Использование инновационных технологий в эстетическом воспитании обучающихся посредством искусства флористики
методическая разработка по теме

Левенец Светлана Васильевна

 

Программа занятий студии "Флоренталь" составлена с учетом

Всестороннего развития личности;

 Возрастных и индивидуальных особенностей детей;

Сознательности, творческой активности и самостоятельности ребенка при руководящей роли педагога;

Систематичности и последовательности в овладении знаниями, умениями и навыками;

Доступности в обучении;

Наглядности;

Рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Использование иннов ационных технологий в эстетическом вос питании обучающихся посредством искусс тва флористики » Левенец Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования МОУДОД «Центр детского творчества»

Слайд 2

Цель и Задачи программы Обеспечение необходимых условий для эстетического и экологического воспитания. Познакомить детей с различными приемами засушивания растений, их хранение, с видами композиций; Развивать фантазию и чувство вкуса, научить видеть и находить в природе красивое и необычное, и создавать нечто приятное и привлекательное; Развивать самосовершенствование, самовыражение, самоутверждение; Воспитывать желание самим из природного материала создавать красоту, художественный вкус, чувство любви и подлинного уважения к окружающей природе, желание оберегать и сохранять ее.

Слайд 3

Программа занятий студии «Флоренталь» составлена с учетом: Всестороннего развития личности; Возрастных и индивидуальных особенностей детей; Сознательности, творческой активности и самостоятельности ребенка при руководящей роли педагога; Систематичности и последовательности в овладении знаниями, умениями и навыками; Доступности в обучении; Наглядности; Рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы.

Слайд 4

Педагогические технологии В работе студии преобладающим методом обучения является познавательный метод, который осуществляется через самостоятельную деятельность, формы работы - индивидуальные и групповые. Цель системы обучения - создание условий для реализации личностных функций, где кредо педагога - «Я вместе с вами», позиция ребенка - активно-инициативная, а мотивация -внутренняя систематическая, целенаправленная.

Слайд 5

Методы Эмоциональные и познавательные Поощрение; Создание ситуации успеха; Свободный выбор заданий; Учет познавательных интересов; Выполнение творческих заданий; Опора на жизненный опыт; Волевые и социальные Формирование ответственного отношения; Информирование об обязательных результатах; Самооценка и коррекция своей деятельности; Развитие желания быть полезным; Создание ситуации взаимопомощи; Развитие эмпатии ; Заинтересованность результатами коллективной работы; Организация само- и взаимопроверки.

Слайд 6

К концу обучения дети: Знают особенности, свойства засушиваемых растений, Владеют приемами их засушивания, Самостоятельно контролируют некоторые этапы работы над изделием, Участвуют в выставках, конкурсах.

Слайд 7

Позитивная динамика достижений обучающихся студии «Флоренталь » Золина Ксения – победитель областном конкурсе юных флористов «Цветочная мозаика – 2007, 2008», в номинации «Флористический костюм»; победитель в районном конкурсе «Мисс флора - 2007»; 2 место в районной выставке «Мир твоих увлечений» в номинации «Флористическая картина».

Слайд 8

Отраднова Дарья – в районном конкурсе «Мисс флора - 2007» - 2 место; в областном конкурсе юных флористов «Цветочная мозаика – 2008, 2009, 2010» - 1 и 2 место в номинации «Экспозиция из лекарственных растений».

Слайд 9

Котенко Полина – 2 место в областном конкурсе юных флористов «Цветочная мозаика» в номинации «Флористический костюм из свежесрезанных растений» в 2009 году.

Слайд 10

Каменская Яна – призер и победитель в районной выставке «Мир твоих увлечений» в 2005, 2006, 2007гг.; в районном экологическом фестивале «Большереченская рябина» в 2006 г. – 3 место, в 2007 г. – 2 место, в 2008 г. – 1 место в номинации «Целлофановая феерия»; в областном конкурсе «Красота спасет мир» в 2007 году – 1 место в номинации «Соломка», 1 место в номинации «Ландшафтный дизайн» в районном фестивале «Цветочный калейдоскоп» - 2010г.

Слайд 11

Журавлева Жанна – 1 место в номинации «Ароматерапия» в районном фестивале «Цветочный калейдоскоп», 2010г.; 3 место в номинации «Целебно-ароматическая флористика» в областном конкурсе юных флористов «Цветочная мозаика», 2011г.

Слайд 12

Ушакова Анна – 2 место в номинации «Целлофановая феерия» в районном фестивале «Цветочный калейдоскоп», 2010г. Сальникова Мария – 3 место в номинации «Флористический костюм из сухоцветов» в районном фестивале «Цветочный калейдоскоп», 2010г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование инновационных технологий в эстетическом воспитании обучающихся посредством искусства флористики. Выступление на конференцию

   В настоящее время в России идет становлении новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается сущес...

«Реализация личностно- ориентированного подхода в процессе использования инновационных технологий физического воспитания»

Приоритетная задача современной российской образовательной политики - создание условий для высокого качества образовательного процесса на основе сохранения его фундаментальности и соответствия перспек...

Личностно-ориентированный подход в процессе использования инновационных технологий физического воспитания школьников

žМетодологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредствам опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания...

«Инновационные технологии в эстетическом воспитании»

Данная методическая разработка раскрывает значение проектной деятельности на уроках Музыки и Мировой художественной культуры ,как наиболее эффективного метода развивающего творческий потенциал обучающ...

«Инновационные технологии в эстетическом воспитании»

Данная методическая разработка раскрывает значение проектной деятельности на уроках Музыки и Мировой художественной культуры ,как наиболее эффективного метода развивающего творческий потенциал обучающ...

Использование инновационных технологий на уроках изобразительных искусств

Повышение теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя. Введение  в  учебно-воспитательный  процесс современных технологий обу...

Использование инновационных технологий на уроках музыки, изобразительного искусства и технологии в школе.

Отчет работы методического объединения учителей эстетического цикла и технологий над использованием инновационных технологий на уроках музыки, изобразительного искусства и технологии в школе....