Главные вкладки

    Проект по теме:
    Проект и презентация на тему «Применение игровых технологий на уроках английского языка как средство повышения мотивации учащихся»

    Харитонова Елена Анатольевна

    В презентации представлены примеры игровых моментов, применяемых мной на уроках

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №18 им. А.С.Сергеева» г. Курска

    Творческий проект

    на тему:

    «Применение игровых технологий на уроках  английского языка  как  средство повышения мотивации учащихся»

    Подготовил:  

    учитель английского языка

    Харитонова Е.А.

    Курск  2016

    Каждый учитель стремится сделать свои уроки творческими и занимательными, чтобы огонек в глазах детей и  интерес к предмету был постоянным и устойчивым. А там, где есть интерес, там присутствует и успех.

    По мнению психологов, младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства, основные достижения этого возраста становятся во многом определяющими для последующих лет учебной жизни. Поэтому важно правильно построить обучение иностранному языку на начальном этапе.

    Планируя свои уроки, я думаю не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремлюсь создать все возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка. Чтобы поддержать интерес детей к своему предмету, стараюсь понять, какие приёмы работы могут увлечь ребят. Мы, учителя иностранного языка, постоянно ищем резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку. Считаю, что наша главная задача – добиваться того, чтобы не пропадал интерес к изучению иностранного языка. В этом и заключается актуальность данной проблемы.

    Эффективным средством решения этой задачи на начальном этапе изучения иностранных языков, с моей точки зрения, являются игровые технологии.

    Игра – это универсальное средство, помогающее превратить достаточно сложный процесс обучения иностранному языку в увлекательное и любимое учащимися занятие. В процессе игры учащиеся рисуют, поют, танцуют, придумывают своих героев и их мини-истории, заучивают стихи и песни, участвуют в различных конкурсах, викторинах, соревнованиях, проводимых мной на уроке. Обилие игровых ситуаций, сказочных сюжетов создает на уроках атмосферу радости, творчества, благоприятного психологического климата, заставляет учащихся волноваться, переживать. Это мощный стимул к овладению языком.

    Новое рождается почти на каждом уроке. Часто дети сами подсказывают тему игры, ситуации. Фразу «Let’s play» (Давайте поиграем) они ждут с нетерпением. Их веселый смех, желание говорить по-английски служат показателем заинтересованности, увлеченности.  Увидеть необычное в обычном может и взрослый, и ребенок. Однако, в детях творчество заложено самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, изображать, перевоплощаться.

    Ребенок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. В играх дети всё как бы делают втроём: их подсознание, их разум, их фантазия «работают» синхронно.

    Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. А если ребенок будет при этом говорить на английском языке? Я задалась вопросом:

    «Не таятся ли здесь богатые обучающие возможности»?

    И действительно, чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий, элемент состязательности – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова английского языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения. Дети, однако, над этим не задумываются. Для них игра, прежде всего – увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой не менее важными, чем знание предмета.

    Таким образом, игра ведет за собой развитие. По словам Л.С.  Выготского, «развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции, а там где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление». 

    Подведем итог,  игра – это:

    • деятельность;
    • мотивированность;
    • обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;
    • развитие психических функций и способностей;
    •  «учение с увлечением».

    Игровые технологии характеризуются универсальностью: их можно применять на разных этапах урока, приспосабливать к разным целям и задачам. (Например, развитие творческих и мыслительных способностей ребёнка, наблюдательности, внимания, языковой догадки). Это хороший способ оживить урок, снять языковой барьер, усталость.

    Следует только помнить, что при всей привлекательности и эффективности игр необходимо соблюдать чувство меры. Иначе они утомят учащихся и потеряют свежесть эмоционального воздействия.

    Используя игры, нужно помнить, что:

    • Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован.
    • В игре должно быть задействовано как можно больше учащихся.
    • Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей.
    • Игры служат развитию всех видов речевой деятельности и проводятся на иностранном языке.

