Сценарий игрового занятия "Во саду ли, в огороде..."
методическая разработка (7 класс) по теме

 

Игровое занятие называется «Во саду ли, в огороде…»,

которое посвящено ко всему, что связано с огородом – это агротехнические работы и овощи.

Мы специально выбрали эту тему, так как девочки являются будущими хозяйками, у которых будет сад и огород. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_vo_sadu_li_v_ogorode....doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игры

«Во саду ли, в огороде…»

Дорогие участницы игры!

Поздравляем вас с днем Земли!

Сегодняшняя игра называется «Во саду ли, в огороде…», которая посвящена ко всему, что связано с огородом – это агротехнические работы и овощи. Мы специально выбрали эту тему, так как вы являетесь будущими хозяйками, у которых будет сад и огород.

 Перед тем, как начнем игру, давайте ознакомимся с правилами игры:

1. В игре разыгрываются 3 тура, финальная игра, супер-игра.

2. В каждом туре участвуют по 3 участника.

3. В финале играют победители трех туров.

4. Финалисты выходят на супер-игру.

5. На игровом круге есть следующие секторы:

- сектор «Игра». Игрок называет любую букву. Если буква угадана правильно, участник крутит стрелку. А если буква угадана неправильно – играет следующий участник.

- сектор «Переход хода» (0) – игра переходит к следующему игроку.

- сектор «Цветок» дает право открыть любую букву в слове.

- сектор «Приз». Игрок получает приз и продолжает игру.

6. За подряд угаданные 3 буквы, игроку полагаются две коробки, в одной из коробок будет приз.

7. Если подошла ваша очередь, игрок имеет право говорить все слово. Но при этом, если хоть одна буква будет неправильной, игра переходит к следующему игроку.

8. Будьте внимательны! Не повторять те буквы, которые уже говорили предыдущие игроки. При этом игра переходит к следующему игроку. В целях недоразумения, возьмите с собой ручку и бумаги для пометок.

С нами работают помощники ведущего:

Итак, бросаем жребий I - II –III тура участников.

Приветствуем участников I  тура:

1.

2.

3.

Крутите стрелку.

I вопрос: «Один из процессов, происходящих при прорастании семян. »

Ответ:

1  2  3  4  5  6  7 8  9

Н А Б У Х А Н И Е

Приветствуем участников II  тура:

1.

2.

3.

Крутите стрелку.

II вопрос: «Отщипывание кончика корня при рассаживании молодых растений »

Ответ:

1  2  3  4  5  6  7 8  9

П И К И Р О В К А

Приветствуем участников III  тура:

1.

2.

3.

Крутите стрелку.

III вопрос: «Агротехнический прием, способствующий образованию у растений придаточных корней »

Ответ:

1  2  3  4  5  6  7 8  9 10

О К У Ч И В А Н И Е

Приветствуем игроков финального тура:

1.

2

3

Вопрос: «К какому типу относятся следующие растения: огурец, дыня, кабачок, тыква и патиссон»

Ответ:

  1. 2  3  4  5  6  7

Т Ы К В И Н А

Супер - игра! Вопрос: «К какому типу плода относятся следующие растения: смородина, помидор, баклажан, крыжовник и картофель»

Назовите любые 5 букв.

                             

                       Ответ:

1  2  3  4  5

Я Г О Д А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Во саду ли, в огороде

Элективный курс с элементами краеведения.  При изучении данного курса учащиеся получат возможность расширить свои представления о научных основах ведения сельского хозяйства с учётом местных усл...

Познавательно-исследовательский проект «Во саду ли, в огороде»

Познавательно-исследовательский проект «Во саду ли, в огороде»...

логоритмическое занятие "Во саду ли, в огороде"

Цель: Преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой....

Интеллектуальная игра "Во саду, ли в огороде"

Обобщение и расширение знаний учащихся по темам учебного курса "Сельскохозяйственный труд", 7 кл.  в интересной форме....

Коррекционное занятие: "Во саду ли, в огороде".

Обучение детей классификации групп предметов (фрукты и овощи); закрепление знаний об овощах и фруктах; где растут, как употреблять в пищу, внешний вид (размер, форма, цвет); вкус; воспитание гигиениче...

Сценарий празднимка "Во саду ли в огороде"

Ознакомление детей младшего возраста с осенними дарами, с природными изменениями....