Папка классного руковолителя
материал на тему

 

 

 

Раздел 1.

Анализ воспитательной работы за 2011 – 2012 учебный год.

В  6-м классе вся воспитательная работа направлена на обеспечение целостности и последовательности  воспитания на основе знаний диалектики становления и развития человеческой личности, в соответствии  с  актуальными на данный момент потребностями и возможностями воспитанника; воспитания гуманного отношения между педагогом и       воспитанником.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon papka_klassnogo_rukovoditelya.doc249.5 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 1.

Анализ воспитательной работы за предыдущий учебный год ( с результативностью)

Раздел 1.

Анализ воспитательной работы за 2011 – 2012 учебный год.

В  6-м классе вся воспитательная работа направлена на обеспечение целостности и последовательности  воспитания на основе знаний диалектики становления и развития человеческой личности, в соответствии  с  актуальными на данный момент потребностями и возможностями воспитанника; воспитания гуманного отношения между педагогом и       воспитанником.    

С данным классом я работаю с 2011 года при переходе класса из начального звена в среднее. В классе на 1 сентября 2012г. – 26 человек. Подавляющее большинство воспитывается в полных  семьях,  9 человек – в неполных.   Все дети живут в доброжелательной и дружеской обстановке.

В прошлом учебном году выбыла Козлова К. – девочка сложная, неадекватная , не принятая в классном коллективе.

В коллективе  сформирован интерес к учебному процессу . Большинство ответственно относятся к учению. В классе есть отличники: Попов А,  Руссу Р., Пак Н., а также «хорошисты» - Баранова М., Ванюхин И., Гарина С., Закутин  К., Зимина К., Крылова Л.,    Майорова  Л., Соколова К., Устинов К., Федосеев Е., Шошин В.

Планирование воспитательной работы в 6 классе осуществлялось вместе с учащимися в ходе дискуссии, поэтому тематика и  формы воспитательных мероприятий изначально соответствовали запросам учащихся. Учащиеся не только самостоятельно готовились к проведению различных мероприятий, но и сами проявляли  инициативу в выборе форм их проведения. В классе сложился костяк воспитанников, проявляющих активность в планировании, организации  и осуществлении внеклассных мероприятий -  Гарина С., Крылова Л., Майорова  Л., Попов А., Устинов К., Шошин В. Эти ученики помогали в проведении классных часов( «Мои интересы и увлечения»,  «Я и мои способности, «Памятные даты», «Моя семья» и др.). При проведении мероприятий учитывался воспитательный аспект внеклассной деятельности, включались формы взаимодействия между учащимися, направленные на коррекцию воспитания и становления классного коллектива ( классный час о взаимоотношениях между мальчиками и девочками, тематические вечера ( день имениника), на которых каждому учащемуся давалась возможность публичного выступления: участие в конкурсах, самопрезентация).Внеклассные мероприятия также позволяют найти общий и доверительный  язык между учениками и классным руководителем, лучше разобраться в проблемах  и потребностях учащихся.

Темы классных часов определялись исходя из запросов учащихся, возрастных особенностей, темы работы школы и динамики развития классного коллектива. Тематика классных включала все направления воспитательной деятельности в школе.

При осуществлении воспитательной деятельности велась:

1) работа с родителями (семейные праздники, индивидуальные беседы, посещение семей, классные родительские собрания, телефонные беседы, привлечение родителей к решению материальных и психологических проблем в классе).

2) индивидуальная работа с детьми в форме бесед, доверительного общения, пожеланий.

3) взаимодействие с учителями – предметниками в виде бесед, рекомендаций по организации учебной деятельности, высказывания пожеланий воспитанников класса и их родителей, выполнения рекомендаций учителей учащимися класса.

Из бесед с учащимися следует, что необходимо продолжить работу в профилактическом направлении воспитательной деятельности. Эта работа уже на данном этапе дает свои( пусть пока небольшие) результаты: стали  спокойнее на уроках, лучше ведут себя в школе, доброжелательнее относятся  к одноклассникам « трудные  « ученики прошлого года – Гуляев Н, и Князев М.

