Статья "Здоровьесберегающие технологии в детском творческом объединении" - Сборник материалов II Международной научно-практической конференции "Ребёнок в современном мире"( февраль 2013 г.)
статья по теме

   

 

 

 

Р 31         Ребенок в современном мире: Материалы II Международной научно-практической конференции (28 февраля 2013 г.): Сборник научных трудов  / Научный ред. канд.филолог.н. Шутова Е.В. – М.: Издательство «Перо», 2013. – 278 с.           

 

ISBN 9785-5-91940-601-3

 

В сборник статей включены материалы II Международной научно-практической конференции «Ребенок в современном мире», организованной Центром научной мысли (г. Таганрог)  28 февраля 2013 года.

Сборник адресован преподавателям, аспирантам и студентам вузов, учителям школ.

Статьи, поступающие в редакцию, рецензируются. За достоверность сведений, изложенных в статьях, ответственность несут авторы публикаций. Мнение редакционной коллегии может не совпадать с мнением авторов. При перепечатке ссылка на материалы конференции обязательна.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Секция 1. Современные технологии в обучении и воспитании детей

Бровко Е.Н. Интеграционный образовательный потенциал туристских походов

Гарибянц Ю.Ю., Багдасарова Э.Э. Системно-деятельностный подход в образовательном пространстве современной школы

Демина И.И. Целесообразность применения технологических карт на уроках ручного труда в качестве наглядного пособия в обучении детей планированию

Зуева Е.А. Интегрированный подход к экологическому образованию детей дошкольного возраста

Манжеева Ж.Н. Особенности воспитания ребенка в современном мире

Овчинникова Т.А. Использование современных педагогических технологий для формирования связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

Петрова С.В. Использование нетрадиционных способов рисования, элементов ручного труда и других приемов арт-терапии как способ сохранения психологического здоровья детей в условиях проведения развивающих занятий в детском саду

Попко Е.А. Технология творчества в обучении дошкольников

Спиридонова Т.В. Использование метода педагогического проектирования в обучении и воспитании детей дошкольного возраста

Тимофеева С.И., Бурукина Л. Н. Интеграция предметов как одно из средств активизации познавательной деятельности младших школьников

Ушакова А.А. Взаимодействие семьи и классного руководителя учащихся младших классов в полиэтнической школе

Шармаева Е.В. «Контакт» - есть контакт!

Яхненко Н.И. Применение здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении

Секция 2. Физическое развитие ребенка в современном мире

Дружинина С.А., Коржева С.В. Взаимосвязь детского сада с семьей в физическом воспитании ребенка

Кыштымова Т.А. Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста через подвижные игры народа ханты

Тарантай С.С. Использование здоровьесберегающих технологий как один их факторов укрепления физического и психического здоровья воспитанников

Секция 3. Нравственное развитие ребенка в современном мире

Габитова З.М. Воспитательный потенциал учебно-воспитательного процесса в начальной школе

Кобызева О.В. Влияние семьи на духовно-нравственное воспитание ребенка

Кузьмина О.Е., Яковлева И.К., Киктева Т.Н. Эмоционально-нравственное воспитание детей с ЗПР и ОНР. Познавательно-игровой проект «Радуга общения»

Морозова Л.В. Единство детского сада и семьи в нравственном воспитании дошкольника (из опыта работы)

Самойлова И.В., Самойлова Г. С., Мурзина Г. Р. Использование ИКТ в образовательной работе с дошкольниками

Шишкина О.А. Формирование нравственных качеств у детей младшего школьного возраста

Секция 4. Духовное развитие ребенка в современном мире

Вовчик-Блакытна Е.А. Образ жизни семьи как детерминанта в развитии ребенка

Гурлева Т.С. Диалог как смысловое взаимодействие между младшим и старшим поколением

Заикова И.Г. Обучение детей пению в дошкольном возрасте

Макарова Т.А., Афанасьева А. Л. Предметно-развивающая среда как условие развития изобразительной деятельности детей в детском саду

Рейнер К.Г. Духовное развитие ребенка в современном мире

Секция 5. Сексуальное развитие ребенка в современном мире

Убинина В.В. Гендерное воспитание как условие успешной социализации детей раннего и младшего дошкольного возраста

Чурашов А.Г. О формировании гендерной культуры при художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста средствами хореографии

Секция 6. Личностное развитие ребенка в современном мире

Анцибор Ю.А. Профессиональная деятельность педагога-психолога по адаптации воспитанников к условиям среднего военно-учебного заведения

Добрынина В.М. Личностно-ориентированный подход как современная ориентация в педагогической деятельности

Копанева С.В. Педагогические условия эффективного развития способностей к музыкально-ритмическим движениям у дошкольников

Малофеева Е.В., Антипина Н.С. Моделирование как средство формирования системных знаний о труде взрослых у детей среднего дошкольного возраста

Смолина О.В. «Мастер-класс» как одна из форм работы учеников на уроках технологии при подготовке к творческому проекту

Фофонова Н.А. Теоретико-методологические подходы к проблеме формирования творческой личности

Секция 7. Воспитание одаренного ребенка в современном мире

Бисембаева Т.Т. Развитие природного таланта и способностей учащихся

Блохина Е.Г., Лиханова Т.И. Система поиска и поддержки одаренных детей, их педагогическое сопровождение в течение дошкольного детства становления личности ребенка

