Главные вкладки

    Пояснительная записка к педагогическому проекту (фрагмент) «Использование технологии Веб-квест на уроках английского языка как средство развития мотивации учения у школьников»
    методическая разработка на тему

    Елисова Мария Ивановна

    Пояснительная записка

    к педагогическому проекту (фрагмент)

    «Использование технологии Веб-квест на уроках английского языка как средство развития мотивации учения у школьников»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл poyasnitelnaya_zapiska_k_ped_proektu_.docx16.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка

    к педагогическому проекту (фрагмент)

    «Использование технологии Веб-квест на уроках английского языка как средство развития мотивации учения у школьников»

        Педагогический проект разработан в рамках реализации Программы развития школы, носит инновационный характер, так как реализуется через авторский образовательный модуль.

       Проект разработан с учетом особенностей влияния познавательной деятельности школьников на развитие положительной мотивации учения по английскому языку через индивидуализацию обучения.

    В рамках реализации проекта разработан веб-квест «Загадочный мир Малефисенты».

       Цель проекта: определение  влияния  практического применения технологии веб-квест на уроках английского языка на развитие мотивации учения  школьников.

    Для реализации цели и проверки гипотезы исследования необходимо было решить ряд задач:

    1. изучить методическую и соответствующую литературу;
    2. выявить наиболее активные средства обучения на уроках английского языка;
    3. разработать уроки, построенные на основе  активных методов обучения;
    4. провести мониторинг  исследования;
    5. обобщить результаты исследовательской работы и на этой основе сделать выводы о целесообразности использования данной технологии для реализации указанной цели.

    Для решения поставленных задач использовались следующие методы:

    • наблюдение за учебным процессом;
    • анализ работ обучающихся;
    • анкетирование участников образовательного процесса.

    Педагогический проект направлен на обеспечение филологического образования  учащихся с различными образовательными потребностями.

    Объект исследования: процесс обучения школьников английскому языку.

    Предмет исследования: технология веб-квест как средство формирования и развития мотивации школьников к учению.

    Педагогический проект направлен на дифференциацию содержания образования, индивидуализацию обучения, на построение индивидуальных образовательных программ для каждого обучаемого, включая широкое использование возможностей информационных технологий обучения.

    Гипотеза. Предположим, что использование технологии веб-квест на уроках английского языка в средней школе, обеспечит формирование мотиваций к учению и высокий уровень знаний обучающихся.

    Продукт педагогического проекта:

    Информационный

     блок

    Доклад "Технология веб-квест как одна из форм индивидуальной работы с мотивированными обучающимися и учебной деятельности на уроке иностранного языка в средней школе".

    Исполнительский

     блок

    Веб-квест «Загадочный мир Малефисенты».

    Контролирующий

     блок

    Электронные презентации по английскому языку  обучающихся 5-6 классов.

    Проект регламентируется следующими нормативно-правовыми актами: 

    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от  29.12.2012 года № 273-ФЗ.
    2. Базисный учебный план общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ от 09.03.2004 г.
    3. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Президент РФ от 04 февраля 2010 г. № Пр-271.
    4. Программа модернизации «Новая школа Югры».
    5. Программа развития МБОУ «СШ № 8».

    Проект построен на принципах:

    • развивающего обучения, предполагающего формирование у детей умения самостоятельно мыслить, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, классифицировать;
    • действенного подхода, при котором ребенок становится активным субъектом деятельности;
    • свободы, сотрудничества, партнерства учащихся, учителей начальной школы, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, работников библиотек.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование игровых технологий на уроке английского языка как средство повышения мотивации учащихся

    А что же такое игра?В  кратком психологическом словаре  под редакцией А. В. Петровского и  М.  Я.Ярошевского понятие  «игра» обозначено  следующим  образом: «Игра – ...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

    Проблема использования игровых технологий на среднем этапе обучения в средней школе на уроках иностранного языка очень актуальна на данный момент. Одна из главных задач, поставленных перед совре...

    Проект «Инновационные формы обучения на уроках английского языка как средство развития креативности младших школьников и повышения результативности обучения»

    Проект можен быть использован учителями английского языка как методическое пособие при работе с детьми с ОВЗ....

    Сорокина Г.В., учитель английского языка "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ"

    Сорокина Г.В., учитель английского языкаИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ Образование сегодня является важнейшей ...

    Хмелевская Л.П., учитель английского языка "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ПРЕДМЕТУ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)"

    Хмелевская Л.П., учитель английского языкаИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,В ТОМ ЧИСЛЕ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАКСРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ПРЕДМЕТУ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗ ОПЫТА...

    Использование материалов регионального компонента на уроках английского языка как средство повышения мотивации

    Включение краеведческого компонента в содержание обучения повышает не только качество образования, но и благотворно влияет на мотивацию учащихся. Обращение к материалам краеведческого характера являет...