Методические разработки воспитательных мероприятий по этикету
методическая разработка (7 класс) по теме

 

Пояснительная записка.

В предлагаемой подборке авторских методических разработок  воспитательных мероприятий направленных на воспитание и привитие норм разумного поведения представлены материалы по этикету. Это и игра, и сценарий фильма, и сценарий праздника дня рождения.

Все эти материалы могут быть использованы классными руководителями по направлениям нравственного воспитания и здорового образа жизни.  Все разработки  весьма просты в подготовке, но носят хороший воспитательный характер. Надеюсь, что данная подборка будет с успехом использована моими коллегами.

Сценарий праздника дня рождения тоже представлен не совсем обычно. Поскольку все дети приглашаются на день рождения к своему учителю....

День рождения – грустный праздник? Как -  бы не так! Как удержаться от чудачеств, если родился 1 апреля? Это дата моего рождения. Вот я и решила часть этого дня, который всегда привыкла проводить с сюрпризами для себя и других, провести со своими юными друзьями, моими замечательными ребятами из 8 «в» класса. Приглашения на этот праздник вручались заранее. Причём, каждое приглашение индивидуально. Оно подчёркивает какие-то особенности приглашаемого. Нужно постараться так это отметить, чтобы приглашение звучало с юмором и было интригующим предвкушением праздника. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod.razrabotki_vospitatelnyh_meropriyatiy.docx41.92 КБ

Предварительный просмотр:

Елена Владимировна Черных

методист ГБОУ ДОД  ДТДиМ

г.Санкт-Петербург

Путешествие в страну «Патафию».

Игра по этикету

 Цель: Дать возможность детям расширить знания о культуре поведения.

Задачи:

  1. Воспитание собственной культуры.
  2. Развитие коммуникативных навыков.
  3. Обучение  работе во взаимодействии.

Подготовительный этап:

  1. Определить возрастную группу.
  2. Составить маршрутные листы.
  3. Подготовить реквизит.
  4. Подготовить ведущих.

Реквизиты:

 Столы - 5шт., мольберт - 2шт., ватман - 6 листов, карточки для мозаики, чайная посуда, скатерть,  маршрутные листы, фломастеры, бумага, таблицы, заранее подготовленные и оформленные места для станций.

Техническое оснащение: аудио – видеоаппаратура, видеоролик, аудиозапись.

Участники:

 2 команды уч-ся 5-х классов, ведущие и правители островов –  7 уч-ся  старших классов.

Ход игры:

Звучит музыка. Команды входят в зал и становятся полукругом от ведущего. Детей встречает Мистер Этикет со своими помощниками: экскурсоводами и правителями тех мест, которые  предстоит посетить путешествующим командам. (Эти же ребята будут подводить итоги).

 Заранее выбираем капитанов команд, проводников.

Мистер Этикет: «Здравствуйте, дорогие друзья! Разрешите представиться. Меня зовут Мистер Этикет. Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие в страну Патафию. На маршруте вам предстоит познакомиться с правилами и обычаями этой страны. И даже пройти испытания. Для того,  чтобы вы не заблудились в этой удивительной стране, мои помощники приготовили для вас маршруты круиза.

У каждой команды своя карта, по которой вы должны пройти по всей стране и вернуться ко мне за наградой. К тому же, я даю вам проводников, которые будут вести вас по маршруту.

На каждом острове вы не имеете права задерживаться более пяти минут. По сигналу (звучит сигнал), команда должна продолжить своё движение на  другой остров.

Вопросы есть? Ну, тогда счастливого пути! /Звучит сигнал к началу игры./

Команды отправляются по маршруту.

Станция Эпистолярная.

На этой станции правитель дает задание команде.

Задание: «Представьте, что вы попали в разные эпохи.

 1) Вы первобытный человек, сегодня вы убили бизона и хотите пригласить отведать бизоньего мяса своего приятеля из соседнего племени. Писать вы,  разумеется,  не умеете, но высечь на скале рисунки передающие информацию: куда, зачем, во сколько и т.д. – вы сможете.

2) А вы – современник А.С. Пушкина, живёте в 19 веке, посылаете приглашение на бал своей(ему) возлюбленной(ному).

3) Ну, а вы представитель современного времени. Вы посылаете приглашение своему другу к себе на день рождение.

Ваша задача – сохранить стиль, колорит, атмосферу заданной эпохи, а также соблюсти правила приглашения и чистоту речи.

За каждый правильный ответ вы получаете 5 баллов.

Г. Подаркино.

