карта анализа занятия педагога дополнительного образования
методическая разработка по теме
Данный материал поможет методистам центров детского творчества эффективно оценить занятие педагога дополнительного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия
Детское объединение__________________________________________________________
Группа №______,________года обучения
Ф.И.О._____________________________________________________________________________
Количество детей: в группе__________на занятии____________
Тема занятия:________________________________________________________________________
Цели и задачи занятия:________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Цель посещения:_____________________________________________________________________
Форма проведения занятия_____________________________________________________________
Организация занятия 1.Наличие плана занятия, журнала. 2.Организация рабочего места. 3.Соблюдение ТБ и реализация здоровьесберегающих технологий. 4.Соблюдение этапов занятий и наличие логической связи между ними. 5. Оптимальность темпа проведения учебного занятия и рациональность использования времени на учебном занятии. 6.Целесообразность и эффективность использования наглядности и ТСО. 7.Рациональность и эффективность использованных методов и организационных форм работы. | 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 |
Постановка цели и задач учебного занятия: 1.Соответствие темы занятия КТП. 2.Ясность и чёткость постановки цели учебного занятия. 3.Соответствие задач поставленной цели. 4. Соответствие цели и задач возрастным особенностям учащихся. | 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 |
Содержание учебного занятия: 1.Насколько полно, доступно и последовательно раскрыто педагогом содержание занятия. 2.Оптимальность объёма содержания для данного занятия и возраста детей. 3.Прослеживается ли связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом. 4.Оптимальность подобранного учебного материала для различных этапов занятия и видов деятельности детей. | 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 |
Методы обучения: 4.Использование на занятие современных/инновационных образовательных технологий, собственных оригинальных методик. | 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 |
Личностные качества педагога 1.Речь педагога, ясность изложения. 2.Владение педагогом внимания учащихся. 3.Знание предмета и общая эрудиция преподавателя | 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 |
Результативность занятия 1.Организация познавательной активности, заинтересованности, творчества и самостоятельности детей. 2.Эмоциональная атмосфера на занятии (эмоциональное состояние педагога и детей). 3.Степень выполнения поставленных цели и задач. 4.Обучающий, развивающий и воспитательный результат занятия. | 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 |
90 и выше – «отлично», 82-90 – «хорошо», 77 – 81 – «удовлетворительно»
Общие выводы и рекомендации__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверяющий занятие________________________________________________________________
Педагог_____________________________________________________________________________
Resource id #354
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/29/picture-72333.jpg)
АНАЛИЗ ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Анализ посещения занятия - необходимое условие для улучшения качества дополнительного образования детей. Данная разработка методистам и педагогам дополнительного образования детей....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/27/picture-302126-1382837752.png)
Анализ работы педагога дополнительного образования
Основная задача кружка – развитие художественных способностей детей в процессе обучения средствами различных видов изо, формирование эстетических потребностей вкуса, воспитание интереса к искус...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/19/picture-568117-1421677253.jpg)
Анализ деятельности педагога дополнительного образования за 2013 – 2014 учебный год
Согласно учебного плана на 2013 – 2014 уч.г. было скомплектовано 3 учебные группы (1-го, 2-го и 3-го года обучения) кружка художественного вязания «Искусница» с общим количеством уча...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/27/picture-284914-1388158986.jpg)
Анализ работы педагога дополнительного образования
Методическая разработка анализа работы педагога дополнительного образования. В помощь для педагогов, как составлять отчеты...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/21/picture-334423-1566384811.jpg)
Информационная карта открытого занятия педагога дополнительного образования
ФИО педагога: Михайлова Екатерина ЮрьевнаНазвание образовательной программы «Спортивные бальные танцы»Раздел программыТема занятия: Европейская программа бальных танцев «Е класса&raq...
Применение современных образовательных технологий при разработке технологической карты занятия педагога дополнительного образования
Статья на тему «Применение современных образовательных технологий при разработке технологической карты занятия педагога дополнительного образования»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/25/picture-1179973-1571994580.jpg)
Презентация "Анализ занятия педагога дополнительного образования"
Презентация "Анализ занятия педагога дополнительного образования"...