Главные вкладки

    Презентация Power Point: «Игры на занятиях по английскому языку-как средство развития адекватной мотивации и формирования ситуации успеха».
    презентация к уроку (английский язык) по теме

    Ольга Александровна Булатошкина

    Игра , введенная в учебный  процесс на уроках английского языка , в качестве одного из приемов обучения , должна быть интересной , несложной , целенаправленной и оживленной , способствовать усвоению нового материала и закреплению изученного . 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon uspehh.ppt1.12 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Игры на занятиях по английскому языку-как средство развития адекватной мотивации и формирования ситуации успеха». Автор: О.А. Булатошкина, учитель иностранного языка МКОУ ВСОШ № 2 первой квалификационной категории

    Слайд 2

    А.С. МАКАРЕНКО: «ИГРА ИМЕЕТ ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА , ИМЕЕТ ТО ЖЕ ЗНАЧЕНИЕ , КАКОЕ У ВЗРОСЛОГО ИМЕЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , РАБОТА , СЛУЖБА .»

    Слайд 3

    ИГРА НА УРОКЕ – ПРИЕМ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ , СПОСОБ ТРЕНИРОВКИ . У ИГРЫ ВСЕГДА ЕСТЬ МОТИВ ( ПОБУЖДАЮЩАЯ ПРИЧИНА ) , КОТОРЫЙ ПРЕСЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ ЦЕЛЬ , ИМЕЕТ КОНКРЕТНОЕ , ПОНЯТНОЕ РЕБЕНКУ СОДЕРЖАНИЕ И ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ – ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ .

    Слайд 4

    Д.Б. ЭЛЬКОНИН НАЗЫВАЕТ ИГРУ «АРИФМЕТИКОЙ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» . ЖЕЛАНИЕ ВЫСКАЗАТЬСЯ ОБЩЕНИЕ ИГРА

    Слайд 5

    ИТАК , ИГРА ТРАДИЦИИ НОРМЫ ТРЕНИНГОВАЯ ОСНОВА РАЗВИ- ТИЯ РЕБЕНКА

    Слайд 6

    ИГРЫ СПОСОБСТВУЮТ ВЫПОЛНЕНИЮ ВАЖНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ : СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ ТРЕНИРОВКА В ВЫБОРЕ НУЖНОГО РЕЧЕВОГО ВАРИАНТА (ПОДГОТОВКА К СПОНТАН- НОСТИ РЕЧИ ) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТРАБОТКИ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА ПУТЕМ ЕСТЕСТВЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ПОВТОРЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ

    Слайд 7

    СПЕЦИФИКА ИГРЫ , КАК ТОЧНО ПОДМЕТИЛ М.Н. СКАТКИН В ТОМ , ЧТО «УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ ВЫСТУПАЮТ ПЕРЕД РЕБЕНКОМ НЕ В ЯВНОМ ВИДЕ , А МАСКИРУЮТСЯ . ИГРАЯ , РЕБЕНОК НЕ СТАВИТ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ , НО В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ ОН ЧЕМУ-ТО УЧИТСЯ .»

    Слайд 8

    СТАВИТЬ ЦЕЛЬ-ОТДОХНУТЬ , ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ-НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ . В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАСТАВИТЬ УЧЕНИКА ТВОРИТЬ , ДОБИТЬСЯ СВОЕГО , ПУСТЬ НЕБОЛЬШОГО УСПЕХА , ОЩУТИТЬ РАДОСТЬ , ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ РАБОТЫ . УЧИТЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ВДОХНОВИТЕЛЕМ И ОРГАНИЗАТОРОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АКТА , НАЗВАНИЕ КОТОРОГО УСПЕХ .

    Слайд 9

    Таким образом , ИГРА-это деятельность (речевая); мотивированность , отсутствие принуждения ;-индивидуализированная деятельность , глубоко личная ; - обучение в группе и через группу ; - развитие психических функций и способностей ; - «УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ» .