    Существует множество различных классификаций, характеризующих обучающие и развивающие игры по различным критериям.

    Согласно теории М. Ф. Стронина, (книга «Обучающие игры на уроках английского языка») игры подразделяются на следующие категории:

    • лексические игры;
    • грамматические игры;
    • фонетические игры;
    • орфографические игры;
    • творческие игры.

    А теперь подробнее остановимся на каждом из перечисленных видов, рассмотрим их на конкретных примерах.

    Допустим, дети только приступили к изучению английского языка, познакомившись с алфавитом. Вот какие игры можно предложить для закрепления этих знаний:

    1) Игра «Spelling»

    Сделать  карточки с разными именами персонажей из мультфильмов, дети вытягивают себе имена – их задача произнести полученное имя по буквам. Если все буквы произнесены верно, то на экране появляется слайд с изображением сказочного персонажа. Если ошибается, то остальные учащиеся поправляют его.  Например:

    Princess Swan

    Cinderella

    Thumbelina

    Snow Queen

    Cheburashka

    2) Игра «Taking steps»

    Ученики становятся в нескольких шагах от доски. На экране появляются слова, учащиеся по очереди называют их по буквам. Если ученик правильно называет по буквам слово, он делает шаг вперёд. Тот ученик, который первым достигнет доски, считается победителем.

    3) Игра «Найди пару» 

    На доске цветными мелками заглавные и прописные буквы алфавита. Учащиеся должны найти пару букв – заглавную и маленькую («маму и дочку»).

    4) Игра с пазлами

    Учащимся предлагается составить пазл из трех частей: картинки и двух букв (заглавной и строчной).  С этой буквы должно начинаться слово на картинке.

    5) Игра «Не ошибись»

    Ученик должен называть буквы, которые показывают другие дети на карточках, одновременно бить мячом о пол и при этом не сбиваться.

    Цель таких игр – контроль усвоения алфавита, развитие памяти, внимания.

    Фонетические игры

    Фонетические игры-упражнения предназначаются для корректировки произносительных навыков на этапе формирования речевых умений.  Они способствуют достижению  следующих целей:

    • тренировать учащихся в произношении английских звуков;
    • научить учащихся громко и отчётливо читать стихотворения;
    • разучивать стихотворения с целью их воспроизведения по ролям.

    Данная серия игр основана на театрализации специально подобранных детских стихотворений. В этих играх особенно велика роль учителя, его собственная свобода движения, фантазия, увлеченность должны заражать учащихся.

    Примером такой игры служат ежеурочные фонетические разминки,  направленные на отработку произношения какого-либо звука с последующим разучиванием и инсценировкой стихотворения.

    Например:

    1) Go, my little pony, go!

    Отработка дифтонга [ou]

    - Вы когда–нибудь видели пони? Конечно же, да. В Англии очень любят пони. Вот почему, когда маленькие англичане играют, они часто представляют, что играют с пони. Они даже придумали особый стишок, чтобы лошадка быстрее бежала:

    Go, my little pony, go!

    Go! Go! Go!

    Go, my little pony, go!

    Go! Go! Go!

    Gallop, pony, gallop, go!

    Орфографические игры

    Знание иностранного языка не будет полным без знания графической системы языка и умения грамотно писать на неродном языке. В решении этой задачи можно успешно использовать орфографические игры, которые имеют своей целью:

    • освоение правописания изученной лексики;
    • тренировку памяти;
    •  знакомство с закономерностями в правописании английских слов (можно использовать при проверки домашнего задания).

    Игры из этой категории очень часто используются мной на уроках, например:

    1) Игра «Word salad».  

    Учитель записывает вперемешку буквы какого-нибудь слова. Кто первым составит слово, тот записывает его на доске. Желательно использовать в таком задании зрительные опоры.

    2) Игра «Hide-and- Seek» (прятки). 