Задание:  Вам предстоит ответить на вопросы теста, о том, как правильно принимать и дарить подарки. За каждый правильный ответ вы получаете 5 баллов.

1. Вы дарите своему другу или подруге настольную игру. Как вы преподнесёте подарок?

а) в упаковке;

б) без упаковки, чтобы было видно, что вы дарите;

в) без упаковки, но перевязав лентой.

2. Вы получили в подарок коробку конфет, что вы с ней будете делать?

а) покажете гостям богатую коробку;

б) отложите в сторону, как другие подарки;

в) предложите гостям.

3. Вам подарили вещь, которая у вас уже есть.

а) вы извинитесь и скажете, что у вас уже есть;

б) поблагодарив, возьмете;

в) вернёте подарок, извинившись.

4.Вручая подарок, вы должны:

 а) обязательно сказать несколько слов поздравлений и пожеланий;

б) вручить подарок молча;

в) вручая подарок, произнести фразу: «извини, что подарок не очень…».

Подсказки: 1-а; 2-в; 3-б; 4-а.

Станция «Море Знайкиных».

Правитель дает задание.

Задание: Из кусочков мозаик-картинок соберите таблички-картинки обозначающие определенные правила поведения.

( «спрятаны» правила поведения: в магазине, в театре, на улице, в транспорте.)

Станция «Остров Столовый»

Правитель даёт задание команде.

Задание 1: даны две схемы таблицы: Выберите ту табличку, на которой правильно изображена сервировка стола.

Задание 2: Накройте стол к чаю на одну персону.

Станция «Полуостров Забытых слов».

Правитель дает задание.

К сожалению, сейчас в нашей речи очень много «вредных» слов. Вам предстоит спасти забытые вежливые слова.

Задание: Вам нужно: написать по пять вежливых слов:

-- слова вежливого обращения, просьбы,

-- слова вежливых извинений,

-- слова вежливой благодарности.  

Подсказки:

 вежливое обращение, просьба: пожалуйста; будь добра; разреши мне; позволь мне; очень прошу; если можно, дай мне пожалуйста, если вам не трудно, будьте так любезны.

вежливые извинения: я прошу извинения; я виноват; прошу прощения; позвольте мне извиниться; примите мои извинения, пожалуйста; прошу простить мою неловкость; простите пожалуйста.

вежливая благодарность: спасибо, благодарю вас,  не стоит благодарности, я рад оказать вам услугу, спасибо за хлеб-соль, вы были так любезны; будем рады оказать вам любезность.

После завершения своего круиза команды возвращаются к Мистеру Этикету.

 Жюри   состоящее из правителей станций считает,   сколько баллов получила каждая команда.  Мистер Этикет даёт ещё одно задание вне конкурса.

Мистер Этикет: «Сейчас вы увидите отрывок из фильма о путешествии Плунтиков с планеты Плунтоний к земным жителям. Будьте очень внимательны при просмотре. Вам предстоит определить, какие ошибки были допущены при обучении Плунтиков правилам этикета». (Сценарий фильма смотрите ниже).

 Здесь можно использовать для просмотра любой отрывок фильма о правилах поведения.

Пока идёт просмотр фильма жюри определяет победителя игры.

Команды готовы отвечать. Принимаются два-три ответа, уточняем правильный ответ и предоставляем слово жюри для награждения.

Жюри объявляет итоги игры и награждает грамотами.

Мистер Этикет благодарит всех игроков за игру, желает всем удачи и прощается.         

СЦЕНАРИЙ  ФИЛЬМА

«ЭТИКЕТ В ВЕСЁЛЫХ КАРТИНКАХ».

Парк. В нем стоит НО. Проходившие мимо ребята обращают на него внимание. Подходят ближе.

Саша: Ребята, а может, не будем это трогать? Помните, нам на уроке ОБЖ , говорили… что трогать незнакомые предметы нельзя .

Дима: Стоит посмотреть.( только пытается дотронуться до крышки, как она открывается и из нее высовывается одна, а потом другая голова. Они начинают осматриваться.)

Антон: - О! Что это за чудики?

Плунтики хором: Мы не чудики, мы плунтики! С планеты Плунтоний.

Надя:  -Я старший плунтик.

 Лада: Я – Плунточка.

Плунтик: Наша планета сравнительно молодая. В техническом отношении мы достигли многого, но наша культура отстаёт от достижений науки и техники. У нас нет правил культурного поведения. Все ведут себя , как им вздумается.

Плунточка: -В общем, никакого порядка!