Гуслистова В.Н. Воспитание одаренных детей в объединении «Музыкальный театр»

Калашник Н.Н. Развитие способностей в сфере художественной деятельности у дошкольников

Осипенко О.В. Развитие способностей одаренного ребенка

Щербакова А.С. Развитие творческого потенциала детей в дошкольном образовательном учреждении

Секция 8. Воспитание ребенка-инвалида в современном мире

Медведева Е.А. Музыкальное воспитание детей с нарушением речи

Паюхина В.В. Здоровье детей – здоровье общества

Секция 9. Особенности  воспитания ребенка в современной семье

Плюхина О.А. Воспитание ребенка в современной семье как зеркальное отражение в обучении и на производстве

Юлусова О.В. Формирование образа родителей и его влияние на младший школьный возраста в полных и неполных семьях

Секция 10. Книга в жизни современного ребенка

Воронина А.А. Значение книги в жизни ребенка

Лиханова Т.И., Черенцова О.П. Ее величество книга, или о роли книги начала третьего тысячелетия в воспитании дошкольника любви к чтению

Петрова И.В., Уймина О.П., Фомина В.С., Воросова Т.В. Город читает детям: акция по продвижению детского чтения как ресурс партнерского взаимодействия с семьями дошкольников

Сарсенбаева С.Ж. Книга – источник знаний

Серебренникова Л.Н. Ценность семейного чтения

Токарева Н.Ф. Роль книги в жизни современного школьника

Секция 11. Безопасность ребенка в современном мире

Бушуева С.С. Формирование основ безопасного поведения дошкольников на дороге

Гинятуллина И.Г. Формирование осознанного отношения у детей старшего дошкольного возраста к вопросам личной безопасности в быту

Трофимова А.И. Обучение дошкольников основам безопасности жизнедеятельности

Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольном учреждении

Секция 12. Права ребенка в современном мире

Иванова Н.В. Права ребенка в современном мире

Лещёва Е.Н. Реализация прав ребенка на материальное обеспечение со стороны своих родителей

Секция 13. Патриотическое воспитание и ребенок

Белобородова Л.Р., Дивеева Т.Т. Приобщение детей к национальной культуре

Гривицкая Л.Н. Патриотическое воспитание на уроке математики в 8 классе

Григорьева Ж.В. Патриотическое воспитание как стержень в формировании личности школьника

Гурулева Т.В. «Русский дом»: воспитание гражданско-патриотических чувств у детей старшего возраста с ОНР

Кулишова И.Н. Формирование патриотических качеств у обучающихся среднего звена в рамках перехода на ФГОС

Перова Л.Г. Забайкалье – наш край родной

Секция 14. Здоровьесберегающие технологии в обучении детей и подростков

Казаку Л.В. Сенсорная комната в работе с детьми дошкольного возраста

Корикова М.А. Здоровьесберегающие технологии в обучении и воспитании современных школьников

Курганская О.С. Формиование начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников как одна из задач ДОУ в условиях реализации федеральных государственных требований

Моисеенко О.Г. Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения

Москаленко Л.Х. Лечебные этюды как метод гармонизации личности ребенка на занятиях в кукольном театре «Сказка»

Новикова А.П. Здоровьесберегающие технологии в детском творческом объединении

Тарасова Е.В. Роль здоровьесберегающих технологий в воспитательной деятельности классного руководителя

Тихонова Ю.В. Сохранение психологического здоровья в начальном звене при помощи дидактических игр

Уздина О.А. Использование методики рисования песком в коррекционно-образовательном процессе компенсирующей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

Хромова Т.Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе

Секция 15. Социально-психологические проблемы ребенка в современном мире

Александрова Л.В. Проблемы организации социальной работы с «детьми развода» в современной России

Егизарьянц М.Н. Полоролевая социализация личности

Котылева А.С. Взаимодействие субъектов образовательного процесса как фактор успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада

Сарибекова Д.Г. Социально-психологические проблемы ребенка в современном мире

Секция 16. Проблемы отцов и детей в современном мире

Ярославцева Н.М., Кергилова Н.В. Современный взгляд на проблему отцов и детей в обществе

Секция 17. Социальное сиротство детей в современном мире

Филоненко Л.В. Сироты при живых родителях

 

 

Реклама
Подтяните знания с репетитором за лето

Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.

вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Подробнее >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Развитие предметных компетенций на занятиях театральной студии "Вдохновение" - Cборник с материалами XVI Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы модернизации российского образования». (2013 г.)

Cборник с материалами  XVI Международной научно-практической конференции  «Актуальные вопросы модернизации российского образования»  [[{"type":"media","view_mode":"medi...

Выступление на I Всероссийской научно-практической конференции «Образование в современном мире: вопросы теории и практики», которая состоялась 8-13 декабря 2014 года.

В СТАТЬЕ ОСВЕЩАЕТСЯ ВОПРОС РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ И ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ КАК СПОСОБА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РАСШИРЕНИЯ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙ...

1 Международная научно-практическая конференция "Тенденции развития современной науки и образования"

Современные педагогические технологии: использование ИКТ на уроках русского языка и литературы...

Творческое наследие А.С. Посникова и современность в рамках программы «Возвращенные имена»: X Посниковские чтения: материалы международной научно-практической конференции (3 декабря 2016 года).

В сборнике представлены материалы X юбилейной международной научно-практической конференции «Творческое наследие А.С. Посникова и современность в рамках программы "Возвращённые имена"...