Анализ работы МЦ педагогов-хореографов.
материал по теме

Фомина Наталья Николаевна

Анализ работы МЦ педагогов-хореографов за 2006-2007 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы МЦ педагогов-хореографов за 2006-2007 учебный год, руководитель Фомина Н.Н.

Цель: Сохранение накопленного творческого потенциала хореографического искусства в районе и создание предпосылок развития жанра в новом учебном году.

Задачи:

  1. Повышение квалификации кадров путем совершенствования форм и методов учебы.
  2. Организация эффективного взаимодействия с другими ведомствами (участие в массовых мероприятиях, конкурсах, фестивалях различного уровня)

Мероприятия: Проведено три семинара педагогов-хореографов района:

  1. Ноябрь. Тема: «Массовые танцы для детей младшего возраста» - ответственная Фомина Н.Н.
  2. Январь. Тема: «Новые методики преподавания партерной гимнастики» - ответственная Иванникова И.В.
  3. Март. Педагоги посетили мастер-класс по эстрадному танцу педагога из г. Красноярска в рамках фестиваля «Молодежный фарватер».

Разработана концертная программа выступления хореографических коллективов района  на региональном отборочном конкурсе «Танцуй, земля сибирская».

План работы МЦ педагогов-хореографов

на 2007-2008 учебный год.

Повышение профессионального мастерства через районные формы обучения

Повышение профессионального мастерства через краевые формы обучения

Участие в конкурсах

1. Ноябрь – «Постановка детских игровых и сюжетных номеров», семинар – отв. Шибанова М.В.

Семинар по детскому танцу в г. Красноярске, май 2007 года, отв. Шибанова М.В.

Региональный конкурс хореографических коллективов, апрель 2008 года.

2. Январь – «Образы русского танца сибирского региона», семинар – отв. Коптева Д.Р., Фомина Н.Н.

Творческая лаборатория , г. Красноярск, декабрь 2007 года, отв. Коптева Д.Р., Фомина Н.Н.

Краевой конкурс им. М.С. Годенко, декабрь 2007 года.

3. Март – «Современная пластика в джаз-модерн танце», мастер-класс – отв. Серебренникова О.Л.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы педагога - хореографа Мачаловой Н.В. по теме "Развитие двигательной моторики детей младшего школьного возраста средствами танца".

Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных проблем в современном обществе. Медики, родители и педагоги повсеместно констатируют отставание, задержки, нарушения, ...

Опыт работы педагога - хореографа Мачаловой Н.В. по теме "Развитие двигательной моторики детей младшего школьного возраста средствами танца".

Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных проблем в современном обществе. Медики, родители и педагоги повсеместно констатируют отставание, задержки, нарушения, ...

Использование современных технических средств в работе педагога - хореографа

Методическая разработка Медведевой Л.Г. "Использование современных технических средств в работе педагога - хореографа"...

Типичные проблемы и способы их решения в работе педагога-хореографа в ОУ

Типичные проблемы и способы их решения в работе педагога-хореографа в образовательном учреждении...

«Особенность игрового общения педагога хореографа в работе с детьми младшего школьного возраста»

Танец — вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразры...

«Особенность игрового общения педагога хореографа в работе с детьми младшего школьного возраста»

Хореография для детей развивает музыкальные и танцевальные способности ребенка. Умение двигаться грациозно и красиво – это детская хореография....

Методическое пособие для педагогов- хореографов : «Игровой и импровизационный методы в ранней хореографии,

В пособии даны практические упражнения, игры, движения, которые помогают юным танцорам вовлекаться в мир танца. Это пособие может пригодиться не только педагогам- хореографам, но и музыкальным руковод...