    Игра в необычные прятки, когда слова прячутся среди набора букв. Задача – как можно быстрее отыскать их.

    Jokhmothera

    Hgrcousinrok

    Gkrasonte

    Sawdaughter

    Polbrotherfp

    Msvsisterow

    Oluncletu

    Shusbandherrl

    Dikswife

    3) Игра «Fillword»

    Задача – найти в сетке с буквами определенную группу слов (а для этого нужно знать их правильное написание);

    Либо другой вариант: традиционный кроссворд – «Crossword  puzzle».

    4) Игра «Зашифрованная фраза».

    Суть игры в следующем: на карточке (доске) записывается предложение на английском языке, где нет пробелов между словами. Игрокам надо разделить фразу как можно быстрее, прочитать её вслух и перевести на русский язык. Например:

    Myhouseismycastle.              My house is my castle.

    Или другой вариант этой же игры – закодированная фраза, когда код дан в виде комбинации цифр, каждая из которых соответствует порядковому номеру буквы в алфавите. Например:

    Code  19 16 15 18 20 * 9 14 * 15 21 18 * 12 9 6 5 , где * - конец слова

    «Sport in our life»

    5) Игра «Magic box» или  «What is in the box»?

    Перед учащимися  находится коробка с сюрпризом, задача – решив ребус, угадать, что находится внутри и затем сформулировать тему урока.

    Грамматические игры

    Говоря о важности различных подготовительных игр, следует сказать, что грамматические игры должны занимать ведущее место, так как овладение грамматическим материалом создает возможность для перехода к активной речи учащихся. Тренировка в употреблении грамматических структур, требующая многократного повторения утомляет своим однообразием, поэтому грамматические игры делают эту работу интересной и увлекательной.

    Цели использования грамматических игр:

    • научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;
    • создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
    • развить речевую творческую активность учащихся.

    При работе с грамматическим  материалом можно использовать следующие игры: 

    1)  Игра «Найди отличия».

    Необходимо сравнить картинки и найти отличия. Лучше данную игру проводить письменно, чтобы дети записывали на карточках отличия, которые им удалось найти, используя активный грамматический материал.

    Например, сравнение 2-х картинок с использованием указательных местоимений t his, that, these, those.

    2) Игра «Угадай движения».

    Сделать карточки, на которых по-английски написано, что дети умеют делать, например: I can swim. Дети тянут себе карточку, выходят к доске и молча, движениями изображают свое умение, остальные должны угадать его, задавая вопрос: «Can you….? », пока показывающий не скажет: «Yes, I can».

    3) Игра «Все наоборот».

    Ребята выходят к доске, становятся друг напротив друга и произносят противоположные по значению слова (предложения). Учителю необходимо заранее подготовить зрительные опоры для учащихся. Возможны различные варианты этой игры в зависимости от темы или изучаемого грамматического материала.

     Например:

    игра, направленная на активизацию использования в речи утвердительных и отрицательных предложений с использованием модального глагола CAN

    What can / can’t you do?

    I can jump. – I can’t  jump.

    I can run. – I can’t  run.

    I can swim. – I can’t  swim.

    I can ride a bike. – I can’t  ride a bike.

    I can skip. – I can’t  skip.

    I can ride a horse. – I can’t  ride a horse.

    I can drive a car. – I can’t  drive a car.

    Или другой вариант этой же игры, направленный на контроль усвоения лексических единиц по теме. Например, при изучении прилагательных, характеризующих внешность и настроение человека.

    Young – old

    tall – short

    happy – sad

    good – bad

    strong – week

    Лексические игры

    За грамматическими следуют лексические игры, логически продолжающие «строить» фундамент речи. Данная группа игр одна из самых многочисленных.

    В ходе проведения лексических игр реализуются следующие цели:

    • тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
    • активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
    • развивать речевую активность учащихся;
    • познакомить учащихся с сочетаемостью слов.

