Папка классного руковолителя
материал на тему
Раздел 1.
Анализ воспитательной работы за 2011 – 2012 учебный год.
В 6-м классе вся воспитательная работа направлена на обеспечение целостности и последовательности воспитания на основе знаний диалектики становления и развития человеческой личности, в соответствии с актуальными на данный момент потребностями и возможностями воспитанника; воспитания гуманного отношения между педагогом и воспитанником.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 249.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 1.
Анализ воспитательной работы за предыдущий учебный год ( с результативностью)
Раздел 1.
Анализ воспитательной работы за 2011 – 2012 учебный год.
В 6-м классе вся воспитательная работа направлена на обеспечение целостности и последовательности воспитания на основе знаний диалектики становления и развития человеческой личности, в соответствии с актуальными на данный момент потребностями и возможностями воспитанника; воспитания гуманного отношения между педагогом и воспитанником.
С данным классом я работаю с 2011 года при переходе класса из начального звена в среднее. В классе на 1 сентября 2012г. – 26 человек. Подавляющее большинство воспитывается в полных семьях, 9 человек – в неполных. Все дети живут в доброжелательной и дружеской обстановке.
В прошлом учебном году выбыла Козлова К. – девочка сложная, неадекватная , не принятая в классном коллективе.
В коллективе сформирован интерес к учебному процессу . Большинство ответственно относятся к учению. В классе есть отличники: Попов А, Руссу Р., Пак Н., а также «хорошисты» - Баранова М., Ванюхин И., Гарина С., Закутин К., Зимина К., Крылова Л., Майорова Л., Соколова К., Устинов К., Федосеев Е., Шошин В.
Планирование воспитательной работы в 6 классе осуществлялось вместе с учащимися в ходе дискуссии, поэтому тематика и формы воспитательных мероприятий изначально соответствовали запросам учащихся. Учащиеся не только самостоятельно готовились к проведению различных мероприятий, но и сами проявляли инициативу в выборе форм их проведения. В классе сложился костяк воспитанников, проявляющих активность в планировании, организации и осуществлении внеклассных мероприятий - Гарина С., Крылова Л., Майорова Л., Попов А., Устинов К., Шошин В. Эти ученики помогали в проведении классных часов( «Мои интересы и увлечения», «Я и мои способности, «Памятные даты», «Моя семья» и др.). При проведении мероприятий учитывался воспитательный аспект внеклассной деятельности, включались формы взаимодействия между учащимися, направленные на коррекцию воспитания и становления классного коллектива ( классный час о взаимоотношениях между мальчиками и девочками, тематические вечера ( день имениника), на которых каждому учащемуся давалась возможность публичного выступления: участие в конкурсах, самопрезентация).Внеклассные мероприятия также позволяют найти общий и доверительный язык между учениками и классным руководителем, лучше разобраться в проблемах и потребностях учащихся.
Темы классных часов определялись исходя из запросов учащихся, возрастных особенностей, темы работы школы и динамики развития классного коллектива. Тематика классных включала все направления воспитательной деятельности в школе.
При осуществлении воспитательной деятельности велась:
1) работа с родителями (семейные праздники, индивидуальные беседы, посещение семей, классные родительские собрания, телефонные беседы, привлечение родителей к решению материальных и психологических проблем в классе).
2) индивидуальная работа с детьми в форме бесед, доверительного общения, пожеланий.
3) взаимодействие с учителями – предметниками в виде бесед, рекомендаций по организации учебной деятельности, высказывания пожеланий воспитанников класса и их родителей, выполнения рекомендаций учителей учащимися класса.
Из бесед с учащимися следует, что необходимо продолжить работу в профилактическом направлении воспитательной деятельности. Эта работа уже на данном этапе дает свои( пусть пока небольшие) результаты: стали спокойнее на уроках, лучше ведут себя в школе, доброжелательнее относятся к одноклассникам « трудные « ученики прошлого года – Гуляев Н, и Князев М.
Ученики класса регулярно участвуют в школьных мероприятиях: « Чтобы помнили…(трагедия Беслана)», КТД «Осенние фантазии», конкурсы рисунков по различной тематике, Неделя краеведения, «За здоровый образ жизни» и др.
