Главные вкладки

    Да здравствует дружба!
    проект (10, 11 класс) на тему

    Сценарий совместного мероприятия французских и русских учащихся

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл сценарий праздника16.39 КБ
    Файл stsenariy_prazdnika.docx16.39 КБ

    Предварительный просмотр:

     

    Сценарий праздника "Школа для всех"

    Вед. 1                Дети разных народов,

                    Мы мечтою о мире живем,

                    В эти сложные годы

                    Мы счастье бороться идем.

    Вед.2                В разных землях и странах,

                    На морях, океанах,

                    Каждый, кто молод, дайте нам руки,

                    В наши ряды, друзья!

    (На сцене группа детей с флагами, подтанцовкой . Звучат гимн ЯНАО и песня "Вперед, Россия").

    Вед.1                  Ямал наш древний и великий,

                    Почти как Франция большой.

                    В стране народов многоликий,

                    С огромной искренней душой!

    Вед.2                Здесь снег лежит почти до мая,

                    У вас - акаций белый цвет,

                    Но вам и нам  милее края

                    На целом свете больше нет!

    Вед.1                Огромный мамонт охраняет

                    Полярный снежный, вьюжный круг,

                    Он всех на Север приглашает

                    Познать тепло сердец и рук.

    Вед.2                Вам распахнули  мы объятья,

                    И все задумались о том,

                    Что на земле все люди -братья,

                    А шар земной - наш общий дом.

    Вед.1                Увлечены мы созиданьем -

                    Ничуть мороз не испугал!

                    Волшебным северным сияньем

                    Согрел нас пламенный Ямал!

    Вед.2     И снова, здравствуйте, дорогие сердцу друзья!  Мы  рады приветствовать вас еще и еще раз на гостеприимной ямальской земле!

    Вед. 1     Прошло всего пять дней вашего пребывания на Ямале, а мы уже успели так подружиться, так понять друг друга, что не представляем себе предстоящую разлуку.

    Вед.1      Наше сотрудничество с лицеем Бертран де Борн города Периге продолжается уже семь лет. Мы не раз бывали у вас в гостях, вы - у нас. И дружба наша развивается, крепнет, наполняется новым смыслом.

    Вед.2       Давайте же поприветствуем наших гостей, преодолевших тысячи километров для того, чтобы встретиться в очередной раз на Крайнем Севере с гимназистами города Лабытнанги:  (вызывают поименно всех на сцену, и взрослых, и детей)

    Вед.1       Мы,  конечно, очень разные с вами, дорогие друзья,  - разная ментальность, разные культуры, разное миропонимание. Но  все- таки по большому счету как мы с вами похожи! Как легко и просто мы нашли общий язык, как легко и просто было наше общение!

    Вед.1        Вы - лицеисты, мы - гимназисты, мы постигаем науки в разных учебных заведениях.  И среди вас (как и среди нас) есть замечательные мыслители, будущие математики, великолепные певцы, подающие надежды танцоры, умные, тонкие поэты.

    Вед.2          ,,,,,написала гимн, посвященный дружбе двух учебных заведений: лицея Бертран де Борн и Гимназии города Лабытнанги. Попросим ее исполнить его вместе с лицеистами и гимназистами.     (исполняют гимн  на французском языке).

    Вед.1        А вот как звучит этот гимн на русском языке.

    Вед.2               Мы живем в огромном мире,

                    Очень разные во всем.

                    Распахнем объятья шире,

                    Песню дружбы запоем

    Вед.1                Будем жить, дружить, встречаться -

                    Мы - единая семья,

                    И друг другом восхищаться:

                    "Я"- француз  и русский "Я".

    Вед.2                За Полярным снежным кругом

                    Мамонт в думу погружен -

                    Он мечтает встретить друга

                    Из пещеры Кро-Маньон.

    Вед.1                Вместе с нами на Ямале

                    Фуа-гра мы поедим,

                    А в Эзи чайком с блинами

                    Зимний холод победим!

    (гости уходят обратно в зал, занимают места в зале)

    Вед. 2        Дорогие друзья! На протяжении этой недели вы посетили много учебных занятий, несколько  занятий дополнительного образования в Гимназии, познакомились с особенностями национальной  школы для детей коренных жителей в  поселке Горнокнязевск, узнали о кадетском  движении средней школы № 8, побывали в многопрофильном колледже города Салехарда, поучились создавать мультипликационные фильмы.

    Вед.1         Вы убедились, что наша российская школа доступна для все детей, что наша школа - это школа добра и радости, школа сотворчества ученика и учителя. Главная   ее задача - раскрытие неповторимой личности каждого ребенка, его талантов и способностей.

    Вед.2           И мы уверены, что в вашей стране школа - основной период в жизни каждого, когда из маленького несмышленого малыша вырастает исключительная личность, мыслящая креативно, поступающая мудро. Школа - это путевка в жизнь каждого из нас.