    Варианты игр:

    1) Игра «Доскажи словечко».

    Учащиеся внимательно слушают текст на русском языке, в котором нужно в конце добавить в рифму  английское слово.

    Например, на повторение ЛЕ по теме «Цвета»

     Море и солнце

     Нарисую кораблю

     Море синей краской, blue.

     А потом раскрашу смело

     Солнце желтой краской, yellow.

     Волны плещут через край.

     Новый лист скорей давай!

    Кот ни в чем не виноват.

     Он всегда был белый, white.

     Но залез в трубу на крыше,

     Черный, black, оттуда вышел.

    Больше всех цветов по нраву

     Мне коричневый цвет, brown.

     Потому что очень сладкий

     Цвет у каждой шоколадки.

    Вот неспелый мандарин.

     Он пока зеленый, green.

     Но дозреет, и запомнишь

     Ты оранжевый цвет, orange. 

    Поросенок-озорник

     Раньше розовый был, pink.

     Но однажды он пролил

     Целый пузырек чернил.

     С той поры наш недотепа

     Фиолетовый весь, purple. 

    Знаю, самый строгий цвет

     В светофоре красный, red. 

     Если вдруг он загорится,

     Все должны остановиться!

    2)  Игра «Аукцион».

    Учащимся предлагается назвать предметы по определённой лексической теме. Выигрывает тот, кто правильно назовет последнее слово. Необходимо запоминать все произнесённые слова, т.к. игрок, назвавший слово вторично, выбывает из игры.

    3) Игра «Domino»

    По данному принципу можно играть в домино на соотнесение слов и картинок, слова и его толкования, цифр и их названий, словосочетания глаголов с существительными (do the homework, have lunch, play football), глаголов с предлогами и т.д.

    4) Игра «Заморожу».

    Лучше проводить накануне зимних праздников. Учитель выступает в роли Деда Мороза, называя по-английски те части тела, которые хочет заморозить (глаза, уши), а дети их прячут. Кто ошибается – тот замирает до конца игры.

    5)  Игра «Волшебные превращения»

    Раскрасить картинку в соответствии с указанными  цветам.

    6)  Игра «Lexical Chairs».

    В центре ставятся стулья. Количество стульев должно быть на 1 меньше, чем игроков. Учащиеся ходят вокруг стульев, а учитель называет слова на определенную тему, например, фрукты (apple, banana, orange, pear...).  Когда учитель называет слово не по теме (например, cat) игроки должны занять ближайший стул. Игрок, оставшийся без стула, выбывает из игры. Затем один стул убирают и игра продолжается. И так повторяется до тех пор, пока не останется 1 стул и 2 игрока. Игрок, занявший последний стул - победитель.

    7) Игра «Лото».

    Принцип игры – лото. Готовятся карточки как в лото: с разными числительными (количественными, порядковыми или датами). Раздаются детям. Учитель называет число, дети закрывают у себя. Кто первый и при этом верно закрыл все числа, тот выигрывает.

    8) Игра «Scrambled  letters».

    Дети делятся на 2 команды. Каждая команда должна написать за 5 минут как можно больше слов из представленных букв

    9) Игра «Мостик».

    На доске рисуется мост. Учитель пишет на нём первое слово, игроки, выходя к доске по очереди записывают следующие слова, которые начинаются на последнюю букву предыдущего слова.

    10) Игра «Будь внимателен».

    Учитель показывает 4-5 картинок с изображением предметов по определенной тематике. Затем убирает их. Дети должны назвать предметы на английском языке в том порядке, в котором они их видели. 

    Творческие игры

    Такие игры весьма популярны среди учителей иностранного языка, они способствуют не только дальнейшему развитию речевых навыков и умений, но и развитию творческих способностей, артистизма, воображения.

    Это так называемые «Role-play» (инсценировки сказок и стихотворений, ролевые игры  и т д.)

    И в отдельную группу хотело бы выделить игры для отдыха (физкультминутки), которые помогают предотвратить утомляемость и восстановить работоспособность.

