ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДО
материал на тему
Индивидуальный план профессионального развития педагога дополнительного образования
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИЧНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ф.И.О. педагога: Волкова Альфия Вазировна
Дата рождения: 24.12.1962 год
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): 1987 год, Казанский государственный университет, биолого-почвенный факультет
Специальность по диплому: биолог
Место работы: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детский эколого-биологический центр» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Занимаемая должность: педагог дополнительного образования естественнонаучного направления
Дата назначения на должность: август 1998 года
Общий стаж трудовой деятельности: 36 лет
Педагогический стаж: 29 лет
Квалификационная категория, дата присвоения: высшая квалификационная категория, дата присвоения февраль 2012 года
Курсы повышения квалификации: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», 108 часов по теме «Психологическое сотрудничество и педагогическое сотворчество в обучении одарённых учащихся», удостоверение №1033 от 27.04.2013 г.
Государственные и отраслевые награды, включая Почётные грамоты:
Почетное звание «заслуженный учитель РТ»2013 г
Почётная грамота Нижнекамского Городского управления образования, 2002 год; Почётная грамота Главы администрации Нижнекамского муниципального района и города Нижнекамск, 2002 год;
Медаль «В память 1000-летия Казани», 2005 год;
Нагрудный знак «За заслуги в образовании РТ», 2006 год;
Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстанза подготовку призеров регионального тура Всероссийской олимпиады по экологии, 2008, 2009, 2010, 2011, 2013, 2016 годы
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДО
Волковой Альфии Вазировны
(на межаттестационный период 2016-2020 гг.)
Тема самообразования: Использование метода проблемного обучения в экологическом образовании одаренных школьников
Проектная деятельность, как средство формирования УУД.
Цель: формирование универсальных учебных действий через внедрение инновационных форм организации проектной деятельности.
Задачи:
- Изучение современного опыта организации ведения исследовательской деятельности на основе методов проблемного обучения.
- Овладение интерактивной формой работы с учащимися – дискуссионная площадка
- повышение качества проведения учебных занятий, мероприятий на основе внедрения методов проблемного обучения;
- разработка учебных, дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- современные приемы проблемного обучения;
- психолого-педагогические основы проблемного обучения
- технология организации дискуссионных площадок;
Предполагаемый результат:
- рост профессионального мастерства в организации исследовательской деятельности учащихся
- пополнение педагогической копилки дидактическими материалами по организации дискуссионной площадки
- Использование инновационной формы проблемного обучения – дискуссионной площадки в рамках экологического фестиваля школьников
- формирование у воспитанника устойчивой внутренней позиции на уровне положительного отношения к обучению, понимание необходимости интеллектуального и нравственного развития, способности к адекватной самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества образования в объединении;
- участие в педсоветах, семинарах, в работеМО педагогов эколого-биологического профиля и учителей биологии;
- умение,при необходимости, оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО ДЭБЦ и педсовете. Размещение материалов в региональной инновационной площадке ФГБРУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» и Всероссийской экспериментально-творческой группе «Организация учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования» Центра педагогической инновации им. К.Д. Ушинского «Новое образование».
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Самооценка собственной деятельности. Изучение имеющегося инновационного опыта по теме | 2016 год | Анализ деятельности Изучение материалов в интернет сети Обсуждение проблемы в сетевом сообществе Изучение психолого – педагогической литературы. Анализ собственных материалов |
Прогностический | Конкретизация целей и задач темы Планирование работы, направленной на решение поставленных задач. Прогнозирование результатов | 2016 -2018 год | Курсы повышения квалификации педагогов ДО. Организация тренинга по ведения дискуссии в рамках методического объединения Центра для отработки приемов Апробация приемов организации дискуссии на заседании НОУ |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса Корректировка работы | 2017-2019 год | Внедрение практики дискуссионных площадок в образовательный процесс объединения и экологического фестиваля школьников Разработка материалов для дискуссионных площадок, Внесение в рабочую тетрадь заданий для формирования навыков ведения дискуссии, грамотной аргументации своей точки зрения |
Обобщающий | Подведение итогов Оформление результатов работы. | 2018-2020 год | Проведение просмотра итогов реализации цели самообразования на секции «Дискуссионная площадка» экологического фестиваля школьников «Природа и мы» Участие в работе МО педагогов дополнительного образования эколого-биологического профиля и в проведении семинаров соответствующей тематики. Оценка результата в рамках экспериментальной и инновационной площадках Оценка результата по итогам участия учащихся в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах Консультативная помощь по разрабатываемой тематике педагогам и воспитанникам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития педагога
дата реализации 2016-2020...

Индивидуальный план развития педагога
В плане присутствует план на 2015-2020 гг. Присутствует анализ за 2015-2016 учебный год. и задачи на 2016-2017 гг....
индивидуальный план развития педагога
материал по самообразованию учителя...




