Сценарий праздничного мероприятия для детей 3-7 лет «В марте есть такой денёк…»
методическая разработка по теме

Сергеева Юлия Сергеевна

Сценарий развлекательной программы для дошкольников к Дню 8 МАРТА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenary_prazdnichnogo_meropriatia_dlya_detey_3-7.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздничного мероприятия для детей 3-7 лет

«В марте есть такой денёк…»

Действующие лица:

  1. Весна;
  2. Клоун Клепа;
  3. Клоун Капризка.

Звучит музыка, выход Весны

Весна.
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек!
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам —
Дети (хором).
Это праздник наших мам!

ОТБИВКА

В качестве подарка
Примите от меня
Цветок волшебный, сказочный
В честь праздничного дня!
(Показывает цветок детям).

Весна:
Мой цветок такой чудесный,
Необычный, интересный!
Лепестки вы отрывайте
И заданья выполняйте.
Веселитесь, не скучайте
про улыбки не забывайте!

Весна.
Ну что ж, ребята, испытаем чудесный цветок? Какой лепесток сорвем первым?
Лепесток отрываем
И заданья выполняем!
(Ставит цветок с оставшимися лепестками в вазу, читает обратную сторону лепестка – встречаем гостей аплодисментами)

Звучит веселая музыка, в зал вбегает клоун Клепа


Клепа.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я — Клепа, клоун славный,
Веселый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился,
На березу налетел,
Носом два куста задел.
А потом… пять раз упал!
Наконец и к вам попал!
А моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо, значит, я первый!
(Глядит вправо, влево). Но что-то ее долго нет! Давайте все вместе дружно позовем ее: «Капризка!»

Звучит музыка, в зал входит Капризка.

Клепа.
А вот и она!
Капризка.
Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать.
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать! А-а-а!
Клепа.
Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!
Весна.
Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.
Клепа.
Капризка, пойдем, погуляем! Смотри, какая погода хорошая!
Капризка.
А я хочу плохую… Пусть дождь идет. А-а-а!
Клепа (удивленно).
Но ты же промокнешь!
Капризка.
Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а…
Клепа.
Может быть, ты хочешь есть?
Капризка (топает ногами).
Не хочу-у-у!
Клепа.
А может, ты замерзла? Тебе холодно?
Капризка.
Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!
Клепа.
Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!
Капризка.
Почему я все кричу?
Вам какое дело!
Ничего я не хочу,
Все мне надоело! У-у-у?
Клепа.
А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».
Капризка.
Бэ-э-э!
Клепа.
Дыши… Не дыши… (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо).
Капризка.
Сам дыши и не дыши!
Весна.
Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Капризке, слушает ее). Ага!.. Ого!..

Подходит к Клепе, что-то шепчет ему на ухо.

Капризка.
Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?
Клепа.
Хорошо! Мы тебе скажем.
Весна.
Только ты никому не говори!
Капризка.
Ни-ко-му не скажу!
Клепа.
Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!
Капризка (испуганно).
Противус? А какой он?
Весна.
Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.
Капризка.
Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками).
Клепа.
Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»
Капризка.
Противус! Уходи! (Топает ногой).
Клепа.
Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел!
Капризка.
Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!
Клепа.
Молодцы, ребята! Умница и ты, Капризка. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.
Капризка.
О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально). Здравствуй! Меня зовут Капризка! А тебя как? Очень приятно! и т. д.
Клепа.
Капризка, что ты делаешь? (Берет Капризку за руку и отводит ее от детей).
Капризка.
Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь!
Клепа.
Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!
Капризка.
Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие). Ой-ей-ей! Чуть не упала!
Клепа.
Послушай, Капризка, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!
Капризка.
Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается). Здравствуйте, ребята!
Дети.
Здравствуй, Капризка!
Капризка.
Ух, ты, Клепа! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!
Клепа.
Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!

Весна: Друзья, мы совсем забыли о нашем волшебном цветке, там еще целых 4 лепесточка.

Клепа: Точно, забыли… (толкает Капризку в бок) Что стоишь? Бери цветочек и отрывай лепесточек.
Капризка.
(читает по слогам – та-нец стан-це-вать)

Что ж, не будем мы скучать,
Предлагаю поплясать! А ну-ка, ребята, вставайте все на ножки!


