Да здравствует дружба!
проект (10, 11 класс) на тему
Сценарий совместного мероприятия французских и русских учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.39 КБ |
![]() | 16.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника "Школа для всех"
Вед. 1 Дети разных народов,
Мы мечтою о мире живем,
В эти сложные годы
Мы счастье бороться идем.
Вед.2 В разных землях и странах,
На морях, океанах,
Каждый, кто молод, дайте нам руки,
В наши ряды, друзья!
(На сцене группа детей с флагами, подтанцовкой . Звучат гимн ЯНАО и песня "Вперед, Россия").
Вед.1 Ямал наш древний и великий,
Почти как Франция большой.
В стране народов многоликий,
С огромной искренней душой!
Вед.2 Здесь снег лежит почти до мая,
У вас - акаций белый цвет,
Но вам и нам милее края
На целом свете больше нет!
Вед.1 Огромный мамонт охраняет
Полярный снежный, вьюжный круг,
Он всех на Север приглашает
Познать тепло сердец и рук.
Вед.2 Вам распахнули мы объятья,
И все задумались о том,
Что на земле все люди -братья,
А шар земной - наш общий дом.
Вед.1 Увлечены мы созиданьем -
Ничуть мороз не испугал!
Волшебным северным сияньем
Согрел нас пламенный Ямал!
Вед.2 И снова, здравствуйте, дорогие сердцу друзья! Мы рады приветствовать вас еще и еще раз на гостеприимной ямальской земле!
Вед. 1 Прошло всего пять дней вашего пребывания на Ямале, а мы уже успели так подружиться, так понять друг друга, что не представляем себе предстоящую разлуку.
Вед.1 Наше сотрудничество с лицеем Бертран де Борн города Периге продолжается уже семь лет. Мы не раз бывали у вас в гостях, вы - у нас. И дружба наша развивается, крепнет, наполняется новым смыслом.
Вед.2 Давайте же поприветствуем наших гостей, преодолевших тысячи километров для того, чтобы встретиться в очередной раз на Крайнем Севере с гимназистами города Лабытнанги: (вызывают поименно всех на сцену, и взрослых, и детей)
Вед.1 Мы, конечно, очень разные с вами, дорогие друзья, - разная ментальность, разные культуры, разное миропонимание. Но все- таки по большому счету как мы с вами похожи! Как легко и просто мы нашли общий язык, как легко и просто было наше общение!
Вед.1 Вы - лицеисты, мы - гимназисты, мы постигаем науки в разных учебных заведениях. И среди вас (как и среди нас) есть замечательные мыслители, будущие математики, великолепные певцы, подающие надежды танцоры, умные, тонкие поэты.
Вед.2 ,,,,,написала гимн, посвященный дружбе двух учебных заведений: лицея Бертран де Борн и Гимназии города Лабытнанги. Попросим ее исполнить его вместе с лицеистами и гимназистами. (исполняют гимн на французском языке).
Вед.1 А вот как звучит этот гимн на русском языке.
Вед.2 Мы живем в огромном мире,
Очень разные во всем.
Распахнем объятья шире,
Песню дружбы запоем
Вед.1 Будем жить, дружить, встречаться -
Мы - единая семья,
И друг другом восхищаться:
"Я"- француз и русский "Я".
Вед.2 За Полярным снежным кругом
Мамонт в думу погружен -
Он мечтает встретить друга
Из пещеры Кро-Маньон.
Вед.1 Вместе с нами на Ямале
Фуа-гра мы поедим,
А в Эзи чайком с блинами
Зимний холод победим!
(гости уходят обратно в зал, занимают места в зале)
Вед. 2 Дорогие друзья! На протяжении этой недели вы посетили много учебных занятий, несколько занятий дополнительного образования в Гимназии, познакомились с особенностями национальной школы для детей коренных жителей в поселке Горнокнязевск, узнали о кадетском движении средней школы № 8, побывали в многопрофильном колледже города Салехарда, поучились создавать мультипликационные фильмы.
Вед.1 Вы убедились, что наша российская школа доступна для все детей, что наша школа - это школа добра и радости, школа сотворчества ученика и учителя. Главная ее задача - раскрытие неповторимой личности каждого ребенка, его талантов и способностей.
Вед.2 И мы уверены, что в вашей стране школа - основной период в жизни каждого, когда из маленького несмышленого малыша вырастает исключительная личность, мыслящая креативно, поступающая мудро. Школа - это путевка в жизнь каждого из нас.
