правила проведения аттестации танцоров.
методическая разработка на тему

Гусева Мария Николаевна

Методическая разработка на тему: Правила проведения аттестации начинающих танцоров

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pravila_provedeniya_attestatsii_tantsorov.doc105 КБ

Предварительный просмотр:

 Правила проведения аттестации

В аттестационных испытаниях принимают участие исполнители спортивного бального танца 1-го и 2-го года обучения с целью подтверждения танцевального мастерства по определенной ступени обучения.

Участниками аттестации являются дети возрастной категории 5-6 лет.

Аттестационные тесты подразделяются на программу "Соло" 1-й и 2-й ступени.

Переход танцоров через ступень не разрешается, однако исполнитель может на одной аттестации сдать две ступени по заявке тренера. Танцор может начать сдачу аттестации со ступени, соответствующей его подготовке.

Система оценки участников аттестации

Участники конкурсной аттестации оценивают по 5-ти балльной системе. Оценка:

- "1 балл" - участник не танцует конкурсную программу

- "2 балла" - танцует конкурсную программу , но не в соответствии с музыкальным ритмом

- "3 балла" - танцует конкурсную программу в музыку, но не держит линии корпуса.

- "4 балла" - танцует в музыку, держит линии корпуса, но технически не точно выполняет фигуры.

- "5 баллов" - танцует в музыку, держит линии корпуса, технически правильно выполняет фигуры.

По результатам оценок участник награждается: грамотой, дипломом, дипломом с отличием.

Количество очков умножается на количество судей и выводится общий результат.

Присвоение очередной ступени танцевального мастерства допускается, если участник набрал максимально оценок 4 и 5, т.е. получил диплом или диплом с отличием.

Положение о костюме участников аттестации

Костюм партнера:

- белая однотонная рубашка с длинным рукавом

- темные однотонные брюки (черные или темно-синие)

- черный однотонный галстук с заколкой или бабочка.

- черные носки

- темные (танцевальные) ботинки.

Костюм партнерши:

- однотонная темная юбка или юбка-брюки не ниже колена

- белая однотонная  блузка без украшений или белый купальник

- колготы телесного цвета

- туфли (танцевальные) с высотой каблука не более 3,5 см.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы для проведения аттестации на определение соответствия занимаемой должности руководящих работников ОУ

Данный вопросник может быть использован при аттестации руководящих работников образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности....

Презентация "Формы проведения аттестации"

В данной презентации материал представлен  об аттестации педагогов  ....

Регламент проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом министерства образования и науки Самарской области №50-од от 30.03.201

Регламент проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом министерства об...

Приказ министерства образования и науки Самарской области №239-од от 28.09.2011 “О внесении изменений в Регламент проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных

Приказ министерства образования и науки Самарской области №239-од от 28.09.2011 “О внесении изменений в Регламент проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учрежд...

Новые правила проведения итоговой аттестации в 9 классе.

В 2014 году изменены правила проведения итоговой аттестации в 9 классе....

Приказ "Об организации аттестации педагогических работников" и ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям

2. Основными задачами обязательной аттестации являются:2.1. стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личнос...