    Одна из самых любимых физкультминуток моих детей:

    Hands up, hands down,

    Hands on hips, turn around.

    Hands up, hands down,

    Hands on hips, sit down.

    Stand up,

     Hands to the sides.

    Bend left, bend right.

    Stand still, sit down.

    Мной сейчас были представлены принципы построения игр, их наполнение можно варьировать в зависимости от темы, целей урока и уровня подготовки учащихся.

    Подводя итог, ещё раз хочется подчеркнуть, игра  –  особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Понять природу игры, её поразительный воспитательный потенциал – это понять природу счастливого детства, понять самого ребёнка.

    Целью моих уроков является использование личностно-ориентированного подхода, создание ситуации успеха, пробуждение в каждом ученике желания учиться, творить и создавать ВМЕСТЕ.

    Я считаю, каждый учитель должен помнить, игра – это мощный стимул к овладению языком, она ведет за собой развитие. Однако, не следует забывать, что игры не могут заменить систематической учебы и интенсивной тренировки, игра является лишь одним из различных средств обучения школьников иностранным языкам.  

    Закончить свое выступление мне бы хотелось словами У. Уорда «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет». 


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МБОУ «СОШ №18 им. А.С. Сергеева» г. Курска Харитонова Е.А. учитель английского языка 2016 год Применение игровых технологий на уроках английского языка как средство повышения мотивации учащихся

    Слайд 2

    создания возможностей для развития индивидуальности каждого ребёнка формирования познавательной активности и положительной мотивации к изучению английского языка поддержания устойчивого интереса к изучению языка Актуальность обуславливается необходимостью

    Слайд 3

    «Ребенок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. В играх дети всё как бы делают втроём: их подсознание , разум и фантазия «работают» синхронно».

    Слайд 4

    Не таятся ли здесь богатые обучающие возможности? чувство равенства атмосфера увлеченности и радости ощущение посильности заданий элемент состязатель-ности

    Слайд 5

    «Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции, а там где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление». Л.С. Выготский

    Слайд 6

    «Учение с увлечением» Р развитие психических функций и способностей Обучение и воспитание в коллективе и через коллектив Мотивированность Деятельность

    Слайд 7

    Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. В игре должно быть задействовано как можно больше учащихся. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей.

    Слайд 8

    Cinderella

    Слайд 10

    тренировать учащихся в произношении английских звуков; научить учащихся громко и отчётливо читать стихотворения; разучивать стихотворения с целью их воспроизведения по ролям. Фонетические игры Цели:

    Слайд 11

    [ ou ] Go , my little pony , go ! Go! Go! Go! Go, my little pony, go! Go! Go! Go! Gallop, pony, gallop, go!

    Слайд 12

    формирование навыков владения графической системой иностранного языка ; освоение правописания изученной лексики. Орфографические игры Цели:

    Слайд 13

    Hide -and- Seek Jokhmothera Hgrcousinrok Gkrasonte Sawdaughter Polbrotherfp Msvsisterow Oluncletu Shusbandherrl Dikswife Jokh mother a Hgr cousin rok Gkra son te Saw daughter Pol brother fp Msv sister ow Ol uncle tu S husband herrl Diks wife

    Слайд 14

    A F S S K A T E G O L F V I B O H O T E N N I S G T R U K I L P S B S C B N T O O A J U M P E R U L P T O M Z T P L A Y E R E S S F A B N L A M R U N N E R A A D F H A K C W N

    Слайд 15

    Myhouseismycastle . My house is my castle .

    Слайд 16

    19 16 15 1 8 20 * 9 14 * 15 21 18 * 12 9 6 5 * - конец слова Code Sport in our life

    Слайд 17

    What is in the box? Take the first (1st) letter in Take the second (2nd) letter in Take the third (3rd) letter in Take the first (1st) letter in Take the second (2nd) letter in

    Слайд 18

    научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; развить речевую творческую активность учащихся. Грамматические игры Цели:

    Слайд 19

    This ball is red and blue. These plates are red. Those plates are green. These jugs are red and black. Those jugs are red. That ball is green and red.