    Вед.1.          Давайте вспомним ваши уроки, проведенные в наших школах, окунемся в атмосферу творческой мысли, мира познания и вечного учения.   (фото с уроков -  слайды).

    Вед.2            На нашем празднике присутствуют гости, люди, без которых не состоялась бы нынешняя наша встреча.  Это представители  ДО ЯНАО,  ДМО ЯНАО. Предоставляем им слово.

    Вед. 1           Дорогие ребята, а теперь поиграем. У каждого в руках разноцветные веселые ладошки.

    Вед.2.            А на сцене ясное солнышко, олицетворяющее школу для всех.

    Вед.1              Предлагаем каждому, у кого есть ладошки, написать на ней, как он представляет себе школу для всех. Пусть это будет одно слово, или словосочетание. Главное - чтобы это было от души.

    Вед.2             А теперь прикрепите ваши ладошки вокруг солнышка, пусть оно будет с лучами-ладошками. Пусть смеется и улыбается всем нам на радость!

    Вед. 1               Прочитаем, что у нас получилось  (читают по очереди)

    Вед.2                Какая удивительная школа радости и счастья у нас получилась!

    Вед.1                Будем вместе стремиться к учебе в такой школе. Будем дружить и общаться, делиться опытом и стремиться к новым встречам!

    Вед. 2               Приглашаем всех в круг для общего танца  (танцуют  "На холодном Ямале..."

    Вед 1                А теперь - танцуют все! ( маленькая дискотека)

    Вед. 1                До новых встреч, дорогие друзья!

    Вед. 2.               Хорошей, запоминающейся поездки вам в Аксарку на День оленевода!



    Предварительный просмотр:

     

    Сценарий праздника "Школа для всех"

    Вед. 1                Дети разных народов,

                    Мы мечтою о мире живем,

                    В эти сложные годы

                    Мы счастье бороться идем.

    Вед.2                В разных землях и странах,

                    На морях, океанах,

                    Каждый, кто молод, дайте нам руки,

                    В наши ряды, друзья!

    (На сцене группа детей с флагами, подтанцовкой . Звучат гимн ЯНАО и песня "Вперед, Россия").

    Вед.1                  Ямал наш древний и великий,

                    Почти как Франция большой.

                    В стране народов многоликий,

                    С огромной искренней душой!

    Вед.2                Здесь снег лежит почти до мая,

                    У вас - акаций белый цвет,

                    Но вам и нам  милее края

                    На целом свете больше нет!

    Вед.1                Огромный мамонт охраняет

                    Полярный снежный, вьюжный круг,

                    Он всех на Север приглашает

                    Познать тепло сердец и рук.

    Вед.2                Вам распахнули  мы объятья,

                    И все задумались о том,

                    Что на земле все люди -братья,

                    А шар земной - наш общий дом.

    Вед.1                Увлечены мы созиданьем -

                    Ничуть мороз не испугал!

                    Волшебным северным сияньем

                    Согрел нас пламенный Ямал!

    Вед.2     И снова, здравствуйте, дорогие сердцу друзья!  Мы  рады приветствовать вас еще и еще раз на гостеприимной ямальской земле!

    Вед. 1     Прошло всего пять дней вашего пребывания на Ямале, а мы уже успели так подружиться, так понять друг друга, что не представляем себе предстоящую разлуку.

    Вед.1      Наше сотрудничество с лицеем Бертран де Борн города Периге продолжается уже семь лет. Мы не раз бывали у вас в гостях, вы - у нас. И дружба наша развивается, крепнет, наполняется новым смыслом.

    Вед.2       Давайте же поприветствуем наших гостей, преодолевших тысячи километров для того, чтобы встретиться в очередной раз на Крайнем Севере с гимназистами города Лабытнанги:  (вызывают поименно всех на сцену, и взрослых, и детей)

    Вед.1       Мы,  конечно, очень разные с вами, дорогие друзья,  - разная ментальность, разные культуры, разное миропонимание. Но  все- таки по большому счету как мы с вами похожи! Как легко и просто мы нашли общий язык, как легко и просто было наше общение!

    Вед.1        Вы - лицеисты, мы - гимназисты, мы постигаем науки в разных учебных заведениях.  И среди вас (как и среди нас) есть замечательные мыслители, будущие математики, великолепные певцы, подающие надежды танцоры, умные, тонкие поэты.

    Вед.2          ,,,,,написала гимн, посвященный дружбе двух учебных заведений: лицея Бертран де Борн и Гимназии города Лабытнанги. Попросим ее исполнить его вместе с лицеистами и гимназистами.     (исполняют гимн  на французском языке).

    Вед.1        А вот как звучит этот гимн на русском языке.

