Анализ занятия по внеурочной деятельности в 5 классе /ФГОС/.
методическая разработка по английскому языку по теме

Занятие по теме "Общая литературно-музыкальная композиция" проводится в рамках рабочей программы курса внеурочной деятельности "Художественное чтение и драматизация" по английскому языку в пятом классе (Стандарты нового поколения). Представлены виды деятельности обучающихся на занятии, форма проведения данного занятия, уровень воспитательного результата, соответствие цели занятия содержанию и результатам деятельности, ожидаемые результаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz-zanyatiya-vneurochnoy-deyatelnosti.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

 занятия  по  внеурочной деятельности

Тема  занятия      «Общая литературно-музыкальная композиция».

Дата  11 марта 2013

Преподаватель/руководитель      Михайлова Людмила Борисовна  

 

Место проведения   МБОУ СОШ № 9,  5б класс  

Количество уч-ся    13 обучающихся  

Направление внеурочной деятельности социально - культурное развитие личности обучающегося, его творческой самореализации.

Название программы, в рамках которой  проводится занятие Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Художественное чтение и драматизация» по английскому языку.

Место занятия в рамках раздела программы  занятие № 25

  Виды деятельности учащихся на занятии   прослушивание рассказа;

  работа в группе: разбор клише, просмотр иллюстраций, составление по  

   образцу.

Форма проведения занятия - индивидуально-групповая с применением беседы и тренировочных упражнений,

Уровень воспитательного результата воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения.

Соответствие цели занятия содержанию и результатам  деятельности  приобщение обучающихся 5б класса к культуре других народов и общечеловеческим духовным ценностям посредством чтения детских литературных произведений на английском  языке и их инсценировку.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
расширение возможностей обучающихся 5б класса  использовать
 приобретенный языковой, речевой и социокультурный опыт для:
- совершенствования речевых навыков и развития умений общения;

- преодоления психологических барьеров в процессе устного общения на английском языке;

- ознакомления с доступными образцами детского зарубежного фольклора на изучаемом иностранном языке;

- развития доброжелательного отношения к представителям других стран.

Формируемые на занятии  универсальные учебные действия

УУД

По плану

Фактически

Личностные

- умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм  и ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.

- ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

- формирование мотивации у обучающихся при работе с текстом песни, сказки

Познавательные

- освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения

- освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения

Регулятивные

- формирование умения самостоятельной работы по алгоритму;

- умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

- формирование умения самостоятельной работы по алгоритму;

Коммуникативные

умение работать в сотрудничестве с учителем, со своими сверстниками.

умение работать в группе (паре)  со своими сверстниками.

Общая оценка занятия:

  • Насколько удалось достигнуть поставленной цели - Цель данного занятия была достигнута: обучающиеся приобщились к общечеловеческим духовным ценностям посредством чтения детского литературного произведения «Мэри Поппинс» на английском  языке и его инсценировки. Дети увидели смысл своей творческой деятельности, а так же пытались реализовать и свои собственные таланты.

  • Воспитательная ценность – расширение кругозора обучаемых в кружке
  • детей, знание фольклора других стран, повышение мотивации к учебной деятельности.

 

  • Замечания, рекомендации - Задача учителя – не подавлять желание,

     порывы, творческие идеи  учащихся, а поддерживать и направлять их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация модели организации внеурочной деятельности (5 класс ФГОС ООО)

В презентации представлена оптимизационная модель организации внеурочной деятельности в 5 классаз в условиях реализации ФГОС ООО....

Конспект и презентация учебного занятия по внеурочной деятельности в рамках ФГОС "Лекарственные - ядовитые растения" 5 класс

Разработка учебного материала  содержит информацию о ядовитых лекарственных растениях. Может быть использована во внеурочной деятельности, внеклассной работе....

Внеурочная деятельность 5 класс ФГОС

Внеурочная деятельность 5 класс ФГОС, бадминтон....

Рабочая программа по внеурочной деятельности 5 класс ФГОС "Риторика"

Пояснительная записка к рабочей программе по риторикеДанная программа курса  «Риторика» регионального компонента базисного учебного плана  разработана для 5 класса на основе Программы по рит...

Рабочая программа внеурочной деятельности 9 класс (ФГОС)

Новая форма экзамена (ОГЭ) является инструментом, позволяющим решать важнейшие проблемы, связанные с особой ролью экзамена в 9 классе в системе школьного образования. Во-первых, это проблема оце...

Рабочая программа по внеурочная деятельность 9 класс ФГОС Мерзляк А.Г.

Рабочая программа по внеурочная деятельность 9 класс ФГОС Мерзляк А.Г. Авторская...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 класс ФГОС «Мини-футбол»

Данная программа отличается от других тем, что основой подготовки занимающихся в секции является не только технико –тактическая подготовка юных футболистов, но и общефизическая подготовка,...