Плунтик: - Вот поэтому мы и представляем собой экспедицию. Путешествуем по разным планетам и галактикам, чтобы познакомиться с жизнью, культурой,  обычаями, правилами поведения их жителей. Теперь вот у вас – на Земле. Хотим побольше узнать о ваших привычках и манерах, и, может быть, что-то позаимствовать для развития культуры на своей планете.

Плунточка: Вы поможете нам в этом?

(Ребята с улыбками начинают кивать головой.)

  Саша: Это будет весьма сложно, но мы постараемся вам помочь.

   Антон: - Ну, тогда пошли.

(И взявшись за плечи с плунтиками, пошли  по тротуару, загораживая дорогу всем идущим навстречу. Встречные прохожие пытаются обогнуть и обойти весёлую шеренгу ребят. Ребята, не обращая внимания на прохожих, весело обсуждают предстоящий поход в гости    к своей подружке Ирине. Жуют семечки, соревнуясь в выплёвывании шелухи.)

(Дама, идущая навстречу, не успела отскочить в сторону, останавливает возгласом)

   Дама: Молодые люди!

(Плунтики резко затормозили. Ребята приостановились.)

Дама: Извините, молодые люди, но вы очень неудачно прогуливаетесь, совсем не учитывая ширину тротуара. Это мешает другим прохожим и создает беспорядок. Кажется, вы забыли, что соблюдение правил хорошего тона на улице так же необходимо, как и соблюдение правил уличного движения.

Плунточка: Тетенька, объясните, пожалуйста, что за правила такие?

(Дама с недоверием смотрит на плунтиков  и ребят. Все же решается заговорить.),

 Дама: Хорошо! Я объясню вам ряд существующих правил. Только давайте отойдем в сторонку.

(Отходят к краю тротуара.)

Дама: Во-первых, обращение « тетенька» в данном случае совсем неуместно. Если я не ошибаюсь, мы с вами не родственники и даже не близкие знакомые.

(Плунтики активно кивают головами. Ребята с улыбками переглядываются.)

Дама: К незнакомым взрослым людям, если вы хотите у них что-то спросить, следует обращаться с помощью таких слов: «Простите, пожалуйста…» или « Будьте добры…», после которых смело излагайте свой вопрос. Понятно?

Во-вторых, пешеходы на улице должны вести себя так, чтобы не мешать другим. А вы? Посмотрите на себя, заняли весь тротуар, прохожие шарахаются от вас в стороны, вас даже обогнать невозможно. А потом, простите за грубость, вы же галдите, как грачи!

А семечки грызть на улице и выплевывать шелуху? Фу! Это так отвратительно выглядит со стороны!

(Дама окидывает всех строгим взглядом. Плунтики втягивают голову в плечи, а Димка прячет семечки в карман.)

Дама: Всего доброго, молодые люди.

(Дама уходит. Ребята уже парами спокойно направляются в сторону дома.)

СЦЕНА ВТОРАЯ.

ДОМ.

( Ребята и плунтики вошли в подъезд. Дима нажал кнопку лифта. Плунтики забеспокоились, услышав шум поднимающегося лифта.)

Плунтик: Это что? Это зачем

Антон: Это лифт. Входишь в него и летишь до девятого этажа. Быстро и удобно.

Плунточка: Как это летишь? Мы что, полетим? А куда? А как долго продлится наш полет? А почему вы нас не предупредили о перелете?

Плунтик: Мы же не готовы к перегрузкам и запасов не сделали…И вообще, на нашем плунтолете было бы комфортнее совершать этот перелет.

Дима: Да вы не беспокойтесь, - все не так страшно. И не надо никаких особых приготовлений.

( В это время подошел лифт и его двери распахнулись .Плунтик ринулся к кабине, но мальчики закричали в один голос:

Ребята: Минуточку! Подождите-подождите!

Антон: Пусть сначала выйдут!

Плунточка: А это зачем?

Саша: воспитанный человек всегда ждет, пока люди выйдут, а уж потом входит сам.

(Пропускают выходящих из лифта. Затем входят в лифт и едут до восьмого этажа. Выходят из лифта.)

Плунтик (глядя на дверь):Опять дверь! Надо потянуть за ручку!…

Дима: Нет–нет» В данном случае надо позвонить, а хозяева сами ее откроют.

Антон (шутя): Конечно, если они дома…

(Антон нажимает кнопку звонка. За дверью раздается голос Иры.)

Ира: Кто там?

Плунтик: У них что, не все дома? Почему не открывают?

(Дима, Антон и Саша засмеялись.)