    Слайд 10

    РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ОБУЧЕНИЕ УМЕНИЮ ОБЩАТЬСЯ РАЗВИТИЕ необходимых способностей и пс.функций ПОЗНАНИЕ (СФЕРА ЯЗЫКА) ЗАПОМИ- НАНИЕ речевого материала ФОРМИ- РОВАНИЕ НАВЫ- КОВ ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ

    Слайд 11

    Исходя из целей , имеется несколько групп игр , развивающих интеллект , познавательную активность школьников , мотивацию к изучению английского языка ребенком .

    Слайд 12

    ЛЕКСИ- ЧЕСКИЕ ОРФОГРА- ФИЧЕСКИЕ ФОНЕТИ- ЧЕСКИЕ ГРАММА- ТИЧЕСКИЕ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ИГР

    Слайд 13

    Игра , введенная в учебный процесс на уроках английского языка , в качестве одного из приемов обучения , должна быть интересной , несложной , целенаправленной и оживленной , способствовать усвоению нового материала и закреплению изученного .

    Слайд 14

    НО важно приучать детей разграничивать ИГРУ и УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ . В зависимости от условий , целей и задач урока игра должна чередоваться с другими видами работы . Таким образом , игра- как средство , гарантирующее позитивное эмоциональное состояние повышает трудоспособность и заинтересованность учеников

    Слайд 15

    и преподавателей , в отличии от монотонного выполнения определенных заданий . В целом , на всех этапах развития личности , ИГРА воспринимается как интересное , яркое , необходимое занятие , сопровождающееся приятным микроклиматом в группе , положительной атмосферой успешных моментов участия в ней , так как учитывается личностный потенциал учеников , что повышает мотивацию к изучению английского языка .

    Слайд 16

    В связи с этим , можно согласиться с мнением С.Т. Шацкого , который утверждал «ИГРА-это жизненная лаборатория детства , которая дает тот аромат , ту атмосферу молодой жизни , без которой эта пора была бы бесполезна для человечества . В ИГРЕ-этой специальной обработке жизненного материала есть наиболее ценное ядро разумной школы детства.»

    Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Домашнее чтение на уроках английского языка как средство развития познавательных, лексико-грамматических навыков учащихся 4-5 классов

    Работая по учебнику английского языка HAPPY ENGLISH З.М.Бибалетовой для 4 класса, мы пришли к следующему выводу: 1) дети с трудом понимают содержание текстов в учебнике,2) не имеют навыков работы...

    Использование ИКТ на уроках английского языка как средство развития коммуникативной компетенции учащихся

     Современное постиндустриальное или информационное общество, в котором мы живем, характеризуется, прежде всего, ведущим положением информации и исключительно быстрым темпом развития средств ее обработ...

    презентация Power Point: «Проектная технология при обучении иностранному языку в условиях реализации ФГОС».

    Проектная  методика  является  передовой  педагогической   технологией обучения, необходимость использования, которой в условиях современного образования обусловлена инно...

    Из опыта работы учителя английского языка: Краеведение на уроках английского языка как средство воспитания гражданской позиции и формирования межкультурной компетенции

    Статья может быть интересна учителям иностранных языков, истории, начальных классов, занимающимся организацией урочной, внеклассной, исследовательской деятельности. Краеведение помогает не только прив...

    Пояснительная записка к педагогическому проекту (фрагмент) «Использование технологии Веб-квест на уроках английского языка как средство развития мотивации учения у школьников»

    Пояснительная записка к педагогическому проекту (фрагмент)«Использование технологии Веб-квест на уроках английского языка как средство развития мотивации учения у школьников»...

    УЧЕБНЫЕ ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

    В связи со стремительным изменением жизни, меняются взгляды и представления детей, появляется потеря интереса к учебной деятельности. Одним из возможных средств решения указанной проблемы на современн...