Анализ работы по внеурочной деятельности
учебно-методический материал на тему
Анализ работы по внеурочной деятельности "Весёлый английский" за 2015-2016 уч. год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ внеурочной деятельности «Весёлый английский».
2015-2016 учебный год.
Программа «Funny English» имеет научно-техническую (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.
Содержание кружка разбито на три этапа, которые позволяют увеличить воспитательную и информативную ценность раннего обучения иностранному языку, проявляясь в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.
Вводный курс «Окно в мир» - первый год обучения. Обучающиеся в игровой форме закрепляют основные виды речевой деятельности – говорением, аудированием, закрепляют английские звуки, получают представления об англоязычных странах и их культуре.
Актуальность данной части программы обусловлена её практической значимостью: она готовит базу для успешного обучения английскому языку.
Занятия происходят в устной форме, что помогает в раскрытие коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности, игровой форме, просмотр мультфильмов. В конце каждого занятия учащиеся рисовали то, что они запомнили, к большим праздникам (день матери, новый год, рождество, день победы….) учащиеся готовили подарки и поздравительные открытки на английском языке для своих близких.
За время работы учащихся в кружке образовалась вокальная группа «Stars» (звёзды), эта группа приняла участие в районном конкурсе песен на английском языке и заняла первое место с песней «I love my mummy». В состав группы вошли учащиеся 2 класса. Работу в кружке можно считать удовлетворительной, дети с удовольствием посещают его, и считаю целесообразным продолжать работу по данной программе.
Руководитель кружка: Давыдова А.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация проектной деятельности в учебной работе и внеурочной деятельности.
Обобщение опыта по применению проектной технологии на уроках русского языка и литературы и во вренурочное время....
Анализ занятия по внеурочной деятельности в 5 классе /ФГОС/.
Занятие по теме "Общая литературно-музыкальная композиция" проводится в рамках рабочей программы курса внеурочной деятельности "Художественное чтение и драматизация" по английскому языку в пятом класс...

Система вокально-хоровой работы во внеурочной деятельности в средней школе.
В статье раскрывается система вокально-хоровой работы с детьми школьного возраста на базе средней школы....

Использование технологии групповой работы во внеурочной деятельности
В групповой деятельности учащиеся приобретают опыт выполнения учебных функций, составляющих основу умения учиться (целеполагание, планирование, контроль и оценка). При правильной организации групповой...

Отчет о работе кружка внеурочной деятельности «Моя малая Родина» за 2014-2015 учебный год
В 2014-2015 учебном году в кружке «Моя малая родина» занималось более 30 человек, учащиеся 5-6 классовКружок работал по программе кружка «Моя малая Родина» руководитель Бугаева Татьяна Александро...
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ (из опыта работы клуба внеурочной деятельности "Английский театр")
В этой статье рассказывается об опыте работы школьного клуба внеурочной деятельности на английском языке "Английский театр"...

Методическая работа "Организация внеурочной деятельности работы с одаренными детьми"
В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и развития одаренных детей. Одаренность сейчас определяется как способность к выдающимся достиж...
- Мне нравится (1)
