Главные вкладки

    Статья "Здоровьесберегающие технологии в детском творческом объединении" - Сборник материалов II Международной научно-практической конференции "Ребёнок в современном мире"( февраль 2013 г.)
    статья по теме

       

     

     

     

    Р 31         Ребенок в современном мире: Материалы II Международной научно-практической конференции (28 февраля 2013 г.): Сборник научных трудов  / Научный ред. канд.филолог.н. Шутова Е.В. – М.: Издательство «Перо», 2013. – 278 с.           

     

    ISBN 9785-5-91940-601-3

     

    В сборник статей включены материалы II Международной научно-практической конференции «Ребенок в современном мире», организованной Центром научной мысли (г. Таганрог)  28 февраля 2013 года.

    Сборник адресован преподавателям, аспирантам и студентам вузов, учителям школ.

    Статьи, поступающие в редакцию, рецензируются. За достоверность сведений, изложенных в статьях, ответственность несут авторы публикаций. Мнение редакционной коллегии может не совпадать с мнением авторов. При перепечатке ссылка на материалы конференции обязательна.

     

    СОДЕРЖАНИЕ

     

    Секция 1. Современные технологии в обучении и воспитании детей

    Бровко Е.Н. Интеграционный образовательный потенциал туристских походов

    Гарибянц Ю.Ю., Багдасарова Э.Э. Системно-деятельностный подход в образовательном пространстве современной школы

    Демина И.И. Целесообразность применения технологических карт на уроках ручного труда в качестве наглядного пособия в обучении детей планированию

    Зуева Е.А. Интегрированный подход к экологическому образованию детей дошкольного возраста

    Манжеева Ж.Н. Особенности воспитания ребенка в современном мире

    Овчинникова Т.А. Использование современных педагогических технологий для формирования связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

    Петрова С.В. Использование нетрадиционных способов рисования, элементов ручного труда и других приемов арт-терапии как способ сохранения психологического здоровья детей в условиях проведения развивающих занятий в детском саду

    Попко Е.А. Технология творчества в обучении дошкольников

    Спиридонова Т.В. Использование метода педагогического проектирования в обучении и воспитании детей дошкольного возраста

    Тимофеева С.И., Бурукина Л. Н. Интеграция предметов как одно из средств активизации познавательной деятельности младших школьников

    Ушакова А.А. Взаимодействие семьи и классного руководителя учащихся младших классов в полиэтнической школе

    Шармаева Е.В. «Контакт» - есть контакт!

    Яхненко Н.И. Применение здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении

    Секция 2. Физическое развитие ребенка в современном мире

    Дружинина С.А., Коржева С.В. Взаимосвязь детского сада с семьей в физическом воспитании ребенка

    Кыштымова Т.А. Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста через подвижные игры народа ханты

    Тарантай С.С. Использование здоровьесберегающих технологий как один их факторов укрепления физического и психического здоровья воспитанников

    Секция 3. Нравственное развитие ребенка в современном мире

    Габитова З.М. Воспитательный потенциал учебно-воспитательного процесса в начальной школе

    Кобызева О.В. Влияние семьи на духовно-нравственное воспитание ребенка

    Кузьмина О.Е., Яковлева И.К., Киктева Т.Н. Эмоционально-нравственное воспитание детей с ЗПР и ОНР. Познавательно-игровой проект «Радуга общения»

    Морозова Л.В. Единство детского сада и семьи в нравственном воспитании дошкольника (из опыта работы)

    Самойлова И.В., Самойлова Г. С., Мурзина Г. Р. Использование ИКТ в образовательной работе с дошкольниками

    Шишкина О.А. Формирование нравственных качеств у детей младшего школьного возраста

    Секция 4. Духовное развитие ребенка в современном мире

    Вовчик-Блакытна Е.А. Образ жизни семьи как детерминанта в развитии ребенка

    Гурлева Т.С. Диалог как смысловое взаимодействие между младшим и старшим поколением

    Заикова И.Г. Обучение детей пению в дошкольном возрасте

    Макарова Т.А., Афанасьева А. Л. Предметно-развивающая среда как условие развития изобразительной деятельности детей в детском саду

    Рейнер К.Г. Духовное развитие ребенка в современном мире

    Секция 5. Сексуальное развитие ребенка в современном мире

    Убинина В.В. Гендерное воспитание как условие успешной социализации детей раннего и младшего дошкольного возраста

    Чурашов А.Г. О формировании гендерной культуры при художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста средствами хореографии

    Секция 6. Личностное развитие ребенка в современном мире

    Анцибор Ю.А. Профессиональная деятельность педагога-психолога по адаптации воспитанников к условиям среднего военно-учебного заведения

    Добрынина В.М. Личностно-ориентированный подход как современная ориентация в педагогической деятельности

    Копанева С.В. Педагогические условия эффективного развития способностей к музыкально-ритмическим движениям у дошкольников

    Малофеева Е.В., Антипина Н.С. Моделирование как средство формирования системных знаний о труде взрослых у детей среднего дошкольного возраста

    Смолина О.В. «Мастер-класс» как одна из форм работы учеников на уроках технологии при подготовке к творческому проекту

    Фофонова Н.А. Теоретико-методологические подходы к проблеме формирования творческой личности

    Секция 7. Воспитание одаренного ребенка в современном мире

    Бисембаева Т.Т. Развитие природного таланта и способностей учащихся

    Блохина Е.Г., Лиханова Т.И. Система поиска и поддержки одаренных детей, их педагогическое сопровождение в течение дошкольного детства становления личности ребенка

    Гуслистова В.Н. Воспитание одаренных детей в объединении «Музыкальный театр»