Ученики класса регулярно участвуют в школьных  мероприятиях: « Чтобы помнили…(трагедия Беслана)», КТД «Осенние фантазии», конкурсы рисунков по различной тематике, Неделя краеведения, «За здоровый образ жизни» и  др.

В начале прошлого учебного года проводилось  анкетирование по вопросам мотивации  учения, изучения самооценки классного коллектива. Анализ проводимых анкет доводился до сведения родителей и учащихся. Проанализировав данные, мы увидели, что основными потребностями со стороны родителей и учащихся являются:

1. возможность получать качественные знания

2. обеспечение досуговой занятости детей

3. сохранение и развитие здоровья учащихся.

Учащиеся хотя, чтобы:

1. в школе было интересно учиться

2. соблюдались правила и уважение достоинства личности ребенка

3. были созданы комфортные психолого-педагогические условия для успешной деятельности, общения, самореализации.

Систематизировав данные, я пришла к выводу, что основными направлениями работы и результатами  в этом учебном году будут:

1. сохранение и развитие здоровья

2. повышение качества образования

3.поиск и создание условий для позитивной адаптации ученика к жизни

4.создание социокультурного пространства для реализации всех детских инициатив.

Особое внимание уделяла и буду уделять ребятам группы «риска». В плане нарушения дисциплины, пропусков уроков без уважительной причины, невыполнения домашних заданий. Это Гуляев Н., Князев М,, Свидченко Н.

  Классный руководитель: Казакова Е.П.

Раздел 2.

Социальный паспорт класса

№ п/п

Категории

Количество

Фамилия, имя

1.

Дети-сироты (опекаемые)

2.

Семьи без матери

Не заполнять

3.

Семьи без отца

Не заполнять

4.

Группа риска:

а) на учете в ОДН, ИДН

б) на внутришкольном контроле

в) необходимо поставить на внутришкольный контроль

5.

Дети-инвалиды

6.

Малообеспеченные семьи

Не заполнять

12.

Многодетные семьи (с указанием количества детей)

13

Кружки:

Музыкальная школа

Школа искусств и ИЗО студии

Спортивные секции

Театральные студии

Вокальные студии

Танцевальные кружки

Не заполнять

14

Образование родителей:

Высшее

Средне-специальное

Начальное профессиональное

Не заполнять

Раздел №3

Органы самоуправления класса

Президент класса

Организационный сектор

Информационный сектор

Сектор досуговой деятельности  

Раздел 4.

План работы классного руководителя на год

Указываются конкретные мероприятия с классом  на каждый месяц.

Месяц, неделя

Школьные мероприятия

Классные мероприятия (по направлениям)

Гражданско - правовое

Социально - значимое -

Трудовое

Спортивно оздоровительное

Художественно - эстетическое

Научно- познавательное


СЕНТЯБРЬ

 1нед

Урок семьи и семейных ценностей

Месячник «Внимание!дети»

Кл.ч.  Правила безопасного поведения

Кл.ч.  «Моя семья»

 2 нед

Урок истории «200 лет победы в Отечественной войне 1812 года»

Кл.ч. Отечественная война 1812г.»

 3 нед



Кл.собр.  Выборы актива класса

 4 нед



Кл.ч.    «Мои интересы,мои увлечения»


ОКТЯБРЬ

 1нед

Акция «Дорога добра « к Дню пожилого человека»

Кл.ч.  «Мои бабушка и.дедушка»

 2 нед



Кл.ч. «Как повысить культуру речи»

 3 нед

Историческая конференция «Афанасий Ковровский

Кл.ч. «Время, события, люди.»

 4 нед

Конкурс  авторской поэзии «вдохновение»

Конкурс рисунков «огонь – друг, огонь – враг»

Инструктаж о поведении во время каникул.