Вед.1. Давайте вспомним ваши уроки, проведенные в наших школах, окунемся в атмосферу творческой мысли, мира познания и вечного учения. (фото с уроков - слайды).
Вед.2 На нашем празднике присутствуют гости, люди, без которых не состоялась бы нынешняя наша встреча. Это представители ДО ЯНАО, ДМО ЯНАО. Предоставляем им слово.
Вед. 1 Дорогие ребята, а теперь поиграем. У каждого в руках разноцветные веселые ладошки.
Вед.2. А на сцене ясное солнышко, олицетворяющее школу для всех.
Вед.1 Предлагаем каждому, у кого есть ладошки, написать на ней, как он представляет себе школу для всех. Пусть это будет одно слово, или словосочетание. Главное - чтобы это было от души.
Вед.2 А теперь прикрепите ваши ладошки вокруг солнышка, пусть оно будет с лучами-ладошками. Пусть смеется и улыбается всем нам на радость!
Вед. 1 Прочитаем, что у нас получилось (читают по очереди)
Вед.2 Какая удивительная школа радости и счастья у нас получилась!
Вед.1 Будем вместе стремиться к учебе в такой школе. Будем дружить и общаться, делиться опытом и стремиться к новым встречам!
Вед. 2 Приглашаем всех в круг для общего танца (танцуют "На холодном Ямале..."
Вед 1 А теперь - танцуют все! ( маленькая дискотека)
Вед. 1 До новых встреч, дорогие друзья!
Вед. 2. Хорошей, запоминающейся поездки вам в Аксарку на День оленевода!
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника "Школа для всех"
Вед. 1 Дети разных народов,
Мы мечтою о мире живем,
В эти сложные годы
Мы счастье бороться идем.
Вед.2 В разных землях и странах,
На морях, океанах,
Каждый, кто молод, дайте нам руки,
В наши ряды, друзья!
(На сцене группа детей с флагами, подтанцовкой . Звучат гимн ЯНАО и песня "Вперед, Россия").
Вед.1 Ямал наш древний и великий,
Почти как Франция большой.
В стране народов многоликий,
С огромной искренней душой!
Вед.2 Здесь снег лежит почти до мая,
У вас - акаций белый цвет,
Но вам и нам милее края
На целом свете больше нет!
Вед.1 Огромный мамонт охраняет
Полярный снежный, вьюжный круг,
Он всех на Север приглашает
Познать тепло сердец и рук.
Вед.2 Вам распахнули мы объятья,
И все задумались о том,
Что на земле все люди -братья,
А шар земной - наш общий дом.
Вед.1 Увлечены мы созиданьем -
Ничуть мороз не испугал!
Волшебным северным сияньем
Согрел нас пламенный Ямал!
Вед.2 И снова, здравствуйте, дорогие сердцу друзья! Мы рады приветствовать вас еще и еще раз на гостеприимной ямальской земле!
Вед. 1 Прошло всего пять дней вашего пребывания на Ямале, а мы уже успели так подружиться, так понять друг друга, что не представляем себе предстоящую разлуку.
Вед.1 Наше сотрудничество с лицеем Бертран де Борн города Периге продолжается уже семь лет. Мы не раз бывали у вас в гостях, вы - у нас. И дружба наша развивается, крепнет, наполняется новым смыслом.
Вед.2 Давайте же поприветствуем наших гостей, преодолевших тысячи километров для того, чтобы встретиться в очередной раз на Крайнем Севере с гимназистами города Лабытнанги: (вызывают поименно всех на сцену, и взрослых, и детей)
Вед.1 Мы, конечно, очень разные с вами, дорогие друзья, - разная ментальность, разные культуры, разное миропонимание. Но все- таки по большому счету как мы с вами похожи! Как легко и просто мы нашли общий язык, как легко и просто было наше общение!
Вед.1 Вы - лицеисты, мы - гимназисты, мы постигаем науки в разных учебных заведениях. И среди вас (как и среди нас) есть замечательные мыслители, будущие математики, великолепные певцы, подающие надежды танцоры, умные, тонкие поэты.
Вед.2 ,,,,,написала гимн, посвященный дружбе двух учебных заведений: лицея Бертран де Борн и Гимназии города Лабытнанги. Попросим ее исполнить его вместе с лицеистами и гимназистами. (исполняют гимн на французском языке).
Вед.1 А вот как звучит этот гимн на русском языке.
Вед.2 Мы живем в огромном мире,
Очень разные во всем.
