Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", 2-й год обучения, 2013-14 уч. г.
план-конспект занятия на тему

Конспект занятия для детей 7-8 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itog._zan._1gr170414.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое занятие

Студия эстетического развития «Ника»

Предмет: композиция

Педагог: Чеченкова Л. Н.

Дата:       17.04.14              Группа: 13 А   Год обучения: 2

Итоговое занятие проводилось в форме фронтального опроса детей по теоретическим вопросам и в форме демонстрации детьми своих творческих работ.

1. Проверка теоретических знаний учащихся.

          Темы вопросов:

  1. Понятие тона и полутона.
  2. Понятие интервала.
  3. Понятие музыкальной интонации. Интонация как формообразующее и выразительное средство в музыке.
  4. Связь слова и музыки при сочинении на стихотворный текст.
  5. Понятие контрастного сопоставления.

Уровни и критерии оценки

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Небольшой словарный запас в ответах на вопросы, слабое владение музыкальными терминами.

Средний словарный запас в ответах на вопросы, частичное владение музыкальными терминами.

Развитый словарный запас в ответах на вопросы, хорошее владение музыкальными терминами.

2. Проверка творческих работ учащихся. Исполнение учащимися своих сочинений.

      Учащиеся участвуют в обсуждении исполняемых их товарищами сочинений. Критерии оценки: красота звучания, соответствие средств выразительности образному содержанию, уровень исполнения.

Уровни и критерии оценки

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Запись мелодии в произвольной форме. Не прослеживается внимания учащегося к выразительным средствам музыки. Сочинение исполнено в недостаточно выученном виде.

Запись мелодии в форме периода с некоторыми ошибками. В использовании музыкальных выразительных средств нет ярких, привлекающих внимание элементов. Сочинение исполнено невыразительно, с ошибками.

Запись мелодии в форме периода. Прослеживается сознательное отношение к музыкальным выразительным средствам, как следствие – наличие ярких, придающих  сочинению индивидуальность, элементов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты