Главные вкладки

    работа над созданием художественного образа в программных произведениях младших и средних классов
    план-конспект урока на тему

    Вертякова Елена Кимовна

     открытый урок

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ВЛИЯНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА СОЗДАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

    ВЛИЯНИЕ ТехническиХ способностЕЙ студентов колледжа НА созданиЕ художественного образа музыкального произведенияг.о. Самара, ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж, Емельянов Владимир Вас...

    РОЛЬ АККОМПАНЕМЕНТА В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В СКРИПИЧНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ

    Предлагаемый методический доклад не претендует ни на полноту изложения, ни на его исчерпывающий характер, но это попытка углубить и расширить важнейшую тему, затрагивающую процесс работы над раскрытие...

    Первоначальный этап работы над произведениями крупной формы с учащимися младших и средних классов Детской музыкальной школы.

    Краткий анализ трудностей, с которыми сталкивается ученик при работе над произведениями крупной формы на первоначальном этапе обучения игре на фортепиано.Методический анализ работы над первыми Сонатин...

    Открытый урок с уч-ся 2-го класса фортепиано "Работа над музыкальной фразой, стилем и художественным образом в музыкальных произведениях малых форм"

    Тема урока:  «Работа над фразами, стилем и художественным образом в фортепианных произведениях разных эпох».Цель урока:       1.    Раскрыть и выразить в исполн...

    Роль портрета в создании художественного образа по произведениям Н.В. Гоголя "Ревизор", "Мертвые души"

    На слайдах герои гоголевских произведений. Портретные характеристики....

    Интегрированный урок "Роль деепричастий в создании художественных образов литературного произведения ( по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»)"

    Интегрированный урок на тему "Роль деепричастий в создании художественных образов  литературного произведения ( по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»)"  Проводится...