с этим звуком и без него. Дети хлопают в ладоши один раз, если слышат этот звук в слове. Пример: «Поймайте звук [dʒ]:  jump, swim, jacket, dress, dog, porridge, milk, jeans, sausages.

2. «Цветные английские слова»

Цель: Закрепление словаря по определённой теме.

Описание. Дети рассаживаются в круг. Педагог говорит: «Чтобы нам собрать радугу, вам нужно вспомнить и назвать английские слова, обозначающие разные цвета». Дети друг за другом по кругу называют цвета, Педагог выкладывает цветные полоски.

 

3. «Touch» 

Цель:  Развитие слухового внимания и закрепление слов в пассивном словаре.

Описание. На доске висят картинки по определённой теме. Педагог называет слово, ребёнок дотрагивается до соответствующей картинки: «Olga, come here. Touch a sofa».

4. «Шаги»

Цель:  Закрепление словаря по определённой теме.

Описание. Дети выстраиваются в линию на определённом расстоянии от стульчиков. Воспитатель бросает мяч одному ребёнку и говорит слово по определённой теме («A cat»). Задача ребёнка поймать мяч и дойти до стульчика, на каждый шаг, называя слово по этой теме («A dog, a mouse, a bear...»). Если ребёнок затрудняется с ответом, то возвращает мяч взрослому и игру продолжает другой ребёнок.

5. «Английский магазин »

Цель: Развивать речевую активность, умение вступать в диалог.  

Описание. В начале, педагог берёт на себя роль продавца и ведущего. Сообщает детям, что открылся новый магазин (на столе разложены картинки с изображением продуктов питания). Дети подходят к столу педагога по очереди, вступают в диалог.

          - Hello!

                - Hello!

 - What would you like?

 - I like sweets.

 - Here you are.

          - Thank you.

         С картинкой садятся  на стул.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Power Point: «Игры на занятиях по английскому языку-как средство развития адекватной мотивации и формирования ситуации успеха».

Игра , введенная в учебный  процесс на уроках английского языка , в качестве одного из приемов обучения , должна быть интересной , несложной , целенаправленной и оживленной , способствовать усвое...

Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.

Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....

Методическая разработка игры по станциям на английском языке для 7-х классов «Путешествие в страну английского языка»

Данная игра была разработана для встречи гостей из Англии в школе. Наши гости из Англии являются не только гостями, но и активными участниками, и членами жюри познавательной игры. Учащиеся, разбитые п...

Ролевая игра как форма организации познавательной деятельности студентов на учебных занятиях по английскому языку

Сегодня такая форма проведения учебного занятия по английскому языку как ролевая игра является наиболее эффективным методом в развитии коммуникативных компетенций. Ролевая игра, будучи наиболее точной...

Занятие по английскому языку в 3 классе «Игра «Зимняя сказка»

Материал предназначен для повторения и отработки ЛЕ по теме одежда. В разработке использованы материалы из учебника Верещагиной для 3 класса....

Игра "мемо" на занятии по английскому языку

Задача педагога дополнительного образования в первую очередь сделать занятия «не скучными». В первую очередь нужно применять игры, они очень хорошо позволяют запоминать и использовать лекс...