Саша: У них все дома… Просто Ира могла подумать, что пришел кто–то чужой. Вот она и спросила: « Кто там?» Это чтобы удостовериться,что пришли свои.

(Открывается дверь и Ира приглашает всех войти в квартиру.)

Ира: Здравствуйте! Входите, пожалуйста.

(Аня и Ира помогают гостям  раздеться. Появляется мама).

Мама: Здравствуйте!

Ира: Мама, познакомься это мои друзья: Дима, Антон, Саша. А Плунтик и Плунточка.      

А это моя мама Екатерина Васильевна.

Мама: Очень приятно. Я рада с вами познакомиться. Проходите, пожалуйста в комнату. Аня займи гостей. А ты, Иринка, помоги мне на кухне.

СЦЕНА ТРЕТЬЯ.

ТЕЛЕФОН.

(Денис обращается к Ане.)        

Денис: Аня, можно мне позвонить? Я забыл… А мне надо срочно предкам позвонить…

Аня: Конечно. Телефон я сейчас принесу.

Плунтик: Вот это техника! Могут даже своим историческим предкам в глубь веков позвонить!

Денис: Да мне не до века, мне до маминой работы дозвониться надо.

Плунтик: А как это?

Денис: Сейчас увидишь.

(Денис берет телефон и набирает номер.)

Денис: Алло! Здравствуйте! Это технический отдел? С вами говорит Денис – сын Ляховской Галины Николаевны. Пожалуйста, если вас не затруднит, передайте ей, что я ушел в гости к Ире Черных и вернусь не позже восьми вечера. Пусть не волнуется. Большое спасибо! До свидания.

Аня: Ну что, Плунтик, понял, как надо общаться по телефону?

Плунтик: Да!

СЦЕНА ПЯТАЯ.

СЕРВИРОВКА.

(Плунточка вбегает на кухню. С удивлением и восхищением смотрит на стол.)

Плунточка: Это зачем?!

Мама: Это затем, чтобы гостям за столом было удобно и красиво. Все это называется сервировкой. Сервировать – в переводе с французского языка означает накрывать на стол, расставляя в определенном порядке кушанья, посуду и раскладывая приборы для еды. И чем торжественнее праздник, тем заботливее должен быть сервирован стол.

Плунточка: А я могу научиться этой самой сервировке?

Ира: Конечно, сможешь.

Аня: Но для этого надо запомнить предметы сервировки, их название, а главное – назначение.

Ира: И еще тебе потребуется аккуратность и художественный вкус.

Плунточка (хватает салатницу и ставит ее с краю стола.): Вот так?

Мама: Плунточка, не торопись. При сервировке стола рекомендуется соблюдать определенную последовательность. Запоминай:

  1. накрывают стол скатертью;
  2. расставляют тарелки;
  3.  раскладывают столовые приборы;
  4. ставят стеклянную(хрустальную) посуду;
  5. раскладывают салфетки;
  6. расставляют блюда с угощением и приборы со специями.

Плунточка: А эти штучки зачем?

Ира: Эти штучки – ножи и вилки. Они называются столовыми приборами. Слева от тарелок  

Раскладывают вилки зубцами вверх. Это чтобы скатерть не испортить. А вот справ от тарелок   кладут ножи. Их поворачивают лезвием к тарелке.

Плунточка: А это зачем?

Мама: Это связано с историческими традициями. Дело в том, что когда-то давно ножи использовались как оружие, а оружие в ход пускалось  легко и часто. Поэтому, чтобы не омрачать атмосферу застолий и как бы напоминая о необходимости сдерживать свои чувства, лезвия ножей поворачивали не в сторону соседа, а к тарелке. Понятно?

Аня и Плунточка (хором): Понятно.

Плунточка: А вот это прозрачненькое зачем?

Мама: Это бокалы для напитков. Чтобы гостям было приятно пить из них, они должны быть абсолютно чистыми.

Ну что? У нас кажется все готово. Можно приглашать гостей за стол.

Съемка заканчивается словами: Продолжение следует…

Автор сценария: Л.С. Лихачева.

Режиссер – постановщик: Е.В. Черных  

Оператор: П. А. Черных.

В фильме снимались: участники кружка  «Петербургский этикет» ДТДИМ Колпинского  района, г. Санкт – Петербурга.

 В ролях: Плунтик – Бусыгина Надя

               Плунточка – Черных Лада

Дама – Гусева Дарья

 Дима – Алексеев Дима  

              Антон – Долудин Антон      

              Саша – Абраменкова Саша

              Ира – Черных Ира

Мама – Бондаренко Катя

Аня – Воробьева Анна

Денис – Ляховский Денис

Прохожие – Никишов Юра, Трифонова Даша.