Участие в конкурсе рисунков «Огонь-друг,огонь-враг»

Экскурсия в г.Нижний Новгород


НОЯБРЬ

 1нед

Декада «За здоровый образ жизни» к международному  дню отказа от курения

Кл..ч. « Спорт-альтернатива вредным привычкам»

 2 нед

Общественная акция «Всемирный день памяти жертв дорожных аварий. День памяти жертв ДТП

Кл.ч. «Памяти жертв ДТП»

 3 нед

КТД  «моя мама - лучшая на свете

Кл.ч.  «Моя мама-лучшая на свете

 4 нед

Кл.ч. «Мир моих увлечений»


ДЕКАБРЬ

 1нед

Неделя краеведения

Кл.ч. «Ковров- мой родной город»

 2 нед

КТД

« Новогодняя мозаика»

Выпуск новогодней газеты.

 3 нед

Кл.собр. Итоги 2 четверти.

 4 нед

Инструктаж о поведении во время каникул.

Уборка и украшение класса


ЯНВАРЬ

 1нед

Кл.собр.Отчет о выполнении поручений

 2 нед

Кл.ч. «Иметь свое мнение-это важно»

 3 нед

Конкурс социальных проектов «Наша школа – лучшая»

(герб, гимн)

Проект «Наша школа – лучшая»

 4 нед

Конкурс «Театральные подмостки»

Участие в конкурсе «Театральные подмостки»



ФЕВРАЛЬ

 1нед

Кл.ч. «Я и мои способности»

 2 нед

Неделя мужества

«Славим Вас – защитники отечества»

Кл.ч. К дню защитника Отечества

 3 нед

Конкурс «Лучший папа»

(семейный альбом)

Кл.ч. «Берегите семейный альбом»

 4 нед

Кл.ч. «Мама – это…»


МАРТ

 1нед

Праздничный концерт» Милым дамам!»

Выпуск газеты к 8 Марта, участие в концерте

 2 нед

Кл.ч. «Мои «почему» и ответы на них

 3 нед

Декада «Дни защиты от экологической безопасности

Кл.ч. «Можем ли мы защитить природу»

 4 нед

Инструктаж по поведению во время каникул

Кл.ч. «Мои сильные и слабые стороны»


АПРЕЛЬ

 1нед

Посещение музея милиции г.Коврова

 2 нед

Фестиваль «Мы все такие разные, но мы одна семья» ( представление культуры народов мира)

Участие в фестивале «Мы все такие разные, но мы одна семья»

 3 нед

Кл.ч. «Как развить в себе умение слушать и слышать, смотреть и видеть»

 4 нед

Конкурс «Класс года»

Конкурс «Лучший сайт класса»

Участие в конкурсе «Класс года»


МАЙ

 1нед

КТД «Мы помним…»

Кл.ч. «Мы помним»

 2 нед

Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная  семья»

Участие в празднике «Папа, мама, я- спортивная семья»

 3 нед

Церемония «За честь школы»

Участие в церемонии «За честь школы»

 4 нед

Инструктаж о поведении во время каникул.

Кл.собр. Итоги учебного года.

 1нед

Раздел 5.

Работа с родителями

Состав родительского комитета

№ п/п

Ф. И. О.

Место работы

Домашний адрес, телефон

Поручение

Месяц

Педагогическое просвещение (темы родительских собраний)

Индивидуальная работа (посещение семей, встречи с родителями)

Работа с общественностью и специалистами (психолог, инспектор ПДН, врач, библиотекарь, общественные организации и т.п.)

1

3

4

5

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Приложить протоколы родительских собраний текущих и профилактический

ПРОТОКОЛ

Родительского собрания ___  класса

От ________________2012 года

Ознакомление родителей  и учащихся-с нормативно-правовой базой

Законодательное собрание Владимирской области от 27.12.2009

Согласно принятым изменениям, не допускается пребывание несовершеннолетних без сопровождения родителей или заменяющих их лиц на улицах, стадионах, в парках. Транспорте и в развлекательных заведениях, где предусмотрена розничная продажа алкоголя, с 1 сентября по 31 мая с 22.00 до 06.00 и с 1 июня по 31 августа с 23.00 до 06.00

Статья 20.22 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях

«появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, а также распитие ими пива или напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ, без назначения врача, иных одурманивающих средств, на улицах, в парках, транспортных средствах общего пользования, в других общественных местах – влечет наложение  штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних»

П.6 Требования к учащимся по содержанию учебных принадлежностей, соблюдению культуры учебного труда

Школа не несет ответственности за пропажу личных вещей учащегося, оставленного им без присмотра, включая мобильные телефоны и другие ценные вещи

Фамилия Имя Отчество родителя или законного представителя

Подпись родителя

Подпись учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Классный руководитель:                                                  

Раздел 6.