    Калашник Н.Н. Развитие способностей в сфере художественной деятельности у дошкольников

    Осипенко О.В. Развитие способностей одаренного ребенка

    Щербакова А.С. Развитие творческого потенциала детей в дошкольном образовательном учреждении

    Секция 8. Воспитание ребенка-инвалида в современном мире

    Медведева Е.А. Музыкальное воспитание детей с нарушением речи

    Паюхина В.В. Здоровье детей – здоровье общества

    Секция 9. Особенности  воспитания ребенка в современной семье

    Плюхина О.А. Воспитание ребенка в современной семье как зеркальное отражение в обучении и на производстве

    Юлусова О.В. Формирование образа родителей и его влияние на младший школьный возраста в полных и неполных семьях

    Секция 10. Книга в жизни современного ребенка

    Воронина А.А. Значение книги в жизни ребенка

    Лиханова Т.И., Черенцова О.П. Ее величество книга, или о роли книги начала третьего тысячелетия в воспитании дошкольника любви к чтению

    Петрова И.В., Уймина О.П., Фомина В.С., Воросова Т.В. Город читает детям: акция по продвижению детского чтения как ресурс партнерского взаимодействия с семьями дошкольников

    Сарсенбаева С.Ж. Книга – источник знаний

    Серебренникова Л.Н. Ценность семейного чтения

    Токарева Н.Ф. Роль книги в жизни современного школьника

    Секция 11. Безопасность ребенка в современном мире

    Бушуева С.С. Формирование основ безопасного поведения дошкольников на дороге

    Гинятуллина И.Г. Формирование осознанного отношения у детей старшего дошкольного возраста к вопросам личной безопасности в быту

    Трофимова А.И. Обучение дошкольников основам безопасности жизнедеятельности

    Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольном учреждении

    Секция 12. Права ребенка в современном мире

    Иванова Н.В. Права ребенка в современном мире

    Лещёва Е.Н. Реализация прав ребенка на материальное обеспечение со стороны своих родителей

    Секция 13. Патриотическое воспитание и ребенок

    Белобородова Л.Р., Дивеева Т.Т. Приобщение детей к национальной культуре

    Гривицкая Л.Н. Патриотическое воспитание на уроке математики в 8 классе

    Григорьева Ж.В. Патриотическое воспитание как стержень в формировании личности школьника

    Гурулева Т.В. «Русский дом»: воспитание гражданско-патриотических чувств у детей старшего возраста с ОНР

    Кулишова И.Н. Формирование патриотических качеств у обучающихся среднего звена в рамках перехода на ФГОС

    Перова Л.Г. Забайкалье – наш край родной

    Секция 14. Здоровьесберегающие технологии в обучении детей и подростков

    Казаку Л.В. Сенсорная комната в работе с детьми дошкольного возраста

    Корикова М.А. Здоровьесберегающие технологии в обучении и воспитании современных школьников

    Курганская О.С. Формиование начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников как одна из задач ДОУ в условиях реализации федеральных государственных требований

    Моисеенко О.Г. Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения

    Москаленко Л.Х. Лечебные этюды как метод гармонизации личности ребенка на занятиях в кукольном театре «Сказка»

    Новикова А.П. Здоровьесберегающие технологии в детском творческом объединении

    Тарасова Е.В. Роль здоровьесберегающих технологий в воспитательной деятельности классного руководителя

    Тихонова Ю.В. Сохранение психологического здоровья в начальном звене при помощи дидактических игр

    Уздина О.А. Использование методики рисования песком в коррекционно-образовательном процессе компенсирующей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

    Хромова Т.Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе

    Секция 15. Социально-психологические проблемы ребенка в современном мире

    Александрова Л.В. Проблемы организации социальной работы с «детьми развода» в современной России

    Егизарьянц М.Н. Полоролевая социализация личности

    Котылева А.С. Взаимодействие субъектов образовательного процесса как фактор успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада

    Сарибекова Д.Г. Социально-психологические проблемы ребенка в современном мире

    Секция 16. Проблемы отцов и детей в современном мире

    Ярославцева Н.М., Кергилова Н.В. Современный взгляд на проблему отцов и детей в обществе

    Секция 17. Социальное сиротство детей в современном мире

    Филоненко Л.В. Сироты при живых родителях

     

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статья "Развитие предметных компетенций на занятиях театральной студии "Вдохновение" - Cборник с материалами XVI Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы модернизации российского образования». (2013 г.)

    Cборник с материалами  XVI Международной научно-практической конференции  «Актуальные вопросы модернизации российского образования»  [[{"type":"media","view_mode":"medi...

    Выступление на I Всероссийской научно-практической конференции «Образование в современном мире: вопросы теории и практики», которая состоялась 8-13 декабря 2014 года.

    В СТАТЬЕ ОСВЕЩАЕТСЯ ВОПРОС РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ И ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ КАК СПОСОБА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РАСШИРЕНИЯ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙ...

    1 Международная научно-практическая конференция "Тенденции развития современной науки и образования"

    Современные педагогические технологии: использование ИКТ на уроках русского языка и литературы...

    Роль творческих мастерских в литературном образовании учащихся. (Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Инновационные технологии в области гуманитарных наук)

    Умение добывать, обрабатывать информацию и пользоваться ею на сегодняшний день является весьма ценным достоянием. Поэтому задача в обучении заключается не только в том, чтобы дать детям знания, но и в...

    Творческое наследие А.С. Посникова и современность в рамках программы «Возвращенные имена»: X Посниковские чтения: материалы международной научно-практической конференции (3 декабря 2016 года).

    В сборнике представлены материалы X юбилейной международной научно-практической конференции «Творческое наследие А.С. Посникова и современность в рамках программы "Возвращённые имена"...