Ирина Николаевна Коваленко

зам.директора ДТДиМ

Елена Владимировна Черных

методист ДТДиМ

Праздник дня рождения.

В организации и  проведении праздника активную помощь оказала нам И.Н. Коваленко.

При этом я поставила задачи, с помощью  которых хотелось достичь цели обучения детей правилам поведения на дне рождения и умению проводить досуг.

  1. Обучить своих воспитанников правилам этикета в гостях на дне рождения.
  2. Показать модель празднования дня рождения.
  3. Содействовать развитию умений: культурно проводить свой досуг, правильно вести себя за столом, красиво и с юмором преподносить и получать подарки.
  4. Осуществить принцип: «сюрпризы целый день».

Подготовительный этап:

  1. Готовим пригласительные билеты оригинального содержания: каждое приглашение персональное и отмечает индивидуальность каждого приглашаемого; (они прилагаются в приложении)
  2. Игровые аксессуары: бумажные бантики для девочек, бантики – бабочки для мальчиков;
  3. Беспроигрышная лотерея и мини-подарки, сюрпризы для гостей;
  4. Воздушные шары для оформления зала;
  5. Сценарий.

Предложение игры:

  1. Объявляю приглашение с аудиокассеты;
  2. Раздаю индивидуальные приглашения каждому.
  3. Распределение ролей:
  4. Хозяева;
  5. Гости;
  6. Ведущие.

В назначенное время, гостей встречают у входа. Предлагают раздеться и пройти в малый концертный зал « Миниатюра» Дворца творчества. Роль хозяек, встречающих гостей выполняют мои дочери.

У входа в зал девочки «украшают» гостей игровыми аксессуарами. Барышням прикалывают банты на волосы, юношам одевают галстуки-бабочки на шею.

При входе вручают жетон лотерею, с просьбой сохранить её до конца вечера.

Под звуки весёлой музыки приглашенные входят в зал и рассаживаются.

Как только все гости в сборе появляется Фея Ночи ( в исполнении Ирины Николаевны Коваленко).

Фея Ночи: « У вас, что сегодня праздник?

Дети: День рождения  Елены Владимировны, нашей мамы Лены.

Фея Ночи: Елена Владимировна, это все ваши дети?

Елена Владимировна: - Да, мои.

Фея Ночи:  Но они не похожи на вас.

Дети: А мы приёмные.

 Фея Ночи: Ну тогда давайте будем  знакомиться.

 Начинает знакомство с ребятами.

Игра «Знакомство».

Все присутствующие встают в большой круг и «печатают» свои имена штампиком у себя на ладошке со словами: «Меня зовут Ира», передают штампик другому, стоящему рядом. И так по кругу, доходит до Феи Ночи. Знакомство завершилось.

В быстром темпе переходим к играм на взаимодействие.

Игра «Борцы Сумо».

Все стоят в круге. Для начала мы обернёмся друг к другу, улыбнёмся, поздороваемся с соседом справа, а затем с соседом слева. Теперь повернёмся друг к другу спиной. Сделаем свирепые лица, сожмём очень сильно кулачки, ноги скривили, на счёт «три» резко поворачиваемся друг к другу лицом и кричим со свирепым выражением лица «Мы борцы сумо!»

Фея Ночи: Нам весело и это здорово!

Игра «Папа Карло, пепси, мамаду».

Распределяем роли: 1-папа Карло, 2-пепси, 3-мамаду. Папа Карло посылают всем воздушные поцелуи, пепси обнимаются со всеми, мамаду дергают за ушки. Идут по кругу и каждый,  выполняет то, что ему назначается по роли.

Фея Ночи: Мы поиграли и это …(все вместе) здорово!

Игра « Я люблю Саванну».

Стоящие по кругу ребята рассчитываются на 1-3. 1 – тигры, 2-жирафы, 3- слоны. Поворачиваются в круге друг за другом и начинают ход со словами: «Я люблю Саванну. Я очень люблю Саванну». Пройдя один круг,  останавливаются, берут за пояс впереди стоящих тигров  и со словами: «Я люблю Саванну, я очень люблю Саванну, я люблю тигров». Затем, в следующем круге руки кладут на пояс жирафам, добавляют слова «я люблю жирафа», следующий круг слонам и так вплотную друг к другу проходят ещё три круга.