    Слайд 20

    What can / can’t you do? I can … I can’t … skip ride a horse Drive a car ride a bike jump swim run

    Слайд 21

    young old

    Слайд 22

    happy sad

    Слайд 23

    good bad

    Слайд 24

    strong week

    Слайд 25

    тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; активизировать речемыслительную деятельность учащихся; познакомить учащихся с сочетаемостью слов. Лексические игры Цели:

    Слайд 26

    Вот неспелый мандарин. Он пока зеленый, green . Но дозреет, и запомнишь Ты оранжевый цвет, orange . Поросенок-озорник Раньше розовый был, pink . Но однажды он пролил Целый пузырек чернил. С той поры наш недотепа Фиолетовый весь, purple . Знаю, самый строгий цвет В светофоре красный, red . Если вдруг он загорится, Все должны остановиться! Море и солнце Нарисую кораблю Море синей краской, blue . А потом раскрашу смело Солнце желтой краской, yellow . Волны плещут через край. Новый лист скорей давай! Кот ни в чем не виноват. Он всегда был белый, whit e . Но залез в трубу на крыше, Черный , black , оттуда вышел. Больше всех цветов по нраву Мне коричневый цвет, brown . Потому что очень сладкий Цвет у каждой шоколадки.

    Слайд 27

    mother daughter grandmother aunt twins dad parents family

    Слайд 28

    Environ - ment People who kill animals for their meat. Hunters The material which pollutes rivers, lakes and forests. Litter A planet where we live. The Е arth It’s the place where animals, birds and plants are protected. Plants which give us fruits. A nature reserve Т he act of destroying, putting an end to the existence of s о mething. Trees Too many people in one place. Destruction The scientific study of the natural relations of plants, animals, people to each other and their surroundings Overcrowding Everything that is around us. Ecology

    Слайд 30

    дальнейшее развитие речевых навыков и умений; развитие творческих способностей, артистизма, воображения. Творческие игры Цели:

    Слайд 31

    Hands up , hands down , Hands on hips, turn around. Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Stand up, hands to the sides. Bend left, bend right. Stand still, sit down.

    Слайд 32

    «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет». У. Уорд

    Слайд 33

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Педагогический проект на тему: "Применение игровых технологий для развития и коррекции познавательных процессов на уроках математики в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида»

    В настоящее время специалисты коррекционной педагогики единодушно признают, что игра должна выполнять образовательные, воспитательные и коррекционные функции для наиболее полного совершенств...

    ДОКЛАД по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» на тему: «Применение игровых технологий на уроках ОБЖ»

    ДОКЛАДпо предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» на тему:«Применение игровых технологийна уроках ОБЖ»...

    Выступление на ШМО учителей английского языка по теме "Применение игровых технологий на уроках иностранного языка"

    Выступление на школьном методическом объединении учителей английского языка по теме: "Применение игровых технологий на уроках иностранного языка" с приложением (игры, которые можно использов...

    Презентация по информатике и ИКТ на тему: "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках информатики и ИКТ"

    Презентация по информатике и ИКТ на тему: "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках информатики и ИКТ"...

    Проект педагогического эксперимента по теме: "Использование игровых технологий на уроках физической культуры для повышения уровня физической подготовленности школьников".

    Цель проекта : экспериментально доказать необходимость применения игровых технологий, как средства развития уровня физической подготовленности школьников на уроках физической культуры....

    Педагогический проект на тему «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики в 5-м классе как средство повышения учебной мотивации школьников»

    Цель проекта – создание условий для сохранения психологического, эмоционального и физического здоровья учащихся как средство повышения учебной мотивации учащихся 5-х классов на уроках математики....