Главные вкладки

    Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
    методическая разработка (7 класс) на тему

    Казицина Анастасия Александровна

    Разработка Мастер-класса объединения

    детского театра мод – «GLAMOUR»

    Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »

    Цель:     Дать учащимся возможность самостоятельно проявить свои таланты и творческие возможности  по созданию того или иного образа.

    Задачи :

    Образовательные – научить учащихся работать самостоятельно по созданию того или иного образа.

    Воспитательные-  воспитать терпение ,чувство меры и аккуратности во время выполнения творческой работы. Воспитать культуру личности во всех ее проявлениях, подготовить к активной самостоятельной социальной жизни.

    Развивающие- развить художественно- эстетический вкус и чувство, художественной инициативы и воображения, творческое  мышление ,фантазию и  формирование коммуникативной культуры, компетентности.

    Оборудование:

    Для учеников- парикмахерские принадлежности и инструменты (воротнички, пеньюар, расчески, клеммы, зажимы, невидимки, шпильки, гель и лак для волос, электрощипцы ,фен), а также различный декор для украшения прически.

    План занятия:

    1.     Организационный момент.

    2.     Вступительная часть.

    3.      Практическая часть.

    4.      Демонстрация моделей.

    5.      Анализ.

    6.      Подведение итогов.

     

    Ход работы:

    1.     Учитель проверяет готовность.

    2.     Руководитель мастер-класса: - « Уважаемые  слушатели , сегодня учащиеся вам покажут  Мастер- класс по выполнению  причесок на тему: «Романтический коктейль».

    «Мода меняется, а желание быть красивой остается…»

    Каждому из нас не чуждо стремление ко всякого рода обновлениям и новым знаниям, но, тем не менее, не у всех хватает времени на это.

    Мы предлагаем вам отвлечься от повседневной суеты и забыть про плохое настроение.

    В ближайшее время  вы узнаете много нового, раскроете в учащихся  неожиданные таланты и просто хорошо проведете время».

    3.      Звучит легкая музыка, непрерывно создавая творческую атмосферу.  Учащиеся работают самостоятельно, поочередно комментируя ход выполнения прически. При необходимости преподаватель помогает  учащимся.

    4.      Дети демонстрируют свои работы.

    5.      Дети анализируют выполненную работу.

    Рефлексия:

    Слушатели мастер-класса задают вопросы, получают консультацию, высказывают свои предложения .

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка мастер-класса

    Мастер-класс по теме: «Средства массовой информации как источник заимствований в русском и английском языках»...

    Методическая разработка мастер-класса «Колечко из фольги»

    Методическая разработка мастер-класса «Колечко из фольги» предназначена для проведения учебных занятий в учреждениях дополнительного образования....

    Методическая разработка мастер-класса по теме «Использование аутентичного музыкального материала в обучении английскому языку»

    Данный разработка поможет творческим учителям использовать такой замечательный языковой материал, как песни, на своих уроках...

    Методическая разработка мастер-класса для педагогов по тестопластике «Изготовление объёмной фигурки на каркасе «Вьетнамская кошка»

    Из занятия педагоги смогут узнать интересные сведения из истории тестопластики, технологические тонкости по изготовлению солёного теста и создания изделий из него; научатся делать объёмное изделие на ...

    Разработка мастер-класса по географии 9 класс "Сюрпризы осени"

    Конечная цель учебного проекта-создание сети блинных на территории Ростовской области, доказать их экономическую состоятельность....

    Методическая разработка Мастер- класса в рамках профориентационной работы «Город мастеров» по профессии 15.07.09.02 Сварщик

    Цели мастер – класса: • Образовательная: формирование устойчивого интереса к профессии «Сварщик», формирование современной мотивации к труду, профессиональному росту. • Развивающая: развитие творче...

    Разработка мастер-класса учителя по теме: "Признаки параллельности прямых" в 7-м классе.

    Это разработка проведенно мастер-класса  учителем математики Бегзи Д.Д. на тему: "Прихнаки параллельности прямых" для учащихся 7-го класса....