приложение к мониторингу
презентация к уроку на тему

задание к мониторингу

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon monitoring_nazovi_vremena_goda_1.ppt1.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

мониторинг руководитель – Пьянкова Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования. Кружок "Юные знатоки природы"

Слайд 2

Назови времена года: А 2 3 4 А)ЗИМА Б)ОСЕНЬ В)ЛЕТО Г)ВЕСНА 1 4 1 1 3

Слайд 3

светит яркое солнце, дети купаются в реке;. деревья покрыты снегом, дети катаются с горки на санках; с деревьев опадают листья, птицы улетают в тёплые края; на деревьях распускаются листочки, расцветают подснежники когда это бывает?

Слайд 4

назови три месяца осени; назови три месяца весны; назови три месяца зимы; назови три месяца лета;

Слайд 5

Укажите объекты не живой природы: 1 2 3 4 5

Слайд 6

Правила поведения на природе: 3 4 1 2

Слайд 7

Какие животные впадают зимой в спячку?

Слайд 8

Укажите самое правильное определение воды: А) вода - источник жизни на земле; Б) вода нужна всем животным; В) вода нужна всем растениям; Г) вода нужна каждому человеку.

Слайд 9

Укажите , что такое вода? А) Это твёрдое вещество; Б)Это газообразное вещество; В) это жидкое вещество.

Слайд 10

Загадки: 1) Зверёк бурый, неуклюжий, Он не любит зимней стужи. До весны в норе глубокой Посреди степи широкой Сладко спит себе зверёк. Как зовут его? 2) Дед в шубу одет, наружу мех. 3) Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога 4) Хитрая плутовка, Рыжая головка,

Слайд 11

Отгадай ребус Какой лишний?

Слайд 12

Кроссворд 1 2 3 4 5 6 7 8 КРОССВОРД О ПРИРОДЕ. Все ответы записываются по горизонтали: 1. Живет без тела, говорит без языка. Никто его не видит, а всякий слышит 2 Чуть дрожит на ветерке лента на просторе. Узкий кончик в роднике, а широкий - в море 3 Все обходят это место: здесь земля, как будто тесто; здесь осока, кочки, мхи нет опоры для ноги 4 Из окна в окно золотое веретено 5 Весной одевается, зимой раздевается 6 Без рук, без топорёнка – построена избенка 7 Растут – зеленеют, упадут – пожелтеют, полежат – почернеют 8 Весь мир кормлю, а сама не ем Задание: заполнить все строки по горизонтали и определить зашифрованное слово по вертикали.

Слайд 13

Привести по три примера: А) домашние животные; Б)дикие животные; В)насекомые; Г)птицы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к Критерию2.1.Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга

Приложение к Критерию 2.1. Результаты независимого (регионального) мониторинга...

Приложение к Критерию 2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга

Приложение  к Критерию 2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга...

1.1.-1.2. Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (приложение 1)

1.1.-1.2. Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (приложение 2)

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

1.4. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (приложение 3)

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

1.5. Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (приложение 4)

Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...