Всем аплодисменты. Рассаживаемся по местам, при этом  делимся на команды по цвету «печаток» на руках.

Фея Ночи: Все у нас красивые. Теперь украсим именинницу. Надеваем колпачок, клоунский нос.

Теперь задание командам.

  1. Придумать название своей команде.
  2. Первая команда назвала себя «Карапузики», а вторая «Блюдечки-тарелочки».

1 конкурс: Кто больше  песен споёт про день рождения.

2 конкурс: Нарисовать свой автопортрет. Участвуют два представителя команд. На участника надевается сверху (через отверстие для головы) лист ватмана, на котором  ему предстоит изобразить себя. Рисует на ватмане сам участник.

3 конкурс: реклама салата, который нужно так преподнести имениннице, чтобы ей захотелось сразу съесть его.

4 конкурс: каждая команда создает лепестки ромашки, на которых пишут комплименты виновнице торжества.

Затем наступает момент вручения подарков. Фея Ночи помогает гостям красиво преподнести подарок, при этом сказать добрые милые слова.

 Наконец всех приглашают в кафе «Малахитовая шкатулка» отведать угощение. Здесь же происходит вручение грамоты имениннице с написанием тех прилагательных, которые были использованы гостями в «ромашке».

Кульминацией праздника и завершением стал принцип «сюрприз весь день», а именно  розыгрыш  лотереи. Каждый гость уходит не только с хорошим настроением,  приобретённым опытом, но и с маленьким подарком.

Приложение:

Приглашения ко дню рождения.

Дружище Николай!

Приглашаю Вас на мой день рождения.

В программе: юмор, поздравления, смех и шутки.

Люди с недовольными и хмурыми лицами не допускаются.

Вход в спортивных костюмах не желателен.

Торжество состоится 01 апреля, в 15 ч., во Дворце творчества юных.

Вас встретят.

Дорогая Иринка!

Приглашаю Вас на торжество по случаю моего появления на свет.

В программе много интересного, в том числе шутки, розыгрыши.

Скучать ни в коем случае нельзя!

Форма одежды парадная.

Торжество состоится 01 апреля, в 15ч. во Дворце творчества юных.

Милая Женька!

Приглашаю Вас на мой грустный праздник.

В программе весёлые шутки и мои крокодиловы слёзы.

Кроме того: праздничное настроение  и розыгрыши рекомендую принести с собой.

Праздник дня «старения» состоится 01 апреля в 15ч. во Дворце творчества.

Вас обязательно встретят.

Задумчивая Ольга!

Примите приглашение на мой день «варенья»!

В программе вечера: что хочешь.

Кроме того: праздничное настроение.

Для того: прийти с сияющими глазами, в красивом платье. Запастись поздравлениями, шутками!

Празднование состоится 01 апреля, в 15ч. во Дворце творчества юных.

Виновник.

Молчаливый мой друг Сергей!

Позвольте получить Ваше согласие на участие в правительственном поздравлении юбиляра по имени Елена Владимировна.

В программе: концерт по заявкам, званный  ужин.

Совершенно секретно: банкет, посвященный этой дате, проводится один раз в жизни. Поздравление по случаю состоится 01 апреля, в 15ч. во Дворце юных.

Вас обязательно встретит Юбиляр.

Лиза, Лизавета!

Примите приглашение на день рождения.

В программе разрешено всё: отсебятина, разговор во время еды, смех в зале, импровизации, хохот и топот.

Без красивого внешнего вида на  глаза имениннику не попадаться!

День рождения будет отмечаться в банкетном зале Дворца творчества юных,01 апреля, в 15ч. Ваш слегка постаревший друг.

Константин!

Надеюсь увидеть Вас на моём дне рождения.

Торжества по случаю столь грустного события состоятся 01 апреля, в 15ч. во Дворце творчества юных.

Надеюсь, Ваш радостный вид подымет моё упавшее настроение.

Помудревшая ещё на год именинница.

Милая Даша!

Приглашаю Вас на праздничную программу, посвящённую дню появления на свет.

Программа может меняться.

Вход свободный.

Выход разрешается лишь после того, как в вас больше ничего нельзя будет «впихнуть», скулы будут болеть от смеха, язык отваливаться от поздравлений, голос охрипнет от песен.

Праздничная программа состоится: 01 апреля, в 15ч. во Дворце творчества  юных.

Доброжелатель.

Загадочная Юлия!

Приглашаю Вас для разгадки события, случившегося несколько лет назад и имеющего такие замечательные последствия.

Разгадывание этих событий произойдёт 01 апреля, в 15ч. во Дворце творчества юных.