Индивидуальная работа с детьми «группы риска»

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Мероприятия

Примечания

1

Гуляев Никита

Ежедневные беседы с ребенком, встреча с папой, регулярное  общение с мамой- лично и по телефону

2

Князев Марк

Ежедневные беседы с ребенком, регулярное общение с мамой – лично и по телефону

Раздел 7.

Результаты диагностики  учащихся

Раздел 8.

Учет рабочего времени классного руководителя за  четверть

2012-2013 учебный год

Дата

(неделя с какого числа по какое число)

Вид деятельности

Затраченное время

(4 часа в неделю)









































































Классный руководитель:

Раздел 9

Инструктаж учащихся     класса по безопасности учащихся

2012-2013 уч. год.  2 полугодие

Список учащихся

О мерах пожарной безопасности

ПДД

По безопасному поведению на объектах ж/д транспорта

Правила поведения на водоемах

В весенне-зимний-летний период

Поведение при негативных ситуациях во дворе, на улице, в общественных местах,

Правила безопасности при обнаружении неразорвавшихся мин.гранат, снарядов, неизвестных пакетов

Правила

 по

электро-

безопасности

1.Баранова М.

2.Ванюхин И.

3.Гарина С.

4.Гуляев Н.

5.Закутин К.

6.Зимина К.

7.Каленов С.

8.Кашаева  Д.

9.Князев М.

10.Крушев А.

11.Крылова Л.

12.Майорова Л.

13.Пак Н.

14.Попов А.

15.Ракитина  Н.

16.Руссу Р.

17.Свидченко Н.

18.Сергеев А.

19.Смирнова Д.

20.Соколова К.

21Соцкова А.

22.СтрюченкоК

23.Устинов К.

24.Уткин С.

25.Федосеев Ж.

26.Шошин В.

                         

Раздел 10.

Отчет о воспитательной работе по четвертям

Результаты воспитательной работы с учащимися ______класса

За ________ четверть ______________ 20____ года

Количество человек в классе

2. Отличники ____

      3. Неуспевающие ________________________________________________________

          ( указать предметы)

      4. Систематически пропускающие уроки ____________________________________________________________________________

      5. Проведенная индивидуальная работа с учащимися, состоящими на учете ( ОДН, КДН, ВШК) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      6. Посещаемость кружков, секций ___________________________

          Из них состоящих на учете _______________

      7. Проведенные классные часы за  четверть (  часов)

Дата проведения

Тема

Приглашенные специалисты

      8. Планы на каникулы

 Кол-во человек

    Охват в %

Экскурсии

Мероприятия

Организованный отдых( лагеря)

      9. Участие класса

Экскурсии

Школьные мероприятия

Городские мероприятия

Кол-во участников (Ф.И.)

     10. Проведенные родительские собрания

Дата проведения

Тема

Кол-во присутствующих

     11. Рейды в семьи

Дата посещения

семья

Причина посещения

    12. Выполнение плана

Запланировано мероприятий

Выполнено

% выполнения

\

Классный руководитель:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструментальная папка классного руководителя

Уважаемые коллеги! В этой папке представлен материал в помощь классному руководителю. Особенно, я надеюсь, это поможет молодым учителям в составлении и оформлении документации. Некоторые документы при...

Папка классного руководителя

Привожу из вариантов папки классного руководителя для начинающих зам.директора по ВР...

Папка классного руководителя

Эту папку создала Колодько В.Н. из посёлка Орловский....

В папку классному руководителю

Содержит "Личный листок учащегося" и много другой нужной информации......

Папка классного руководителя.

Папка классного руководителя....

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя

Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса.  Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя

Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса.  Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...