Методические рекомендации для учебно-тренировочных групп по полиатлону, стрельба
презентация к уроку (9, 10, 11 класс) на тему

Рожкова Елена Николаевна

Формирование точности и согласованности движений и положений, быстрота и тонко координированная двигательная и зрительно-двигательная реакция, хорошее развивитие чувства равновесия, высокой работоспособности в условиях длительной относительной неподвижности (гипокинезии), развивите мышечной системы и выносливости к большим статическим нагрузкам, умение расслаблять группы мышц, которые не принимают непосредственного участия в удержании тела и оружия, в то же время дозировано и избирательно напрягать и расслаблять группы мышц, обеспечивающие необходимое техническое действие. Данная методика позволяет улучшить результат в стрельбе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно-тренировочный процесс осуществляется на основании рабочей программы по полиатлону для группы третьего года обучения (УТГ-3), которая составлена на основании примерной программы спортивной подготовки по полиатлону допущенной Федеральным Агентством по физической культуре и спорту. * методы обучения прикладным двигательным действиям(словесный, наглядный * методы развития физических качеств(повторный, переменный) * методы оценки(проверка техники выполнения упражнения, подсчет результата, опрос) * методы регулирования физической нагрузки(строго регламентированного упражнения) Способы организации занимающихся: * Фронтальный * Поточный * Индивидуальный МБУ ДО «ДЮСШ «Вымпел» Подготовила и провела: Тренер-преподаватель Рожкова Е.Н. Методические рекомендации для тренировочных групп по стрельбе Место проведения: тир МАОУ «СОШ №9», г.Мегион Г.2015

Слайд 2

На представленном учебно-тренировочном занятии формируется высокая работоспособность в условиях длительной относительной неподвижности (гипокинезии), достаточно развивается мышечная система и выносливость к большим статическим нагрузкам, умение расслаблять группы мышц, которые не принимают непосредственного участия в удержании тела и оружия, в то же время дозировано и избирательно напрягать и расслаблять группы мышц, обеспечивающие необходимое техническое действие; В результате разучивания элементов формируется точность и согласованность движений и положений, быстрота и тонко координированная двигательная и зрительно-двигательная реакция, хорошо развивается чувство равновесия; Ознакомление приводит к способности быстро и достаточно полно восстанавливать свою работоспособность после нагрузок, а также высокой психологической устойчивости в условиях повышенных эмоциональных напряжений. Используемые методы Принять изготовку к стрельбе, навести оружие в мишень, закрыть глаза на 20- 30 с, удерживая наводку, не допускать дрожания тела и оружия. Открыть глаза зафиксировать отклонение мушки и восстановить наводку. Следит за характером колебаний оружия. Фиксирует отклонения оружия по оптическому ортоскопу.

Слайд 3

Согласование прицеливания по мишени и дыхания, удерживания оружия и спуска курка при стрельбе. Следить за тем, чтобы в момент выстрела не проявлялись признаки реакции на него: дрожание век, общая напряженность, рывок пальцем спускового крючка, учащение пульса, покраснение лица, дрожание рук и других частей тела и др. Сохранение наводки оружия при стрельбе стоя в исходном положении ноги вместе Принять изготовку, навести оружие в мишень и наблюдать за движениями мушки. При этом главное внимание уделяется спокойной оценке, колебаний и запоминанию их. Следит за характером колебаний оружия.

Слайд 4

Наблюдать за движением оружия через экран компьютера, обращая особое внимание на плавность и направленность хода мушки. Согласование прицеливания по экрану, удерживания оружия и спуска курка при стрельбе из положения сидя. Оценка траектории прицеливания по экрану при стрельбе сидя. Корректировка положения рук при обработке спускового Крючка при стрельбе из положения стоя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект учебно - тренировочного занятия группы начальной подготовки

Конспект тренировочного занятия с воспитанниками первого года обучения....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗУЧИВАНИЮ ТЕХНИКИ БРОСКОВ, С ЗАНИМАЮЩИМИСЯ В ГРУППАХ ЕДИНОБОРСТВ

Методические рекомендации предназначены в помощь тренерам-преподавателям групп единоборств ДЮСШ для организации занятий по единоборствам в учебное время и на факультативных занятиях.Данная работа сост...

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ПЛАВАНИЮ

Занятия плаванием занимают особое место в физическом воспитании, физическом развитии, укреплении здоровья до¬школьников и младших школьников. Благоприятные условия для развития физических качеств и во...

Семинар-лекция на тему "Качество учебно-методической деятельности и учебно-тренировочных занятий в спортивно-адаптивной школе"

Настоящие рекомендации разработаны в целях оказания содействия в организации деятельности детско-юношеских спортивно-адаптивных школ и других физкультурно-спортивных учреждений и организаций, осуществ...

План-конспект учебно-тренировочного занятия группы начальной подготовки 1 года обучения

Типовой план - конспект для проведения занятия в ГНП 1 года обучения...

ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

-Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....

ПМ 3 ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно- тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Конспекты учебно-тренировочных занятийпредставлены в ПМ.01. Организация и проведениеучебно-тренировочных занятий, и руководствосоревновательной деятельностью спортсменов визбранном виде спорта ПК 1.1....