Прихватите с собой юмор, шутку и смех. Очень жду.

Инкогнито

Всегда улыбчивая Сабина!

Приглашаю Вас посетить весёленькую программу празднования моего дня рождения.

В программе: улыбки, смех, хохот, хорошее настроение.

Обниматься и целоваться с именинником не запрещается!

Плакать, кричать, скучать не рекомендуется.

Показ программы состоится  01 апреля, в 15ч. во Дворце творчества.

Вас встретят…

Виновница торжества

Задумчивая Елена!

Позвольте Вас пригласить на весёлое и слегка грустное празднование моего дня рождения.

В подарок принимается улыбка, смех, шуточное поздравление замечательное настроение.

Подарки подобного содержания принимаются 01 апреля, в 15ч. во дворце творчества юных.

 Вас встретит юбиляр.

Ах, Александр!

Примите приглашение на день веселья и день рождения!

С собою прихватите Вы, улыбку, смех и шутки, поскольку в программе положено иметь весёлое настроение, юмор и мудрое рвение.

Всему этому Вы найдёте применение 01 апреля, в 15ч. во Дворце творчества юных.

Вас обязательно встретят…

Ваш слегка постаревший друг.

Слава!

Приглашаю Вас разделить со мной горечь утраты моих уходящих лет.

Для этого следует явиться 01 апреля, в 15 ч. во Дворец творчества юных.

Не забудьте прихватить с собой чуточку юмора, улыбку, смех.

Огорчённая именинница.

Познающий искусство Денис!

Приглашаю вас на мой грустный и весёлый праздник – день рождения.

Дабы Вы смогли запечатлеть в художественных полотнах такое грандиозное событие.

И всех присутствующих на этом юбилее.

Сие действо будет происходить 01 апреля, в 15 ч. во Дворце юных.

Юбиляр.

Луне подобная Эльмира!

Приглашение шлю, в надежде увидеть Вас на весёлом торжестве по случаю приобретения ещё года прожитой мной жизни.

Надеюсь, что Вы порадуете меня своей улыбкой, весёлой шуткой, юмором.

Торжество состоится 01 апреля, в 15ч. во Дворце творчества юных.

Слегка постаревшая именинница.

Милая Катюшка!

Приглашаю тебя вместе со мной отпраздновать мой не круглый юбилей.

В программе праздника: угощение и подарки, смех и шутки, танцы и песни.

Форма одежды: парадная +улыбка до ушей.

Спеши! Такое бывает 1 раз в год!

Поспешить надо по адресу: Дом творчества юных. 01 апреля, в 15ч.

Вас обязательно встретят.

Не круглая юбилярша.

Маша!

Тебе, весёлой девчушке, следует явиться на веселье по случаю дня рождения не стареющей душой мамы Лены.

С собой прихватить: смех и даже хохот, хорошее настроение, юмор в коротких штанишках и прочее, прочее, прочее.

Случай  дня рождения произойдёт 01 апреля, в 15ч. во Дворце творчества юных.

Вас встретит  родственник мамы Лены

Юрий!

Позвольте Вас пригласить на программу посвящённую празднования

дня приобретения мудрости.

В программе: правительственное поздравление, концерт по заявкам 8-го «в» класса, вечерний чай.

При себе следует иметь: улыбки желательно несколько запасных, юмор, желательно не «чёрный», смех желательно заразительный, поздравления, желательно не серьёзные.

Всё это следует доставить 01 апреля, в 15ч. во Дворец творчества юных.

Надя!

Приглашаю Вас на день веселья и моей грусти – день рождения.

Надеюсь, что Вы не позволите мне грустить, а для этого прихватите для меня в подарок  шутки, розыгрыши, забавные истории, а главное своё хорошее настроение.

Ваши подарки я буду принимать 01 апреля, в 15 ч. во Дворце творчества юных.

Вас обязательно встретят.

Саша!

Приглашаю Вас на первоапрельское представление, посвящённое моему  дню рождения.

В программе разрешено всё: отсебятина, выступления на сцене, исполнение песен, чтение стихов, рассказывание анекдотов и т.д.

Предупреждение: без красивого внешнего вида имениннику на глаза желательно не попадаться.

Жду Вас 01 апреля, в 15ч. во Дворце творчества юных.

Зачинщица представления.

Вечно не соглашающийся Евгений!

Прошу Вас согласиться принять участие в праздновании дня моего рождения.

Уверяю Вас, что в программе дня будут улыбки, смех, хорошее настроение.

