Методическая разработка Игра "Поиск сокровищ капитана Флинта"
методическая разработка (5 класс) по теме

Каракчиева Татьяна Альбертовна

   Игра расчитана на детей младшего и среднего школьного возраста и представляет собой мини-соревнования по ориентированию на комбинированном маршруте:на маркированной трассе, по легенде, в заданном направлении. Возможно ее применение на уроках, в детском оздоровительном лагере дневного пребывания, как соревнования между классами. Четко прослеживается интегрирование школьных предметов физическая культура, природоведение, география (5-6 класс). 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологическая игра "Сокровища капитана Флинта"

Внеклассное мероприятие на экологическую тему...

Методическая разработка урока литературы в 5 классе по роману В.Каверина "Два капитана"

Методическая разработка урока литературы в 5 классе по роману В.Каверина "Два капитана". Тема урока: "Как Саня Григорьев нашел экспедицию Ивана Татаринова"....

Методическая разработка урока литературы в 5 классе по роману В.Каверина "Два капитана"

Методическая разработка урока литературы в 5 классе по роману В.Каверина "Два капитана". Тема урока: "Как Саня Григорьев нашел экспедицию Ивана Татаринова"....

Конспект открытого урока по физической культуре на тему: "В поисках клада капитана Флинта"

Представленное занятие служит основой для выявления уровня физической подготовленности учеников, а также возможности применения двигательных умений  и навыков в нестандартных, игровых ситуациях. ...

Презентация к методической разработке "Сокровища малахитового сундучка"

Продолжим знакомство с неуловимой красотой минералов. Эта презентация является продолжением (слайды 9-23). Текст разработки  и сдайды 1-9 опубоикованы ранее http/insportal.ru/node/954249...

Презентация к методической разработке "Сокровища малахитового сундучка"

Продолжение презентации "Сокровища салахитового сундучка", так как большой объём информации, презентация разбита на несколько частей. №3...

«В поиске сокровищ старого Флинта»

Развивать творческие способности учащихся.Формировать осознанное применение полученных знаний.Воспитывать экологическую культуру школьниковрасширять кругозор учащихся;воспитывать чувство товарищества,...