Край,в котором я живу.
методическая разработка на тему

Фадеева Наталья Гергиевна

Технологическая карта позновательного занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kray_v_kotorom_ya_zhivu.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Край, в котором я живу»

Форма проведения : интегрированное занятие.

Группа: №1 Фадеева Н.Г.

Используемое оборудование: Компьютер, телевизор, магнитофон, карточки с информацией.

Цель: Воспитание у детей любви к малой родине.

Задачи:

Образовательные: Познакомить детей с символикой города Жигулевска, его достопримечательностями.

Развивающие: Продолжать развивать речь и мышление детей, способность аргументировать свои высказывания. Развивать творческое воображение и стремление изучать свой город.

Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за свой город, прививать интерес и любовь к малой родине.

Этапы занятия

Приём занятия

Время

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Предварительная

Подготовка.

Накопление знаний, активизация интереса.

За месяц до занятия.

- Просмотр фильма о городе Жигулевск.

- Беседы о интересных местах города.

Экскурсии по городу.

Чтение книг о городе, газет городских, просмотр информации в интернете.

Подготовка материала о городе.

Знакомятся с материалом по теме : слушают,

Собирают информацию в библиотеке, в интернете, готовят карточки с информацией.

Вводный

Приветствие.

Представление темы.

Показ слайдов по теме.

1 мин

3 мин.

3 мин

Воспитатель приветствует детей.

 Рассказывает о городе.

Показывает  слайды № 1, 2 . 3,4, .

Слушают, наблюдают.

Отвечают на вопросы.

Дополняют.

Основной.

Расширение знаний.

Показ слайда.

Рассказ воспитателя о городских достопримечательностях. Районах, почему названых так..

Сообщения детей с информацией о разных предприятиях города на карточках.

Показ слайдов.

8 мин.

2 мин.

8мин.

10мин.

2 мин.

Сообщение о названии города. О гербе (Цвет. Изображение мест.)

Демонстрирует книги о городе , иллюстрации. Показ слайдов.

Дети делают сообщения по карточкам.

Слушает сообщения детей.

Демонстрирует слайд с показом города, фильм о Жигулевске.

Задает вопросы.

Слушают рассказ воспитателя.

Смотрят, пробуют чай.

Слушают сообщение детей.

Смотрят слайд. фильм.

Задают вопросы.

Отвечают на вопросы.

 Заключительный.

Показ слайдов.

Игра «Назови где это находиться?»

Закрепление темы через вопросы.

3 мин.

7 мин.

2 мин.

Показ слайда.

Объясняет условия игры.

Помогает правильно назвать улицы и предприятия

Задает вопросы о Жигулевске, его улицах, о различных предприятиях и достопримечательностях.

Слушают.

Играют.

.

Отвечают на вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Край, в котором я живу!

Краеведческий материал на коми языке....

Край, в котором я живу. (интеллектуальная игра к 75-летию Алтайского края)

2012 год – год 75-летия Алтайского края.Юбилей края не только праздник, но и возможность еще раз убедиться, что Алтай – необычное место, больше узнать о его истории, о его красоте и богатстве, о...

Элективный курс по географии "Край, в котором я живу"

Программа элективного курса по географии для 9 класса "Край, в котором я живу". Цель курса - расширить и углубить знания о природе Саратовского края, содействовать бережному отношению к природе и форм...

Сценарий классного часа"Край ,в котором я живу"

Сценарий  классного часа разроботан для учащихся  пятого класса ,направлен на    воспитание любви к родному Приморскому краю,чувства гордости за уникальную природу  и бер...

"Край,в котором я живу."презентация

Мультимедийная  презентация может бытьиспользована на классных часах,уроках краеведения ,географии и истории Приморского края...

Рабочая программа курса "Край, в котором я живу"

Рабочая программа курса "Край, в котором я живу"...

Край, в котором я живу

Мы очень часто слышим о том, как важно развивать в молодом поколении физическую культуру, интеллектуальные и творческие способности, патриотизм, духовность. Но самым важным всегда останется любовь к ...