В начале прошлого учебного года проводилось анкетирование по вопросам мотивации учения, изучения самооценки классного коллектива. Анализ проводимых анкет доводился до сведения родителей и учащихся. Проанализировав данные, мы увидели, что основными потребностями со стороны родителей и учащихся являются:
1. возможность получать качественные знания
2. обеспечение досуговой занятости детей
3. сохранение и развитие здоровья учащихся.
Учащиеся хотя, чтобы:
1. в школе было интересно учиться
2. соблюдались правила и уважение достоинства личности ребенка
3. были созданы комфортные психолого-педагогические условия для успешной деятельности, общения, самореализации.
Систематизировав данные, я пришла к выводу, что основными направлениями работы и результатами в этом учебном году будут:
1. сохранение и развитие здоровья
2. повышение качества образования
3.поиск и создание условий для позитивной адаптации ученика к жизни
4.создание социокультурного пространства для реализации всех детских инициатив.
Особое внимание уделяла и буду уделять ребятам группы «риска». В плане нарушения дисциплины, пропусков уроков без уважительной причины, невыполнения домашних заданий. Это Гуляев Н., Князев М,, Свидченко Н.
Классный руководитель: Казакова Е.П.
Раздел 2.
Социальный паспорт класса
№ п/п | Категории | Количество | Фамилия, имя |
1. | Дети-сироты (опекаемые) | ||
2. | Семьи без матери | Не заполнять | |
3. | Семьи без отца | Не заполнять | |
4. | Группа риска: а) на учете в ОДН, ИДН б) на внутришкольном контроле в) необходимо поставить на внутришкольный контроль | ||
5. | Дети-инвалиды | ||
6. | Малообеспеченные семьи | Не заполнять | |
12. | Многодетные семьи (с указанием количества детей) | ||
13 | Кружки: Музыкальная школа Школа искусств и ИЗО студии Спортивные секции Театральные студии Вокальные студии Танцевальные кружки | Не заполнять | |
14 | Образование родителей: Высшее Средне-специальное Начальное профессиональное | Не заполнять |
Раздел №3
Органы самоуправления класса
Президент класса
Организационный сектор
Информационный сектор
Сектор досуговой деятельности
Раздел 4.
План работы классного руководителя на год
Указываются конкретные мероприятия с классом на каждый месяц.
Месяц, неделя | Школьные мероприятия | Классные мероприятия (по направлениям) | |||||
Гражданско - правовое | Социально - значимое - | Трудовое | Спортивно оздоровительное | Художественно - эстетическое | Научно- познавательное | ||
СЕНТЯБРЬ | |||||||
1нед | Урок семьи и семейных ценностей Месячник «Внимание!дети» | Кл.ч. Правила безопасного поведения | Кл.ч. «Моя семья» | ||||
2 нед | Урок истории «200 лет победы в Отечественной войне 1812 года» | Кл.ч. Отечественная война 1812г.» | |||||
3 нед | Кл.собр. Выборы актива класса | ||||||
4 нед | Кл.ч. «Мои интересы,мои увлечения» | ||||||
ОКТЯБРЬ | |||||||
1нед | Акция «Дорога добра « к Дню пожилого человека» | Кл.ч. «Мои бабушка и.дедушка» | |||||
2 нед | Кл.ч. «Как повысить культуру речи» | ||||||
3 нед | Историческая конференция «Афанасий Ковровский | Кл.ч. «Время, события, люди.» | |||||
4 нед | Конкурс авторской поэзии «вдохновение» Конкурс рисунков «огонь – друг, огонь – враг» | Инструктаж о поведении во время каникул. | Участие в конкурсе рисунков «Огонь-друг,огонь-враг» | Экскурсия в г.Нижний Новгород | |||
НОЯБРЬ | |||||||
1нед | Декада «За здоровый образ жизни» к международному дню отказа от курения | Кл..ч. « Спорт-альтернатива вредным привычкам» | |||||
2 нед | Общественная акция «Всемирный день памяти жертв дорожных аварий. День памяти жертв ДТП | Кл.ч. «Памяти жертв ДТП» | |||||
3 нед | КТД «моя мама - лучшая на свете | Кл.ч. «Моя мама-лучшая на свете | |||||
4 нед | Кл.ч. «Мир моих увлечений» | ||||||
ДЕКАБРЬ | |||||||
1нед | Неделя краеведения | Кл.ч. «Ковров- мой родной город» | |||||
2 нед | КТД « Новогодняя мозаика» | Выпуск новогодней газеты. | |||||
3 нед | Кл.собр. Итоги 2 четверти. | ||||||
