Рабочая программа по дополнительному образованию
рабочая программа (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Иманова Лаура Геннадьевна

Литературно-театральный кружок "Весь мир - театр".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа98.24 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно тематическое планирование

литературно-театрального кружка «Весь мир - театр» с определением основных видов деятельности

Количество часов – 34 часа.

Дата проведение занятия

№ за

ня

тия

Тема занятия

Использование ИКТ и мультимедиа ресурсов

Планируемые виды деятельности обучающихся:

Л личностные

П метапредметные, познавательные;

К метапредметные,

коммуникативные

Р метапредметные,

регулятивные

Предпо

лагаемая

Коррек тировка

Фактичес кая

4.09

1

Вводная беседа. Знакомство с планом кружка. Выборы актива кружка

Л 4, К3, Р1, 3, 4,

П2, 4

11.09

2

Игры по развитию внимания («Имена», «Цвета», «Краски», «Садовник и цветы», «Айболит», «Адвокаты», «Глухие и немые», «Эхо», «Чепуха, или нелепица»).

Л3, 6. 7

Р2, 4,

К1, 3, 4,

П1. 2, 3, 4

18.09

3

Игры по развитию внимания («Имена», «Цвета», «Краски», «Садовник и цветы», «Айболит», «Адвокаты», «Глухие и немые», «Эхо», «Чепуха, или нелепица»).

Л3, 6. 7

Р2, 4,

К1, 3, 4,

П1. 2, 3, 4

25.09

4

Игры по развитию внимания («Имена», «Цвета», «Краски», «Садовник и цветы», «Айболит», «Адвокаты», «Глухие и немые», «Эхо», «Чепуха, или нелепица»).

Л3, 6. 7

Р2, 4,

К1, 3, 4,

П1. 2, 3, 4

02.10

5

Психофизический тренинг, подготовка к этюдам. Развитие координации. Совершенствование осанки и походки.

Л 4, К3, Р1, 3, 4,

П2, 4

09.10

6

Отработка сценического этюда «Обращение» («Знакомство», «Пожелание», «Зеркало»).

Л 4, К3, Р1, 3, 4,

П2, 4

16.10

7

Знакомство со структурой театра, его основными профессиями: актер, режиссер, сценарист, художник, гример. Отработка сценического этюда «Уж эти профессии театра…»

Техника грима. Гигиена грима и технических средств в гриме. Приемы нанесения общего тона.

Л3, 6. 7

Р2, 4,

К1, 3, 4,

П1. 2, 3, 4

23.10

7

Знакомство со сценарием сказки в стихах (по мотивам сказки «Двенадцать месяцев»).

Распределение ролей с учетом пожелания юных артистов и соответствие каждого из них избранной роли (внешние данные, дикция и т.п.). Выразительное чтение сказки по ролям.

 

Л3, 6. 7

Р2, 4,

К1, 3, 4,

П1. 2, 3, 4

30.10

8

Отработка ролей в 1, 2 явлениях. (Работа над мимикой при диалоге, логическим ударением, изготовление декораций)

Л 4, К3, Р1, 3, 4,

П2, 4

13.11

9

Отработка ролей в 3, 4, 5, 6, 7 явлениях. (Работа над мимикой при диалоге, логическим ударением, изготовление декораций)

Л 4, К3, Р1, 3, 4,

П2, 4

20.11

10

Отработка ролей в 8,9,10,11 явлениях. (Работа над мимикой при диалоге, логическим ударением, изготовление декораций)

Л3, 6. 7

Р2, 4,

К1, 3, 4,

П1. 2, 3, 4

27.11

11

Генеральная репетиция в костюмах. С декорациями, с музыкальным сопровождением и т.п.

Л3, 6. 7

Р2, 4,

К1, 3, 4,

П1. 2, 3, 4

04.12

12

Генеральная репетиция в костюмах. С декорациями, с музыкальным сопровождением и т.п.

Л3, 6. 7

Р2, 4,

К1, 3, 4,

П1. 2, 3, 4

11.12

13

Генеральная репетиция в костюмах. С декорациями, с музыкальным сопровождением и т.п.

Л3, 6. 7

Р2, 4,

К1, 3, 4,

П1. 2, 3, 4

18.12

14

Выступление со спектаклем перед учениками школы и родителями

Л 4, К3, Р1, 3, 4,

П2, 4

25.12

15

Анализ дела организаторами (недостатки, что необходимо предусмотреть) и участниками (интересно ли было работать над спектаклем, нужен ли он был, что будем делать дальше - коллективное планирование следующего дела).

Л3, 6. 7

Р2, 4,

К1, 3, 4,

П1. 2, 3, 4

15.01

16

Связь этики с общей культурой человека. (Уважение человека к человеку, к природе, к земле, к Родине, к детству, к старости, к матери, к хлебу, к знанию; к тому, чего не знаешь, самоуважение). Привычки дурного тона. (Этикет) Репетиция сценического этюда «Театр начинается с вешалки, а этикет с «волшебных» слов». (Этикет).

