Занимательная информатика
рабочая программа (5 класс) по теме

Булганина Марина Владимировна
Программа внеурочной деятельности для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_zanimatelnaya_informatika_5kl.doc117.5 КБ

Предварительный просмотр:

Областное государственное автономное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

(повышения квалификации) специалистов «Белгородский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов»

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ

Студия «Занимательная информатика на английском языке»

(Срок реализации — 1 год)

(Возраст детей — 11-12 лет, 5 класс)

Автор:

Булганина Марина Владимировна,

                                                                                    учитель информатики

                                                                                     МБОУ «Основная общеобразовательная Знаменская школа»

                                                                      Старооскольского городского округа

Белгород

2014

Оглавление:

Пояснительная записка

3

Учебно-тематический план

13

Содержание программы

13

Методическое обеспечение программы

17

Библиографический список

18

ПОЯСНИТЕЛЬНЯ  ЗАПИСКА

Программа «Занимательная информатика на английском языке» имеет общеинтеллектуальную (научно-познавательную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности  учащихся 5 классов.

Педагогическая целесообразность  данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у учащихся основной школы коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований Федеральных государственных стандартов соответствует возрастным особенностям учащихся 5 класса.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена потребностью развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), в системе непрерывного образования в условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества, условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Цели программы «Занимательная информатика на английском языке»:

  • Формирование информационной компетенции и культуры обучающегося, формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки, хранении и передачи информации;
  • создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка;
  • развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии.

Задачи:
           
I. Познавательный аспект:

  • формировать общеучебные и общекультурные навыки работы с информацией;
  • углубить первоначальные знания и навыки использования компьютера для основной учебной деятельности;
  • формировать у  школьников навыки организации информации и планирования деятельности;
  • создать условия для ознакомления учащихся с  принципами работы в программах WORD, PAINT, POWER POINT, MOVIE MAKER, видеозаписывающих и звукозаписывающих программах;
  • способствовать  приобщению  школьников к  языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, используемые в информатике;
  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект:

  • развивать основные навыки и умения использования компьютерных устройств;
  • выработать навыки применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда;
  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации;
  • развивать творческие способности детей  через драматизацию.
  • познакомить с основами актерского мастерства.

III. Воспитательный аспект:

  • воспитать ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
    приобщать к общечеловеческим ценностям;
  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок;
  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и  информационной культурой.

Содержание программы «Занимательная информатика на английском языке»  соответствует целям и задачам основной образовательной программы.  Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях  ориентирован  на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения информатике и английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем.

     

Особенности реализации программы

Основной задачей  является овладение учащимися навыками и умениями в области информатики, а также коммуникативными умениями говорения и аудирования на английском языке.

Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер.

Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к развитию речи. Создание сказки на английском языке с использованием компьютера превращают процесс обучения ребенка в привлекательную игру, формирует интеллект, обостряет чувства, способствует развитию познавательных интересов, компьютерной грамотности, а также общей и информационной культуры школьников.

Работа над чтением, аудио и видео  драматизацией литературных произведений, соответствующих возрастным особенностям учащихся 5 класса, способствует развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, креативности, повышению их эмоциональной отзывчивости, стимулированию фантазии, образного и ассоциативного мышления, самовыражения, обогащению внутреннего духовного мира ученика. Творчество детей в театрально-игровой деятельности проявляется в трех направлениях: как творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета); исполнительское (речевое, двигательное); оформительское (с использованием компьютерных программ).

Каждый ученик может развиваться в языке в соответствии со своими способностями. При распределении ролей большие, со сложными текстами отдаются детям с лучшей языковой подготовкой, более слабые ученики получают роли с небольшим количеством реплик. Однако все ученики получают большую пользу от участия в создании  видеоролика, удовлетворение от своей работы. При наличии постоянной обратной связи учитель может более тщательно планировать стратегию для эффективного обучения.

Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по информатике и английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Режим проведения  занятий, количество часов:

Программа рассчитана на детей 11-12 лет, реализуется за 1 год. Занятия  проводятся 1 раз в неделю по 1 часу (всего 35 часов).

Место проведения  занятий:

Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете информатики, но и в   кабинетах изобразительного искусства и музыки, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Виды деятельности:

  • чтение, литературно-художественная деятельность;
  • изобразительная деятельность;
  • создание изображений на компьютере;
  • создание видеороликов с помощью компьютерных программ;
  • постановка  и запись драматических сценок, спектаклей;
  • прослушивание  и запись песен и стихов;
  • разучивание стихов;
  • проектная деятельность;
  • выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

  • добровольность участия и желание проявить себя,
  • сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
  • сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
  • занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
  • эстетичность всех проводимых мероприятий;
  • четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
  • наличие целевых установок и перспектив деятельности,  возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
  • широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
  • гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;
  • привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;

Планируемые результаты

освоения обучающимися программы внеурочной деятельности

Сформулированные цели реализуются через достижение образовательных результатов, которые включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты.

Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам при работе с информацией;
  • формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной,  творческой и других видов деятельности;
  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • познавательная, творческая, общественная активность;
  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
  • коммуникабельность;
  • уважение к себе и другим;
  • личная и взаимная ответственность;
  • готовность действия в нестандартных ситуациях.

Предметные результаты: 

  • знание основных принципов работы в программах WORD, PAINT, POWER POINT, MOVIE MAKER, видеозаписывающих и звукозаписывающих программах;
  • знание особенностей основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
  • знание имен наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка); 
  • знание наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
  • умение демонстрировать сформированные умения и навыки работы на компьютере;
  • умение применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
  • умение составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
  • умение общаться на английском языке с помощью известных клише;
  • понимание на слух коротких текстов;
  • умение применять навыки работы на компьютере в практической деятельности и повседневной жизни;
  • умение понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • умение понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
  • умение инсценировать изученные сказки;    
  • умение сочинять  оригинальный текст на основе плана;
  • умение соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и выделить нравственный аспект поведения героев.

       Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели своей деятельности, ставить и формулировать для себя новые задачи в  познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в  познавательной деятельности;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • смысловое чтение;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
  • владение устной и письменной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  • участие в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

Контроль  проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, презентации), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

Форма подведения итогов:

Итоговой работой  по завершению каждой темы  являются  представления видеороликов, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы. В конце года обучения педагогу стоит провести показательные представления, используя творчество и фантазию детей.

       

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

Название темы

Всего часов

Теоретические занятия

Практические занятия

1

Три поросёнка

8

4

4

2

Рождественская сказка

8

3

5

3

Красная шапочка

10

4

6

4

Создаём свою сказку

9

3

6

Итого по программе

35

14

21

СОДЕРЖАНИЕ  ПРОГРАММЫ

Раздел 1. Три поросёнка - 8 занятий

Речевой материал

/предметное содержание речи

Сказка «Three little pigs» / «Три поросёнка»

Текст сказки, пьеса.

Языковой материал

Build, a pig, the first, the second, the third, straw, wood, bricks, clever, fence, ready, wolf, knock, horrible, blow, fall down, shout, wait, idea, fire, smoke, chimney, crash.

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект

Сценарий. Составление сценария. Драматизация. Последовательность работы над пьесой.

Сравнение английского варианта сказки с русским.

Наглядность/ оборудование

Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Презентация к сказке в программе  POWER POINT.

Методические рекомендации

Чтение сказки, работа с лексикой (работа с программой  WORD)  – 1 занятие.

Знакомство со сценарием и распределение ролей – 1 занятие.

Создание кадров сказки в программе  PAINT — 3 занятия

Работа над озвучиванием – 1 занятие

Создание видеоролика сказки в программе  MOVIE MAKER – 1 занятие

Презентация сказки – 1 занятие.

На спектакль  приглашаются родители.

Способ определения результативности – участие в презентации. 

Раздел 2.  Рождественская сказка – 8 занятий

Речевой материал

/предметное содержание речи

Рождество. Санта Клаус. Подготовка к Рождеству. Празднование Рождества. Рождественские открытки. Письма Санта Клаусу. Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», “Silent night”, “We wish you a merry Christmas”.

Языковой материал

Christmas, Jesus Christ, was born, Christmas tree, fire-place, New Year’s Day, visit, bring, Christmas card, send, presents, decorate, lights, toys, decoration, Christmas Eve, Father Christmas, stockings, hang, put, meal, traditional, turkey, Christmas pudding.

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект

Рождество в Великобритании и США. История праздника. Традиции. Сравнение английских традиций с российскими.

Наглядность/ оборудование

Сценарий Рождественского праздника. Аудиозаписи – рождественские песни. Картинки. Презентация «Рождество» в программе  POWER POINT.

Методические рекомендации

Рождественские традиции – 1 занятие

Распределение на группы и работа над сценарием (работа с программой  WORD)– 2 занятия.

Создание кадров сказки в программе  PAINT — 2 занятия

Работа над озвучиванием – 1 занятие

Создание видеоролика сказки в программе  MOVIE MAKER – 1 занятие

Презентация сказки – 1 занятие.

На спектакль  приглашаются родители.

Способ определения результативности – участие в презентации.

Лучщая  сказка представляется на школьном Новогоднем празднике

Раздел 3. Красная шапочка  – 10 занятий

Речевой материал

/предметное содержание речи

Сказка «Little Red Riding Hood» / «Красная шапочка»

Текст сказки, пьеса.

Языковой материал

Coat, hood, story, wear, woodcutter, ill, careful, to be afraid, basket, wardrobe, night-cap, ears, hands, teeth, tummy, axe, splash

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект

Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой.

Сравнение английского варианта сказки с русским.

Наглядность/ оборудование

Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке.  Презентация к сказке  в программе  POWER POINT.

Методические рекомендации

Чтение сказки, работа с лексикой (работа с программой  WORD)  – 2 занятия.

Знакомство со сценарием и распределение ролей – 1 занятие.

Создание кадров сказки в программе  PAINT — 3 занятия

Работа над озвучиванием – 1 занятие

Создание видеоролика сказки в программе  MOVIE MAKER – 2 занятия

Презентация сказки – 1 занятие.