    Вед.2               Мы живем в огромном мире,

                    Очень разные во всем.

                    Распахнем объятья шире,

                    Песню дружбы запоем

    Вед.1                Будем жить, дружить, встречаться -

                    Мы - единая семья,

                    И друг другом восхищаться:

                    "Я"- француз  и русский "Я".

    Вед.2                За Полярным снежным кругом

                    Мамонт в думу погружен -

                    Он мечтает встретить друга

                    Из пещеры Кро-Маньон.

    Вед.1                Вместе с нами на Ямале

                    Фуа-гра мы поедим,

                    А в Эзи чайком с блинами

                    Зимний холод победим!

    (гости уходят обратно в зал, занимают места в зале)

    Вед. 2        Дорогие друзья! На протяжении этой недели вы посетили много учебных занятий, несколько  занятий дополнительного образования в Гимназии, познакомились с особенностями национальной  школы для детей коренных жителей в  поселке Горнокнязевск, узнали о кадетском  движении средней школы № 8, побывали в многопрофильном колледже города Салехарда, поучились создавать мультипликационные фильмы.

    Вед.1         Вы убедились, что наша российская школа доступна для все детей, что наша школа - это школа добра и радости, школа сотворчества ученика и учителя. Главная   ее задача - раскрытие неповторимой личности каждого ребенка, его талантов и способностей.

    Вед.2           И мы уверены, что в вашей стране школа - основной период в жизни каждого, когда из маленького несмышленого малыша вырастает исключительная личность, мыслящая креативно, поступающая мудро. Школа - это путевка в жизнь каждого из нас.

    Вед.1.          Давайте вспомним ваши уроки, проведенные в наших школах, окунемся в атмосферу творческой мысли, мира познания и вечного учения.   (фото с уроков -  слайды).

    Вед.2            На нашем празднике присутствуют гости, люди, без которых не состоялась бы нынешняя наша встреча.  Это представители  ДО ЯНАО,  ДМО ЯНАО. Предоставляем им слово.

    Вед. 1           Дорогие ребята, а теперь поиграем. У каждого в руках разноцветные веселые ладошки.

    Вед.2.            А на сцене ясное солнышко, олицетворяющее школу для всех.

    Вед.1              Предлагаем каждому, у кого есть ладошки, написать на ней, как он представляет себе школу для всех. Пусть это будет одно слово, или словосочетание. Главное - чтобы это было от души.

    Вед.2             А теперь прикрепите ваши ладошки вокруг солнышка, пусть оно будет с лучами-ладошками. Пусть смеется и улыбается всем нам на радость!

    Вед. 1               Прочитаем, что у нас получилось  (читают по очереди)

    Вед.2                Какая удивительная школа радости и счастья у нас получилась!

    Вед.1                Будем вместе стремиться к учебе в такой школе. Будем дружить и общаться, делиться опытом и стремиться к новым встречам!

    Вед. 2               Приглашаем всех в круг для общего танца  (танцуют  "На холодном Ямале..."

    Вед 1                А теперь - танцуют все! ( маленькая дискотека)

    Вед. 1                До новых встреч, дорогие друзья!

    Вед. 2.               Хорошей, запоминающейся поездки вам в Аксарку на День оленевода!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Здравствуй , здравствуй , Камелик!

    Презентация по краеведению...

    Занятие "Здравствуй, здравствуй, новый год!"

    Даная разрабоа поможет воспитателям детского дома и классным куководителям весело встретить овый год! Предназначенна для воспитанников 14-15 лет....

    «Да здравствуют музы, да здравствует разум»

    Беседа для обучающихся ДМШ, к 180-летию со дня рождения А.П.Бородина...

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЗДРАВСТВУЙ, МИР! ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ!» ( программа деятельности Клуба международной дружбы)

    Программа "Здравствуй, Мир! Здравствуй, Друг!" является образовательной программой детского творческого объединения учреждения дополнительного образования детей Центра детского творчества г. Абакана Р...

    Сценарий новогоднего праздника для начальной школы «Здравствуй, здравствуй НОВЫЙ ГОД»

    Мама купила мне нынче игрушки:Шарики, бусы, зверей и хлопушки,Ёлку свою я красиво украшу,К себе приглашу я Вику и Машу,Много - премного гостей приглашу,С ними у ёлки я попляшу.А кто же мне ёлку украси...

    "Здравствуй, лето, здравствуй школа"

    Сценарий проведения выпускного вечера для дошколят...

    Урок развития речи (творческая мастерская) «ДА ЗДРАВСТВУЕТ ДРУЖБА!» сочинение-размышление: 6 класс

    Данная работа, представляющая собой урок-мастерскую по развитию речи, предполагает творческий подход к работе с детьми, для которых русский язык является родным. а также для детей-инофонов. Активное у...