Кстати, обниматься с друзьями не запрещается, а вот плакать, кричать, скучать и объедаться до потери пульса не рекомендуется.

Празднование состоится 01 апреля,

 в 15 ч. во Дворце творчества.

Именинница.

Андрей!

Вас пригласить на бал веселья и смеха позвольте!

Не просто, к тому же и день рождения.

Люди с недовольными и хмурыми лицами в зал представлений допускаться не будут.

Вход в спортивных штанах воспрещён.

При себе иметь: весёлые анекдоты, смех, шутки и отличное настроение.

Всем этим предлагаю поделиться

 01 апреля, в 15ч. во Дворце творчества.

Вас встретит новорожденная.

Ольга!

Прошу Вас поделиться своей кроткой улыбкой на моём торжестве, по случаю появления меня на свет.

Для этого следует появиться во Дворце творчества юных 01 апреля, в 15 ч.

Прихватите с собой вашу милую улыбку, пару весёлых шуток, хорошее настроение.

Новорожденная.

Роман!

Как жаль, что Вы не герой романа «Вам и не снилось».

Так попробуйте стать героем романа « День рожденье – весёлый праздник».

А для этого Вам всего лишь нужно появиться  01 апреля, в 15ч.

во Дворце творчества.

А в подарок имениннице принесите свой замечательный танец.

Буду очень благодарна

Владислав!

Приглашаю вас принять участие в праздновании моего дня рождения.

В программе: она может меняться.

Вход свободный, выход разрешается лишь после того, как скулы будут болеть от смеха, язык будет отваливаться от поздравлений, голос охрипнет от песен.

День рождения будет праздноваться

01 апреля, в 15ч.

 во Дворце творчества юных.

Вас встретит именинница.

Хохотушка Ольга!

Очень буду рада видеть Вас на моём дне рождения.

Надеюсь, что в подарок Вы принесёте мне своё отличное настроение, заразительный смех, улыбки и весёлые истории.

Поздравления принимаются 01 апреля,

 в 15ч. во Дворце творчества юных.

Новорожденная.

Наша Машенька образцовая!

Смею просить Вас, явить собой образ веселушки-хохотушки на моем дне варенья!

К тому же разнообразить программу праздника, в которой будут смех и шутки, угощенья и подарки, концерт по заявкам, поздравления.

Банкет, посвящённый этой дате, проводится один раз в жизни!

Жду Вас 01 апреля, в 15ч. во Дворце творчества юных.

Юбиляр, совсем не круглый.

Михаил неверующий!

Прошу Вас поверить в то, что я приглашаю Вас на мой день рождения, который будет праздноваться 01 апреля, в 15ч. во Дворце творчества.

В программе: угощения и подарки, смех и шутки, танцы и песни.

Форма парадная + хорошее настроение и культурные литературные выражения.

Именинница.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка воспитательного мероприятия "На солнечной поляночке"

Форма воспитательного мероприятия–  игровая программа.Адресат– мероприятие для учащихся  средней возрастной категории.Цели и задачи Сообщение сведений о растениях занесенных в Красную книгу....

Методическая разработка воспитательного мероприятия. Конкурсно - игровая программа "Мамины помощники"

Материал содержит практические рекомендации по проведению конкурса....

Методическая разработка воспитательного мероприятия "В гостях у Масленицы"

Методическая разработка массового мероприятия, цель которой - возродить интерес детей к обрядовым русским праздникам. Сценарий представляет собой путешествие по дням Масленицы и содержит игровые момен...

Методические разработки воспитательных мероприятий по этикету Игра "Путешествие в страну Патафию"

Пояснительная записка.В предлагаемой подборке авторских методических разработок  воспитательных мероприятий направленных на воспитание и привитие норм разумного поведения представлены матер...

Методические разработки воспитательных мероприятий по этикету

Пояснительная записка.В предлагаемой подборке авторских методических разработок  воспитательных мероприятий направленных на воспитание и привитие норм разумного поведения представлены матер...

Методическая разработка воспитательного мероприятия «Рисуем музыку» на Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий

Тематическое направление - приобщение детей к культурному наследию. Разработка представлена в форме технологической карты в соответствии со структурой ФГОС. Важнейшей целью ставилось способствовать ра...

Методический материал на IV Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий в Республике Бурятия «Читая, изучаем историю страны (по произведениям А. Гайдара)»

В связи с тем, что в настоящий момент вопросы патриотического воспитания подрастающего поколения приобретают первостепенный характер для нашего общества, идея воспитания гражданственности и патриотизм...