Тестовые материалы для итогового контрольного опроса обучающихся на выявление уровня знаний теоретического материала по «Искусству дизайна»
тест по теме

Соловьева Ольга Владимировна

 

Тестирование

 

                   Разработаны тестовые материалы для итогового контроля по программе «Искусство дизайна». Отслеживаются: уровень знаний теоретического материала, степень овладения приёмами работы различными художественными материалами, умение анализировать и решать творческие задачи, сформированность интереса обучающихся к занятиям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sayt.docx19.04 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТИРОВАНИЕ

        

0 баллов выставляется за «неверный ответ»;

от 1 до 2 баллов – за «не во всём верный ответ»;

3 балла – за «правильный ответ».

0-24 балла - низкий уровень

25-51балл – средний уровень

52-72балла – высокий уровень

ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОПРОСА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО «ИСКУССТВУ ДИЗАЙНА» 

                       

ВОПРОСЫ

ОТВЕТ

БАЛЛ

1.

ДИЗАЙН:

  1. Проектирование объектов.
  2. Приготовление блюд к праздничному столу.
  3. Поделки из природного материала.

2.

Что такое ДПИ?

3.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ГРАФИКА:

  1. акварельный рисунок.
  2. рисунок и печатные художественные изображения (гравюру, монотипия).
  3. мозаику из скорлупы.

4.

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН:

  1. промышленная графика(этикетки, упаковка товаров, открытки, конверты и др.), шрифтовые работы и т.д.
  2. конструирование станков, транспортных средств, посуды, мебели и др.
  3. составление отдельных объемных или плоских композиций из живых или засушенных цветов

5.

АРТ ДИЗАЙН:

  1. Проектирование интерьеров.
  2. Искусство проектирования объектов, которые не имеют прямого функционального назначения.
  3. Моделирование и конструирование современной одежды.

6.

КОНСТРУИРОВАНИЕ СТАНКОВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПОСУДЫ, МЕБЕЛИ И ДР. ЭТО:

  1. промышленный дизайн.
  2. графический дизайн.
  3. фитодизайн.

7.

КОМПОЗИЦИЯ:

  1. вещи, используемые для творческого замысла.
  2. единое целое.
  3. сочинение, составление, соединение, построение(структура)

8.

СТИЛИЗАЦИЯ:

  1. Упращенность форм
  2. Превращение реалистичного в декоративного
  3. Детализированность изображения

9.

КАКИЕ ЦВЕТА ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМИ В ЦВЕТОВОМ КРУГЕ:

  1. Черный, серый, белый.
  2. Синий, желтый, красный
  3. Красный, зеленый, голубой.

10.

КАКИЕ ЦВЕТА ОТНОСЯТСЯ К ХОЛОДНОЙ ГАММЕ?

11.

КАКИЕ ЦВЕТА ОТНОСЯТСЯ К ТЕПЛОЙ ГАММЕ?

12.

ВИЗАЖ:

  1. искусство создания одежды.
  2. изменение внешнего вида лица при помощи нанесения различных декоративных косметических средств.
  3. это искусство  заключающееся в создании единого образа человека, гармонично включающий в себя и причёску, и одежду, и даже характер.

13.

ИСКУКССТВО, ГДЕ ГЛАВНЫМ ОБЪЕКТОМ ТВОРЧЕСТВА СТАНОВИТСЯ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА:

  1. бисероплетение.
  2. фейс арт.
  3. боди арт.

14.

ФЕЙС АРТ:

  1. это яркие и красочные рисунки, создаваемые на лице с помощью красок или маркеров.
  2. это яркие и красочные рисунки, создаваемые на асфальте с помощью мела.

15.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН:

  1. проектирование и создание окружающей среды.
  2. проектирование интерьеров.
  3. проектирование транспортных средств.

16.

ОРИГАМИ:

  1. аппликация из бумаги.
  2. искусство складывания поделок из бумаги, в основном без использования ножниц и клея.
  3. скручивание и сминание бумаги.

17.

АППЛИКАЦИЯ:

  1. вырезание и наклеивание фигурок, узоров из кусочков бумаги и др.
  2. изделия из кожи.

18.

МОДУЛЬНОЕ ОРИГАМИ:

  1. склеивание бумажных фигурок.
  2. искусство складывания поделок из бумаги, в основном без использования ножниц и клея.
  1. техника складывания оригами, в которой  используется складывание нескольких листов бумаги.

19.

МОЗАИКА:

  1. Изображение или узор, выложенные из мельчайших кусочков какого-либо материала.
  2. плетение из бумаги.
  3. декоративная техника по ткани, посуде, мебели и пр., заключающаяся в скрупулёзном вырезании изображений из различных материалов (дерева, кожи, тканей, бумаги и т. п.)

20.

КОЛЛАЖ:

  1. плетение из бумаги.
  2. лепка из бумажной массы
  3. прием наклеивании на какую-либо основу материалов, отличающихся от нее по цвету и фактуре.

21.

КВИЛЛИНГ:

  1. Изделия, выполненные из нитей
  2. изготовление композиций из скрученных в спираль бумажных полосок
  3. искусство складывания из бумаги, без ножниц и клея

22.

КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ В БИСЕРОПЛЕТЕНИИ?

  1. игла, ножницы, проволока
  2. клей, ножницы, картон
  3. нож, шило, резак

23.

КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ В КВИЛЛИНГЕ?

  1. щетка, нож, картон, фольга
  2. ножницы, игла, зубочистка, цв. бумага, клей
  3. ткань, игла, ножницы

24.

КАКИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ЗНАИТЕ?

УРОВЕНЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская методика использования игровых заданий для выявления уровня знаний учащихся по предмету технология 5-8 классы

Предложенные игровые задания можно использовать и на простых уроках, и на уроках по оценке уровня изученности пройденного материалов. Игровые методы направлены на удовлетворение детской любознательнос...

Система контрольных заданий для выявления уровня обученности по русскому языку в 6 классе

Одним из критериев оценки качества образования является обученность учащихся. Обученность  можно определить  как совокупность фактического запаса знаний по предметам, сформированность ...

Моделирование тестовых заданий на уроках информатики как средство повышения уровня знаний, умений учащихся, интереса к предмету.

Моделирование тестовых заданий на уроках информатики как средство повышения уровня знаний, умений учащихся, интереса к предмету....

Комплект тестов-опросов для определение уровня знаний, умений и навыков у обучающихся по образовательной общеразвивающей программе "Мягкая игрушка"

опросы- тесты для проведения промежуточного и итогового мониторинга по освоению образовательной программы "Мягкая игрушка"...

Методические рекомендации по содержанию контрольно-измерительных материалов для выявления уровня знаний и умений в ходе изучения дисциплин математика, русский язык, чтение, обществознание, география, история, биология, СБО, трудовое обучение, для

Контроль знаний-это выявление соответствия сформированного объема знаний обучающимися программы, а также определения уровня владения умениями и навыками.Цели контроля знаний и умений: диагностирование...

Конспект контрольного занятия по выявлению уровня готовности воспитанников к творческой деятельности.

Занятие проводится в группе КСП " Надежда" 2-го года обучения в ходе освоения авторской программы "Исполнительское мастерство и социальный опыт подростков"....