4 нед | Инструктаж о поведении во время каникул. | Уборка и украшение класса | |||||
ЯНВАРЬ | |||||||
1нед | Кл.собр.Отчет о выполнении поручений | ||||||
2 нед | Кл.ч. «Иметь свое мнение-это важно» | ||||||
3 нед | Конкурс социальных проектов «Наша школа – лучшая» (герб, гимн) | Проект «Наша школа – лучшая» | |||||
4 нед | Конкурс «Театральные подмостки» | Участие в конкурсе «Театральные подмостки» | |||||
ФЕВРАЛЬ | |||||||
1нед | Кл.ч. «Я и мои способности» | ||||||
2 нед | Неделя мужества «Славим Вас – защитники отечества» | Кл.ч. К дню защитника Отечества | |||||
3 нед | Конкурс «Лучший папа» (семейный альбом) | Кл.ч. «Берегите семейный альбом» | |||||
4 нед | Кл.ч. «Мама – это…» | ||||||
МАРТ | |||||||
1нед | Праздничный концерт» Милым дамам!» | Выпуск газеты к 8 Марта, участие в концерте | |||||
2 нед | Кл.ч. «Мои «почему» и ответы на них | ||||||
3 нед | Декада «Дни защиты от экологической безопасности | Кл.ч. «Можем ли мы защитить природу» | |||||
4 нед | Инструктаж по поведению во время каникул | Кл.ч. «Мои сильные и слабые стороны» | |||||
АПРЕЛЬ | |||||||
1нед | Посещение музея милиции г.Коврова | ||||||
2 нед | Фестиваль «Мы все такие разные, но мы одна семья» ( представление культуры народов мира) | Участие в фестивале «Мы все такие разные, но мы одна семья» | |||||
3 нед | Кл.ч. «Как развить в себе умение слушать и слышать, смотреть и видеть» | ||||||
4 нед | Конкурс «Класс года» Конкурс «Лучший сайт класса» | Участие в конкурсе «Класс года» | |||||
МАЙ | |||||||
1нед | КТД «Мы помним…» | Кл.ч. «Мы помним» | |||||
2 нед | Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» | Участие в празднике «Папа, мама, я- спортивная семья» | |||||
3 нед | Церемония «За честь школы» | Участие в церемонии «За честь школы» | |||||
4 нед | Инструктаж о поведении во время каникул. | Кл.собр. Итоги учебного года. | |||||
1нед |
Раздел 5.
Работа с родителями
Состав родительского комитета
№ п/п | Ф. И. О. | Место работы | Домашний адрес, телефон | Поручение |
Месяц | Педагогическое просвещение (темы родительских собраний) | Индивидуальная работа (посещение семей, встречи с родителями) | Работа с общественностью и специалистами (психолог, инспектор ПДН, врач, библиотекарь, общественные организации и т.п.) |
1 | 3 | 4 | 5 |
Сентябрь | |||
Октябрь | |||
Ноябрь | |||
Декабрь | |||
Январь | |||
Февраль | |||
Март | |||
Апрель | |||
Май |
Приложить протоколы родительских собраний текущих и профилактический
ПРОТОКОЛ
Родительского собрания ___ класса
От ________________2012 года
Ознакомление родителей и учащихся-с нормативно-правовой базой
Законодательное собрание Владимирской области от 27.12.2009
Согласно принятым изменениям, не допускается пребывание несовершеннолетних без сопровождения родителей или заменяющих их лиц на улицах, стадионах, в парках. Транспорте и в развлекательных заведениях, где предусмотрена розничная продажа алкоголя, с 1 сентября по 31 мая с 22.00 до 06.00 и с 1 июня по 31 августа с 23.00 до 06.00
Статья 20.22 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях
«появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, а также распитие ими пива или напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ, без назначения врача, иных одурманивающих средств, на улицах, в парках, транспортных средствах общего пользования, в других общественных местах – влечет наложение штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних»
П.6 Требования к учащимся по содержанию учебных принадлежностей, соблюдению культуры учебного труда
Школа не несет ответственности за пропажу личных вещей учащегося, оставленного им без присмотра, включая мобильные телефоны и другие ценные вещи
Фамилия Имя Отчество родителя или законного представителя | Подпись родителя | Подпись учащегося |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 | ||
21 | ||
22 | ||
23 | ||
24 | ||
25 | ||
26 | ||
27 | ||
28 |
Классный руководитель:
Раздел 6.