Л 4, К3, Р1, 3, 4,

П2, 4

22.01

17

Игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата

Л 4, К3, Р1, 3, 4,

П2, 4

29.01

18

Игры по развитию языковой догадки («Рифма», «Снова ищем начало», «Наборщик», «Ищем вторую половину», «Творческий подход», «По первой букве», «Литературное домино или домино изречений», «Из нескольких – одна»

Л3, 6. 7

Р2, 4,

К1, 3, 4,

П1. 2, 3, 4

12.02

19

Беспредметный этюд (вдеть нитку в иголку, собирать вещи в чемодан, подточить карандаш лезвием и т.п.)

Л3, 6. 7

Р2, 4,

К1, 3, 4,

П1. 2, 3, 4

19.01

20

Сценический этюд «Скульптура». Сценические этюды в паре : «Реклама», «Противоречие». Сценические этюды по группам: «Очень большая картина», «Абстрактная картина», «натюрморт», «Пейзаж».

Л 4, К3, Р1, 3, 4,

П2, 4

26.01

21

Сценический этюд «Скульптура». Сценические этюды в паре : «Реклама», «Противоречие». Сценические этюды по группам: «Очень большая картина», «Абстрактная картина», «натюрморт», «Пейзаж».

Л 4, К3, Р1, 3, 4,

П2, 4

04.03

22

Тренировка ритмичности движений. Упражнения с мячами.

Л 4, К3, Р1, 3, 4,

П2, 4

11.03

23

Словесное воздействие на подтекст. Речь и тело (формирование представления о составлении работы тела и речи; подтекст вскрывается через пластику).

Л3, 6. 7

Р2, 4,

К1, 3, 4,

П1. 2, 3, 4

18.03

24

Развитие наблюдательности. (На основе своих наблюдений показать этюд. Понять и воспроизвести характер человека, его отношение к окружающему миру).

Л3, 6. 7

Р2, 4,

К1, 3, 4,

П1. 2, 3, 4

25.03

25

Развитие воображения и умения работать в остром рисунке («в маске»).

Л 4, К3, Р1, 3, 4,

П2, 4

08.04

26

Работа над органами артикуляции, дикции и знакомство с нормами орфоэпии. (Повторение букв, чередование звонких и согласных, сочетание с гласными; работа над пословицами и скороговорками). Работа над образом. Анализ мимики лица. Прически и парики.

Л 4, К3, Р1, 3, 4,

П2, 4

15.04

27

Знакомство со сценарием сказки «Как Иван-дурак черта перехитрил». Распределение ролей с учетом пожелания юных артистов и соответствие каждого из них избранной роли (внешние данные, пантомима и т.п.). репетиция отдельных сцен.

Л3, 6. 7

Р2, 4,

К1, 3, 4,

П1. 2, 3, 4

22.04

28

Оговаривание предлагаемых обстоятельств, особенностей поведения каждого персонажа на сцене. Обсуждение декораций, костюмов, музыкального сопровождения.

Л3, 6. 7

Р2, 4,

К1, 3, 4,

П1. 2, 3, 4

29.04

29

Репетиция пантомимных движений. Изготовление афиш.

Л3, 6. 7

Р2, 4,

К1, 3, 4,

П1. 2, 3, 4

06.05

30

Генеральная репетиция в костюмах, с декорациями, с музыкальным сопровождением.

Л 4, К3, Р1, 3, 4,

П2, 4

13.05

31

Генеральная репетиция в костюмах, с декорациями, с музыкальным сопровождением.

Л 4, К3, Р1, 3, 4,

П2, 4

20.05

32

Выступление

Л 4, К3, Р1, 3, 4,

П2, 4

21.05

33

Анализ выступления.

Л3, 6. 7

Р2, 4,

К1, 3, 4,

П1. 2, 3, 4

26.05

34

Понятие такта. Золотое правило нравственности «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой». (Работа над текстом стихотворения Н. Гумилева «шестое чувство») Развитие темы такта. (Отработка сценических этюдов «Автобус», «Критика», «Спор»)

Л3, 6. 7

Р2, 4,

К1, 3, 4,

П1. 2, 3, 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по дополнительному образованию детей

В нашей школе всю кружковую работу ведет один педагог дополнительного образования, поэтому и программы для работы в  кружках я объединяю в одну рабочую программу. В этом учебном году работа ведет...

Рабочая программа по дополнительному образованию "Вокальное искусство"

Рабочая программа "Вокальное искусство" разработана для работы с хоровым коллективом в системе дополнительного образования или при общеобразовательной школе. В программу включена работа не только с хо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования «Моделирование елочных игрушек для 3D принтера» (центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования «Моделирование елочных игрушек для 3D принтера»(центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования «Знакомство со средой программирования Scratch» (центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования «Знакомство со средой программирования Scratch»(центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста») На...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования«Как снять кино» (центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования«Как снять кино»(центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста») Направление:(общекультурное, общеи...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования«Классный сайт, или создание web-сайта класса» (центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования«Классный сайт, или создание web-сайта класса»(центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста») Напр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования «Оформляем индивидуальные проекты» (центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования  «Оформляем индивидуальные проекты»(центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста») Направлен...