Элективный курс по грамматике английского языка: « To be or not to be ?..» - вот в чем вопрос.
элективный курс (9 класс) на тему

Программа элективного курса по грамматике английского языка для учащихся 9-х классов общеобразовательной школы. Пояснительная записка. Почему глагол to be? Обучение иностранному языку в школе подразумевает овладение учащимися умением использовать иностранный язык в реальной ситуации общения для достижения взаимопонимания. В связи с этим преподавание включает в себя четыре главных аспекта: обучение произношению, обучение чтению, обучение лексике, обучение грамматике. Каждый из аспектов по-своему важен и требует постоянного внимания со стороны учителя. Однако обучение грамматике представляет наибольшую сложность по следующим причинам: отсутствие грамматических параллелей в русском и английском языках, недостаточное количество часов английского языка в сетке расписания, а также тот факт, что изучение схожих грамматических явлений происходит на разных этапах обучения. Например, тема «Безличные предложения» изучается в 8-м классе по программе русского языка и в 6-м классе по программе английского языка. Таким образом, невозможна опора на знания родного языка. Наибольшую трудность при изучении грамматики английского языка представляют следующие разделы:  глагол to be  система времен  артикли  предлоги Именно в них заключены основные различия русского и английского языков, незнание которых приводит к большому количеству ошибок в речи. Следовательно, эти разделы требуют более тщательного изучения. Этот элективный курс посвящен изучению глагола to be, который является базовым элементом многих грамматических конструкций, изучаемых в средней школе. Причина ошибок, совершаемых учащимися при использовании этого глагола, кроется в том, что его изучение приходится на первый год изучения языка, когда учащиеся только знакомятся с предметом и не могут полностью охватить всю многогранность этого глагола. В последующие годы программа обучения настолько насыщенна, что учитель просто физически не в состоянии уделять должное внимание данной теме. В результате многие учащиеся 11-х классов не в силах составить элементарные предложения с глаголом to be. А значит, не овладевают требуемыми навыками. Основные требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся. В результате изучения элективного курса учащиеся должны:  Полностью освоить формы глагола to be;  Уметь строить все виды утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений с глаголом to be;  Изучить все функции глагола to be при образовании сказуемого;  Научиться применять полученные знания при построении предложений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx1 байт

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проограмма элективного курса «Практическая грамматика английского языка» 10 класс

программа элективного курса "Практическая грамматика английского языка" 10 класс...

Элективный курс по грамматике английского языка. Словообразование в английском языке.

Словообразование в английском языкеИзучение принципов словообразования с целью увеличения лексического запаса учащихся.Выполнил: преподаватель англ. языка МОУ СОШ №2 Осипова Е.А. ЗАТО Озерный 2007 г.П...

Элективный курс по грамматике английского языка

Элективный курс по грамматике английского языка...

Программа элективного курса по грамматике английского языка

Настоящая программа является развивающее-компенсирующей и предназначена для учащихся 9 – 11 классов, которая позволяет освежить и обобщить знания учащихся в области грамматики английского языка...

Рабочая программа основного общего образования элективного курса «Практическая грамматика английского языка» для 5 классов

Предлагаемый школьный курс «Практическая грамматика английского языка» относится к числу элективных курсов, которые являются неотъемлемой составной частью образования, предлагаемого учащимся 3-11 клас...

Рабочая программа элективного курса "Практическая грамматика английского языка" для 8-11 классов

Данный курс направлен на совершенствование знаний грамматики и лексики как наиболее трудные аспекты речевой деятельности....