Сценарий План беседы с воинами интернационалистами
учебно-методическое пособие (9 класс) на тему

Сентюрина Валентина Николаевна

Предназначен для педагогов-организаторов подростковых клубов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy-beseda_s_voinami.doc21.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

«Беседа с воинами – интернационалистами»

г. Самара


Сценарий – беседа с воинами интернационалистами.

Цель: познакомить детей клуба с Воинами-интернационалистами, с условиями в которых они пребывали находясь на войне в Чеченской республике.

Задачи:         1.        Рассказать о предыстории возникновения войны.

  1. Научить уважать старшее поколение, воинов-интернационалистов.

Время:0.30.5.2014г.

Место: Клуб.

Война… Какое страшное для всех народов слово.

На войне нет ничего страшнее, чем ложь и забытые на улицах трупы.

И как же надо любить свою родную страну, чтобы убивать чужих детей. Забывая на улицах трупы своих солдат.

На это страшно смотреть, это страшно не видеть. Сегодня у нас в гостях Миронов Денис, Капитонов Дмитрий – солдаты Чеченской войны, которые не понаслышке, не по кадрам из фильмов знают, что такое война. И наверное, каждая война, какой бы она не была, освободительной, или нужной, должна получить оценку, потому что на этой войне гибнут ни в чем не повинные люди, солдаты – сыновья, матери которых ждут дома.

Чечня – это суровая быль и будущая память. Только там понимаешь цену жизни, цену тех страданий, которые переживает человечество ведя военные действия на той или иной территории.

Самое обидное и тревожное, что мы и сейчас не знаем, зачем мы снова воюем в Чечне. Генералы хотят добить гадину, солдатские матери сохранить своих сыновей. Политики поднять свой рейтинг, а олигархи просто нажиться. Мы бы хотелось, что диалог получился более полноценным… пресс-конференция, пресса, независимые эксперты.

  1. Свойственные ли задачи выполняет наша армия на территории Чечни. Ведь это внутренний конфликт и его должна решать милиция и внутренние войска.
  2. Как вы оцениваете подготовку наших войск?
  • контрактники
  • срочнослужащие
  • подразделения МО
  • подразделения ВВ
  1. Достаточно ли было оружия, боеприпасов?
  2. Проводилась ли подготовка перед входом в Чечню? И как были укомплектованы подразделения?
  3. Как были решены вопросы тылового обеспечения:
  • теплое обмундирование
  • питание
  1. Какова была тактика взаимодействия наших войск?
  2. Участвовали ли вы непосредственно в бою, если да, то какое чувство вы испытывали, прицеливаясь и ведя огонь по людям?
  3. Как, по Вашему мнению, Чеченскую войну освещают СМИ?
  4. Кто, по Вашему мнению, виновен в Чеченском кризисе?
  • Что бы вы сказали тем, кто это устроил?
  • Что бы вы сделали для прекращения войны?
  1. Как Вы оцениваете профессиональную военную подготовку боевиков, их оснащение, вооружение?
  2. Кто лучше подготовлен: боевики или наши войска? (если не брать во внимание авиацию и артиллерию)
  3. Что мешает России иметь хорошо обученную и подготовленную армию. Ведь ни для кого не секрет, что в Чечне находятся войска со всей России.
  4. Присутствовали ли факты мародерства со стороны Российских войск?
  5. Какие уроки для себя вы вынесли с Чеченской войны?
  6. Чтобы вы предприняли, будучи во главе государства, для урегулирования конфликта?
  7. Сейчас у большинства молодых людей негативное отношение к армии (большое количество отказников, нежелание служить), что бы Вы сказали, пожелали будущим призывникам. На что обратить им внимание?
  8. Наступит ли мир в Чечне с военной победой?
  9. Ваше отношение к беженцам-чеченцам? Как бы вы поступили, если на вашей улице поселились беженцы из Чечни?

Педагог-организатор подросткового клуба «Ровесник»                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий митинга, посвященного Дню Воина-Интернационалиста / Открытие памятных досок

Сценарий митинга, посвященного Дню Воина-Интернационалиста/ Открытие памятных досок....

Сценарий вечера, посвященного Дню Воина-Интернационалиста.

Сценарий вечера, посвященного Дню Воина-Интернационалиста...

Сценарий День памяти воинов-интернационалистов

Сценарий 1 декабря День памяти воинов-интернационалистов...

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного дню воина-интернационалиста «Боль Афгана»

Сценарий мероприятия, проводимого в ГБОУ СПО "Сосновский агропромышленный техникум" 15 февраля 2013 года к дню воинов-интернационалистов...

«Сценарий Урока мужества, посвященный памяти выпускнику школы – А. Мироненко, воина - интернационалиста»

Урок мужества проводится в виде митинга около мемориальной доски и литературно-музыкальной композиции в актовом зале....

Сценарий линейки, посвященной памяти воинов-интернационалистов, погибших в Чеченской республике

Сценарий линейки, посвященной  памяти воинов-интернационалистов, погибших в Чеченской республике...