"Эти забавные животные" Экологическая игра для учащихся 2-3 классов
материал (5 класс) по теме

Клопова Любовь Александровна

Экологичская игра "Эти забавные животные" построена по типу известной телепередачи. Расчитана на учащихся 2-4 классов общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования. Игра вызывает живой интерес и азарт  у школьников. Может проводиться как мероприятие в дни школьных какникул или как внеклассный час. При подготовке не требуется специального оборудования, живой объект улитку можно найти в любом уголке живой природы или заменить на другой объект.В ходе игры дети должны показать свои знания о таких представителях животного мира как верблюд, пингвин, кенгуру. В результате проведения игры у школьников углубляются знания о животном мире, появляется стремление узнать о нем больше.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon eti_zabavnye_zhivotnye_2.doc1.42 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математические игры для учащихся 5-6 классов

Математические игры, используемые на уроках и во внеурочной деятельности....

Дидактическая игра-конкурс "Своя игра" для учащихся 7-го класса.

Выбранная форма дидактического конкурса наиболее удобна для проведения коллективных мероприятий, в которых могут принять участие учащиеся всей параллели 7 классов школы.  Поэтому наиболее подходи...

Урок-игра для учащихся 7-х классов по теме "Олимпийские игры"

Данный урок предназначен для учащихся 7-х классов. Урок является обобщающим уроком по теме “Спорт. Олимпийские игры”. Учащиеся уже владеют необходимым количеством лексических единиц и речевых образцов...

Деловая игра для учащихся 7 – 9 классов. "Деловая игра научит правилам труда"

Знакомство  с непосредственной профессиональной деятельностью помощника воспитателя (няни) в детском саду (погружение в трудовую деятельность) в новой форме работы с обучающимися «Дело...

Своя игра (межпредметная игра для учащихся 9 - 11 классов)

Цель мероприятия: научить учащихся использовать на уроках химии знания по другим предметам: географии, биологии, литературе, истории и др., продолжать формировать целостную картину восприятия окружающ...