На спектакль  приглашаются родители.

Способ определения результативности – участие в презентации.

Раздел 4.     Создаём свою сказку – 9 занятий

Речевой материал

Текст сказки, пьеса.

Языковой материал

«Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while

There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived

Past Simple и Present Simple

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект

Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой.

Сравнение английского варианта сказки с русским.

Наглядность/ оборудование

Тексты сказок.  Аудиозаписи. Сценарии сказок. Картинки к сказкам.  Презентация  в программе  POWER POINT.

Методические рекомендации

Выбор сценария сказки, работа с лексикой (работа с программой  WORD)  – 1 занятие.

Знакомство со сценарием и распределение ролей – 1 занятие.

Создание кадров сказки в программе  PAINT — 3 занятия

Работа над озвучиванием – 1 занятие

Создание видеоролика сказки в программе  MOVIE MAKER – 2 занятие

Презентация сказки, подведение итогов – 1 занятие.

На спектакль  приглашаются родители.

Способ определения результативности – участие в презентации.

МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ПРОГРАММЫ

Технические средства: мультимедийный проектор; компьютеры: 10 ученических + 1 рабочее место преподавателя; проектор; экран; колонки, наушники; флэш-накопители;  фотоаппарат.

Программное обеспечение: Microsoft Windows, Word, Power Point, Paint, Movie Maker.

Авторские методики/разработки: разработка тем программы; описание отдельных занятий; сценарии театральных постановок;

Учебно-иллюстративный материал: слайды, презентации по темам; видеоматериалы  по темам; аудиоматериалы  по темам; иллюстративный и дидактический материал по темам занятий; наглядные пособия (иллюстрации, книги);

Методические материалы: методическая литература для учителя; литература для обучающихся.

Материалы по результатам освоения программы: перечень творческих достижений; видеозаписи итоговых постановок; фотографии и аудиозаписи мероприятий

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ  СПИСОК

для учителя

  1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
  2. Криволапова Н.А. Внеурочная деятельность. Программа развития познавательных способностей учащихся. 5-8 классы/Н. А. Криволапова.-М.:Просвещение,2012.-47 с.
  3. Криволапова Н.А. Внеурочная деятельность. Сборник заданий для развития познавательных способностей учащихся. 5-8 классы/Н. А. Криволапова.-М.:Просвещение,2012.-222 с. (Работаем по новым стандартам)
  4. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
  5. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.
  6. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821
  7. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897).

 для обучающихся

  1. Английский язык в сказках. Золушка  [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.
  2. Английский язык в сказках. Белоснежка и семь гномов   [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.
  3. Английский язык в сказках. Три поросёнка  [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.
  4. Английский язык в сказках. Дюймовочка  [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.
  5. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. [Текст] /В.А. Верхогляд -  М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил.
  6. Верхогляд, В.А. Английские народные сказки: Кн. для чтения на англ. яз. [Текст] /В.А. Верхогляд -  М.: Просвещение, 1986. – 128 с., ил.

 Электронные ресурсы
1.  Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (22.02.11).
2.  Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686 ; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова : [сайт]. – М., 2006. – URL:
http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (22.02.11).

3.  Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).

4.  Сидорова,  В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412471/ (16.12.08).

5.  Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // естиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/ (22.02.11).

Сайты:

http://www.fun4child.ru/ 

http://skazka.bombina.com/   

http://www.ourkids.ru/   

http://kids.dnschool.ru/  

http://englishforme.ucoz.ru/  

http://www.englishclub-spb.ru/  

http://elf-english.ru/  

http://english-online.ucoz.ru/   

http://www.free-books.org/  

     http://www.a-zcenter.ru/tales/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мероприятие по информатике "Занимательная информатика"

Мероприятие по информатике для учеников 10 класса  "Занимательная информатика"...

Классный час по информатике и ИКТ для 6-8 классов "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА"

Классный час по информатике и ИКТ для 6-8 классов "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА"...

Программа внеурочной деятельности по информатике "Занимательная информатика"

Программа «Занимательная  информатика» рассчитана на детей младшего школьного возраста, то есть для учащихся  1-4 классов.Содержание настоящей программы направлено на достижение следую...

ВИКТОРИНА ПО ИНФОРМАТИКЕ: «Занимательная информатика»

ВИКТОРИНА ПО ИНФОРМАТИКЕ: D 9-11 КЛАССАХ «Занимательная информатика»...

Внеклассное мероприятие по информатике "Час занимательной информатики"

Игра может проводиться между командами учащихся 8-9-х классов. В каждой команде по 5 человек, остальные учащиеся задействованы в группы поддержки и зрителей.Цели:Повторение и закрепление основного про...

рабочая программа курса внеурочной деятельности по информатике "Занимательная информатика" для 6 класса

Программа внеурочной деятельности "занимательная информатика" для 6 класса. Курс «Занимательная информатика» нацелен на развитие логического и алгоритмического мышления учеников, на использование...

Интеллектуальная игра по информатике "Занимательная информатика"

Интеллектуаотная игра по информатике для воспитанников 5-6 класса служит для развитие внимания, памяти, активности, познавательного интереса к предмету....