ТАНЕЦ (4 лепесток)

Капризка.
Клепа! А, Клепа! Скажи мне честно, за что ты любишь свою маму?
Клепа.
Мама дарит мне игрушки, покупает конфеты… (Собирается перечислять дальше). Да ребята лучше меня расскажут.
Весна.
Подожди, подожди, Клепа! Вы вначале возьмите и посмотрите какое задание на лепестке.

Смотрят и читают задание

ИГРА «Комплимент для мамы» (3 лепесток)


Капризка: Ух-ты, теперь мы знаем, что у наших ребят мама самые-самые!

Клепа: Да-а-а-а! (восхищенно)
Весна: Ну что ж, пока вы там болтаете, я оторву следующий лепесток, здесь написано только одно слово «Ловкачи».

Капризка: А я знаю, знаю! Это игра такая
Клепа.
Мы рады празднику всегда!
Сейчас играть мы будем?
Дети (дружно).
Да!

Проводится игра «Ловкие пары». Звучит веселая музыка. Дети прыгают, бегают, выполняют любые плясовые движения. Музыка неожиданно обрывается. Дети быстро должны разбиться на пары. Ребенок, оставшийся без пары, танцует. Все остальные хлопают ему. Затем игра продолжается.


Весна: Какие молодцы, очень весело поиграли! Клепа, бери цветок и читай лепесток!

Клепа: Ой, а я не умею читать!

Капризка: Ну вот, вечно все приходится делать за тебя! Давай сюда! (читает) СТИ-ХИ!

Весна: Ребята, а вы приготовили стихи для наших мам и бабушек? Тогда выходим сюда смелей!

СТИХИ (2 лепесток)


Капризка.
Клепа! Ребята такие веселые, интересные! Я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки!
Клепа.
Конечно, Капризка! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а у девочек! Значит, и подарки нужны только для них! Правильно?
Капризка.
Нет, подарки нужны всем! Правда, ребята?
Клепа.
Ну, тогда надо придумать такой подарок, который подойдет и мальчикам, и девочкам!

Звучит музыка. Оба клоуна «думают»

Весна: А что тут думать. Клепа, Капризка, у нас остался последний лепесток, прочитайте, что там?

Читают про себя


Капризка.
Ура! Здесь действительно подсказка (Шепчет что-то на ухо Клепе).
Клепа.
Ой, а где же мы их возьмем?
Капризка.
А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко закройте глаза и
посчитайте до пяти! Приготовились… Считаем! Один! Два! Три! Четыре! Пять!

В это время Клепа берет большую конфету, сделанную из картона и оклеенную фантиками, внутри которой находятся настоящие конфеты для детей.

Капризка.

Ребята, нам с вами так весело было, так интересно! И поэтому мы хотим всех вас угостить конфеткой! Вот она, какая красивая!
Весна.

Подождите! Ведь ребят-то много, а конфета у вас одна! На всех не хватит, что делать?

Капризка.

А наша конфетка не простая, а с секретом! Вот, смотрите! (Они начинают разворачивать конфету с одного края). Раз! Два! Три! (Высыпает конфетки на поднос). Вот теперь конфет на всех хватит! Правда?!

Звучит веселая музыка. Клоуны раздают ребятам угощение


Капризка.
Вот пришла пора прощаться.
Было весело у вас!
До свиданья!
Клепа.
До свиданья!
Вместе.
Мы придем еще не раз!

Весна: Ребята, а сейчас давайте встанем со своих стульчиков, и пусть каждый подойдет к своей маме, бабушке, поцелует ее и скажет как сильно он ее любит!

Под музыку клоуны убегают из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного мероприятия для детей 3-7 лет «День Святого Валентина в стране Чудес»

Небольшая театрализация с элементами конкурсно-игровой программы для дошкольников и их родителей...

Сценарий праздничного мероприятия "8 Марта" с участием мам учеников

Материалы и разработки внеклассных мероприятий...

Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта «Весенние улыбки»

8 Марта - праздник самый нежный,Приносит он прекрасные цветы,  Он исполняет давние надежды И самые заветные мечты....

Статья в газету "В марте есть такой денёк"

Статья посвящена Международному женскому Дню....

Сценарий праздничного мероприятия для детей и родителей «8 июля - День семьи, любви и верности»

Мероприятие направленно на создание  благоприятных условий для развития  семейных культурных ценностей у детей и подростков,  повышение статуса семьи, умение ценить их, расширить предст...

Проект праздничного концерта "В марте есть такой денек..."

Сценарий праздничного концерта - поздравления с Международным Женским Днем для учащихся 1-10 классов....