Распахнем объятья шире,
Песню дружбы запоем
Вед.1 Будем жить, дружить, встречаться -
Мы - единая семья,
И друг другом восхищаться:
"Я"- француз и русский "Я".
Вед.2 За Полярным снежным кругом
Мамонт в думу погружен -
Он мечтает встретить друга
Из пещеры Кро-Маньон.
Вед.1 Вместе с нами на Ямале
Фуа-гра мы поедим,
А в Эзи чайком с блинами
Зимний холод победим!
(гости уходят обратно в зал, занимают места в зале)
Вед. 2 Дорогие друзья! На протяжении этой недели вы посетили много учебных занятий, несколько занятий дополнительного образования в Гимназии, познакомились с особенностями национальной школы для детей коренных жителей в поселке Горнокнязевск, узнали о кадетском движении средней школы № 8, побывали в многопрофильном колледже города Салехарда, поучились создавать мультипликационные фильмы.
Вед.1 Вы убедились, что наша российская школа доступна для все детей, что наша школа - это школа добра и радости, школа сотворчества ученика и учителя. Главная ее задача - раскрытие неповторимой личности каждого ребенка, его талантов и способностей.
Вед.2 И мы уверены, что в вашей стране школа - основной период в жизни каждого, когда из маленького несмышленого малыша вырастает исключительная личность, мыслящая креативно, поступающая мудро. Школа - это путевка в жизнь каждого из нас.
Вед.1. Давайте вспомним ваши уроки, проведенные в наших школах, окунемся в атмосферу творческой мысли, мира познания и вечного учения. (фото с уроков - слайды).
Вед.2 На нашем празднике присутствуют гости, люди, без которых не состоялась бы нынешняя наша встреча. Это представители ДО ЯНАО, ДМО ЯНАО. Предоставляем им слово.
Вед. 1 Дорогие ребята, а теперь поиграем. У каждого в руках разноцветные веселые ладошки.
Вед.2. А на сцене ясное солнышко, олицетворяющее школу для всех.
Вед.1 Предлагаем каждому, у кого есть ладошки, написать на ней, как он представляет себе школу для всех. Пусть это будет одно слово, или словосочетание. Главное - чтобы это было от души.
Вед.2 А теперь прикрепите ваши ладошки вокруг солнышка, пусть оно будет с лучами-ладошками. Пусть смеется и улыбается всем нам на радость!
Вед. 1 Прочитаем, что у нас получилось (читают по очереди)
Вед.2 Какая удивительная школа радости и счастья у нас получилась!
Вед.1 Будем вместе стремиться к учебе в такой школе. Будем дружить и общаться, делиться опытом и стремиться к новым встречам!
Вед. 2 Приглашаем всех в круг для общего танца (танцуют "На холодном Ямале..."
Вед 1 А теперь - танцуют все! ( маленькая дискотека)
Вед. 1 До новых встреч, дорогие друзья!
Вед. 2. Хорошей, запоминающейся поездки вам в Аксарку на День оленевода!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/13/picture-177625-1363193400.jpg)
Занятие "Здравствуй, здравствуй, новый год!"
Даная разрабоа поможет воспитателям детского дома и классным куководителям весело встретить овый год! Предназначенна для воспитанников 14-15 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/28/picture-189386-1359382762.jpg)
«Да здравствуют музы, да здравствует разум»
Беседа для обучающихся ДМШ, к 180-летию со дня рождения А.П.Бородина...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/01/picture-332211-1383320972.jpg)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЗДРАВСТВУЙ, МИР! ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ!» ( программа деятельности Клуба международной дружбы)
Программа "Здравствуй, Мир! Здравствуй, Друг!" является образовательной программой детского творческого объединения учреждения дополнительного образования детей Центра детского творчества г. Абакана Р...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/06/picture-331906-1383717423.jpg)
Сценарий новогоднего праздника для начальной школы «Здравствуй, здравствуй НОВЫЙ ГОД»
Мама купила мне нынче игрушки:Шарики, бусы, зверей и хлопушки,Ёлку свою я красиво украшу,К себе приглашу я Вику и Машу,Много - премного гостей приглашу,С ними у ёлки я попляшу.А кто же мне ёлку украси...
Урок развития речи (творческая мастерская) «ДА ЗДРАВСТВУЕТ ДРУЖБА!» сочинение-размышление: 6 класс
Данная работа, представляющая собой урок-мастерскую по развитию речи, предполагает творческий подход к работе с детьми, для которых русский язык является родным. а также для детей-инофонов. Активное у...