День открытых дверей
материал по теме

Мочалина Татьяна Геннадьевна

Данное мероприятие проводится традиционно в начале учебного года, каждый год меняется содержание мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_otkrytykh_dverey.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

«ДЕНЬ

ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ »

( 2008 год )

Ход мероприятия

Ведущий:

Сегодня о слегка забытом

Сентябрь напомнил нам опять

Дорога в ДЮЦ опять открыта,

Как белоснежная тетрадь.

Прошелестят страницы мудрой книги,

Как паруса далеких бригантин.

Вновь голос знания могучий

Нас позовет в далекие пути.

Нас радость ждет за горизонтом дальним

И восхождение к новой высоте.

Плыви же, бригантина, к новым знаньям,

Навстречу вдохновенью и мечте.

Ведущий:

- Здравствуйте дорогие ребята! Ну, вот и закончились каникулы и вновь пора идти в школу. Наши двери вновь открываются для вас. Некоторые из вас уже занимаются в кружках нашего ДЮЦа, и некоторые пришли сюда в первый раз. Я думаю, что каждый из них желает познакомиться с нашими кружками и выбрать кружок по своему интересу. С различными кружками и нашими добрыми и дружными педагогами. Но это знакомство мы проведем в виде игры: с конкурсами и, конечно же, призами. Сейчас мы с вами разделимся на команды.

Ведущий: Я раздаю вам номера кабинетов, в которых находятся разные кружки. В этом порядке вы и должны их пройти. Ну что ребята готовы? В перед!

1 кабинет - кружок «Фенечки для девочек»

«ЗОЛУШКА»

Золушка рассыпала свои разноцветные бусы. Нужно помочь ей их собрать, но с одним условием: первая кучка – красные бусинки, вторая кучка – зеленые бусинки, третья – коричневые, и т.д.

2 кабинет -  кружок «Флористика»

«ПОМОГИ ОГОРОДНИКУ»

У огородника в чулане лежали семена, каждые в отдельном мешочке, но за зиму мыши погрызли мешочки, и все семена перемешались. Теперь огородник не может вовремя посадить семена, потому что их надо еще разобрать, а в чулане темно, так как свечи у огородника тоже погрызли мыши. Помогите огороднику, разберем семена с завязанными глазами.

3 кабинет – кружок «Мастерок»

«РОЖИЦЫ ИЗ БУМАГИ»

Даны различные цветные геометрические фигуры и белый лист бумаги. Необходимо на этом белом листе с помощью клея выполнить смешную рожицу.

4 кабинет – кружок «Кройка и шитье»

«ГДЕ, ЧТО ЛЕЖИТ»

Показываем на столе 6-10 различных предметов относящихся к этому кружку. Ребенок запоминает их в течение 20-30 секунд. Ребенку закрывают глаза, в это время педагог убирает какие либо предметы. Глаза ребенку открывают, и он должен сказать какого предмета не хватает.

 

5 кабинет – кружок «Юный художник»

«ШАРФИК»

Нарисовать с закрытыми глазами различные фигуры.

8 кабинет – кружок «Бродячие артисты»

«ЗООПАРК»

Изображение пластикой.

9 кабинет – кружок «ДИВО + »

«ОСЕННИЙ ПОДИУМ»

10 кабинет – кружок «Веселые нотки»

                      кружок «Вязания спицами»

«ЗАБАВНЫЙ ХОР»

Дети удобно утраиваются на своих местах. Ведущий предлагает хором спеть какую-нибудь песню, например, «Голубой вагон». Он объясняет, что надо делать при этом. Один хлопок – начинаем петь. Два хлопка – продолжаем петь, но мысленно. Один хлопок – снова поем вслух. И так ребят, кто ошибся, сам становится ведущим.

«КТО БЫСТРЕЕ СМАТАЕТ КЛУБОК»

15 кабинет – ЗАЛ

                      кружок «Родничок»

«ВЕСЕЛЫЕ МОТЫЛЬКИ И ЛЕГУШКИ»

Выберете из детей одного, который будет «лягушкой». Остальные дети будут «Мотыльками». Нарисуйте мелом на земле или на полу круг, и посадите в него «лягушку». «Мотыльки» должны бегать за пределами круга, в то время, как «лягушка» спит, т.е. сидит с закрытыми глазами. По вашей команде «лягушка» открывает глаза и пытается схватить «мотылька», оказавшегося к ней ближе всех. «Мотылек» считается пойманным, если «лягушка» успела до него дотронутся. «Лягушка» не может переступать ногами за пределы круга.

18 кабинет – кружок «Куклы оживают»

«КУКЛЫ ОЖИВАЮТ»

 

  Фойе -  кружок «Вязание крючком»

«ЗАГАДКИ»

  1. Мой первый слог - на дереве,

            Второй мой слог – союз,

            А в целом я материя

            И на костюм гожусь.

                           (Сукно)

  1. Шли четыре брата,

            А пятый – навстречу.

           -Здравствуй, Большак!

           -Здравствуй, Васька-указка,

            Да Мишка-середка,

            Да Гришка-сиротка,

            Да крошка-Тимошка!

                           (Пальцы руки)

  1. Два братца

            Через дорогу живут,

           А друг друга не видят.

                           (Глаза)

  1. Два конца,

            Два кольца,

            Посередине луковица.

                           (Ножницы)

  1. Зверек

            С вершок,

            А хвост –

            Семь верст.

                           (Иголка с ниткой)

  1. Говорит она беззвучно,

            А понятно и не скучно.

            Ты беседуй чаще с ней

            Станешь вчетверо умней.

                            (Книга)

  1. Легко, кругло,

            А за хвост не поднять.

                             (Клубок ниток)

  1. Черный Ивашка,

            Деревянная рубашка,

            Где носом поведет,

            Там заметку кладет.

                             (Карандаш)

Ведущий: А сейчас давайте подведем итоги (награждение).

Ведущий: А сейчас я прочитаю вам наказ выпускников наших кружком

В ДЮЦ мы пришли за знаньем

И приложим все старанья

Будем к знаниям стремиться,

Чтоб в хвосте не волочиться.

Любим, рисовать природу

Мы в любое время года,

Месяц же сентябрь особый-

Начинается учеба.

ДЮЦ вас многому научит.

И еще на всякий случай

Можем вас мы веселить,

Знаний день благодарить.

Ведущий: Надеемся, что вам у нас в ДЮЦе очень понравилось. Думаю, что каждый из вас выбрал себе кружок по душе. Ждем вас. Приходите! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "«Образование в странах изучаемого языка и России. Школа. День открытых дверей»

Урок  английского языка по теме «Образование в странах изучаемого языка и России. Школа. День открытых дверей». Предназначен для учащихся 8 класса. Урок обобщающего типа.На уроке учащиеся повторя...

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ и ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ГБОУ ДОД г. Москвы "МГДМШ им. С.С.Прокофьева"

Экскурсия в школьном народном музее С. С. Прокофьева.«В гостях   у  С. С. Прокофьева». Урок  слушания музыки в 3-м классе. Открытый урок народного творчества  «Россия – Р...

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия "День открытых дверей"

Сценарий Внеклассного мероприятия "День открытых дверей", фотографии...

Открытое мероприятие « Сказка и быль» ( день открытых дверей в кабинете физики для начальной школы)

Физика – одна из многочисленных наук о природе. С физическими явлениями человек сталкивается ежедневно. Физика вокруг нас, в каждом движении, во взгляде, в дыхании, на кухне, в быту, в природе. Все те...