Презентация "Забавные фигурки"
презентация к уроку по теме

Борякова Зоя Петровна

Презентация по использованию модульного оригами в педагогической работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon origami.ppt1.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами Педагог дополнительно образования: Борякова Зоя Петровна

Слайд 2

Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем белом свете Знали лишь только японские дети. Символом мира стал белый журавлик, Символом счастья – бумажный кораблик. Сказочных бабочек, розовых зайцев Выполнить можно при помощи пальцев. Я предлагаю попробовать с вами Выучить технику «оригами».

Слайд 3

Цель: Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности их обучения в средней школе.

Слайд 4

Задачи: Обучающие: Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. Формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий. Обучение различным приемам работы с бумагой. Применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами. Развивающие: Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения. Развитие мелкой моторики рук и глазомера. Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей. Воспитательные: Воспитание интереса к искусству оригами. Расширение коммуникативных способностей детей. Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.

Слайд 5

Формы и методы работы: В процессе занятий используются различные формы занятий: традиционные, комбинированные и практические занятия; лекции, игры. А так же различные методы: в основе которых лежит способ организации занятия: словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция); наглядный (иллюстрации, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа оп образцу; практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам). в основе которых лежит уровень деятельности детей: объяснительно-иллюстративный (дети воспринимают и усваивают готовую информацию); репродуктивный (дети воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности); частично-поисковый (участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом); исследовательский (самостоятельная творческая работа). в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях фронтальный (одновременная работа со всеми детьми). индивидуально-фронтальный (чередование индивидуальных и фронтальных форм работы); индивидуальный (индивидуальное выполнение заданий, решение проблем).

Слайд 6

Ожидаемые результаты: В результате обучения по данной программе учащиеся: научатся различным приемам работу с бумагой. будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами. научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами. будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами. разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. познакомятся с искусством оригами. овладеют навыками культуры труда. улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

Слайд 7

Треугольный модуль оригами Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги. Соотношение сторон прямоугольника должно быть примерно 1 : 1,5. Можно получить нужные прямоугольники делением формата А4 на равные части.

Слайд 8

Если длинную и короткую стороны формата А4 разделить на 4 равные части и разрезать по намеченным линиям, то получатся прямоугольники примерно 53×74 мм. Если длинную сторону формата А4 разделитьна 8 частей, а короткую на 4 части, то получатся прямоугольники 37×53 мм.

Слайд 9

Как сложить треугольный модуль оригами Согни прямоугольник пополам. Согни и разогни, чтобы наметить линию середины. Поверни горой к себе.

Слайд 10

Согни края к середине. Переверни.

Слайд 11

Подними края вверх. Загни уголки, перегибая их через большой треугольник.

Слайд 12

Разогни. Снова сложи маленькие треугольнички по намеченным линиям и подними края вверх.

Слайд 13

Согни пополам. Получившийся модуль имеет два уголка и два кармашка.

Слайд 14

Наше творчество

Слайд 15

Лебединое счастье

Слайд 16

Новогодняя сказка

Слайд 17

Как хорошо под маминым крылом!

Слайд 18

Волшебный замок

Слайд 19

Алые маки

Слайд 20

Белые ромашки

Слайд 21

Нежные васильки

Слайд 22

Царственная Роза

Слайд 23

Цветы России

Слайд 24

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с глиной. Плоскостные фигурки

Конспект занятия на котором дети знакомятся с различными видами изделий из глины, и лепят сами....

Разработка занятия по изготовлению плоской фигурки в технике модульного оригами "Рыбка скалярия"

Презентация, которая может быть использована как подробная технологическая карта для изготовления плоской фигуры в технике модульного оригами...

Познавательно- развлекательная программа. "Забавные фигурки для дома".

Учить ценить вещь по труду, который вложен в нее....

Фигурки из пальцев

Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушением слуха....

Методическая разработка мастер-класса для педагогов по тестопластике «Изготовление объёмной фигурки на каркасе «Вьетнамская кошка»

Из занятия педагоги смогут узнать интересные сведения из истории тестопластики, технологические тонкости по изготовлению солёного теста и создания изделий из него; научатся делать объёмное изделие на ...