Индивидуальная работа с детьми «группы риска»
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Мероприятия | Примечания |
1 | Гуляев Никита | Ежедневные беседы с ребенком, встреча с папой, регулярное общение с мамой- лично и по телефону | |
2 | Князев Марк | Ежедневные беседы с ребенком, регулярное общение с мамой – лично и по телефону | |
Раздел 7.
Результаты диагностики учащихся
Раздел 8.
Учет рабочего времени классного руководителя за четверть
2012-2013 учебный год
Дата (неделя с какого числа по какое число) | Вид деятельности | Затраченное время (4 часа в неделю) |
Классный руководитель:
Раздел 9
Инструктаж учащихся класса по безопасности учащихся
2012-2013 уч. год. 2 полугодие
Список учащихся | О мерах пожарной безопасности | ПДД | По безопасному поведению на объектах ж/д транспорта | Правила поведения на водоемах В весенне-зимний-летний период | Поведение при негативных ситуациях во дворе, на улице, в общественных местах, Правила безопасности при обнаружении неразорвавшихся мин.гранат, снарядов, неизвестных пакетов | Правила по электро- безопасности | ||
1.Баранова М. | ||||||||
2.Ванюхин И. | ||||||||
3.Гарина С. | ||||||||
4.Гуляев Н. | ||||||||
5.Закутин К. | ||||||||
6.Зимина К. | ||||||||
7.Каленов С. | ||||||||
8.Кашаева Д. | ||||||||
9.Князев М. | ||||||||
10.Крушев А. | ||||||||
11.Крылова Л. | ||||||||
12.Майорова Л. | ||||||||
13.Пак Н. | ||||||||
14.Попов А. | ||||||||
15.Ракитина Н. | ||||||||
16.Руссу Р. | ||||||||
17.Свидченко Н. | ||||||||
18.Сергеев А. | ||||||||
19.Смирнова Д. | ||||||||
20.Соколова К. | ||||||||
21Соцкова А. | ||||||||
22.СтрюченкоК | ||||||||
23.Устинов К. | ||||||||
24.Уткин С. | ||||||||
25.Федосеев Ж. | ||||||||
26.Шошин В. | ||||||||
Раздел 10.
Отчет о воспитательной работе по четвертям
Результаты воспитательной работы с учащимися ______класса
За ________ четверть ______________ 20____ года
Количество человек в классе
2. Отличники ____
3. Неуспевающие ________________________________________________________
( указать предметы)
4. Систематически пропускающие уроки ____________________________________________________________________________
5. Проведенная индивидуальная работа с учащимися, состоящими на учете ( ОДН, КДН, ВШК) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Посещаемость кружков, секций ___________________________
Из них состоящих на учете _______________
7. Проведенные классные часы за четверть ( часов)
Дата проведения | Тема | Приглашенные специалисты |
8. Планы на каникулы
Кол-во человек | Охват в % | |
Экскурсии | ||
Мероприятия | ||
Организованный отдых( лагеря) |
9. Участие класса
Экскурсии | Школьные мероприятия | Городские мероприятия | Кол-во участников (Ф.И.) |
10. Проведенные родительские собрания
Дата проведения | Тема | Кол-во присутствующих |
11. Рейды в семьи
Дата посещения | семья | Причина посещения |
12. Выполнение плана
Запланировано мероприятий | Выполнено | % выполнения |
\
Классный руководитель:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/01/09/picture-6715.jpg)
Инструментальная папка классного руководителя
Уважаемые коллеги! В этой папке представлен материал в помощь классному руководителю. Особенно, я надеюсь, это поможет молодым учителям в составлении и оформлении документации. Некоторые документы при...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/16/picture-71066-1587037566.png)
Папка классного руководителя
Привожу из вариантов папки классного руководителя для начинающих зам.директора по ВР...
Папка классного руководителя
Эту папку создала Колодько В.Н. из посёлка Орловский....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/07/picture-95222-1373175720.jpg)
В папку классному руководителю
Содержит "Личный листок учащегося" и много другой нужной информации......
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/01/picture-427797-1396297044.jpg)
Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/01/picture-427797-1396297044.jpg)
Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...